летнее масло в коробке

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

летнее масло в коробке

Сообщение Агафоныч » 10 янв 2010 12:12

Подскажите,как не нанести большого вреда коробке,масло летнее,минеральное,поменять раньше,как всегда не получилось.Просто жизнь заставляет завести машину завтра.М-2141.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 10 янв 2010 12:28

Заводишь с выжатым сцеплением, несколько минут сидишь, держиш сцепление, чтоб мотор немного прогрелся. Потом начинаешь пробовать отпустить сцепление так, чтоб мотор не заглох (коробка на нейтрали). Попытки с 10-й получится. Сидишь и несколько минут ждешь, пока коробка немного прогреется. Первые несколько километров едешь неспешно, без резких ускорений, как почувствуешь, что рычаг КПП ходит легко - значит коробка совсем прогрелась.

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 10 янв 2010 14:13

сцепление бы не угробить

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 янв 2010 16:20

Завтра уже будет терпимая температура.
Заведи с выжатым сцеплением, подержи минут 5, чтобы свечи прогрелись и двигатель заработал устойчиво, затем отпускай сцепление, предварительно добавивь обороты до 2000.
Если заглохнет, далее заводи с отпущенной педалью сцепления.

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 10 янв 2010 17:01

А движок,для облегченного запуска кипяточком не облить,это я к тому,что предсказателям погоды верить нельзя.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 13 янв 2010 18:05

К этой процедуре лично я плохо отношусь.
Во-первых, если не заведешь - все покроется льдом.
Во-вторых, а может и во-первых, от китятка на замороженном блоке или впускном коллекторе могут образовываться микротрещины.
В-третьих, при неловких движениях, зальешь эл.провода и ситуацию усугубишь.
Все больше считаю целесообразным использовать керамический обогреватель салона, установленный под капот с направлением потока горячего воздуха на впускной коллектор.Вариант его включения - от резервного аккумулятора, чтобы не посадить основной.У многих имеются аккумуляторы б/у, котрые не тянут стартер, а для таких целей вполне подойдут.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 15 янв 2010 20:20

Агафоныч
Ну как,завелся?

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 16 янв 2010 11:13

С помощью горячей воды,с пол тыка,да и потеплело,но всё равно с летним маслом в коробке даже в -20,-25 без прогрева масла в коробке заводить не буду и не советую.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 16 янв 2010 17:29

Ну,смотря какое масло за летнее считать, я на 10W40 при -30 подогревал поддон и заводился.

MARK
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17

Сообщение MARK » 16 янв 2010 22:38

Растолкуйте о "летнем масле в коробке".???

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 янв 2010 18:06

Обычная трансмиссионная минералка 80W90(GL-5! -для М2141) замерзает при температуре ниже -20 так, что трудно провернуть двигатель при пуске.Вот ее автор и имеет ввиду под "летним" маслом.
Залив полусинтетику 75W90 GL-5 (Лукойл), не испытываем проблем.
Слегка загустевает при температуре ниже -25, но пуск уверенный.
Правла стартер поставил нового образца, высокооборотистый с редуктором.
Ударим автопробегом ...

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 17 янв 2010 19:03

ikaz,а поддон-то подогревал :)

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 17 янв 2010 21:40

Агафоныч
Я на М2140 заводил, не просёк что у тебя М2141.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 23 янв 2010 22:27

Кстати в коробку и задний мост залито было 75W90 и всю зиму без проблем. Минералка "Лукойл".

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя