летнее масло в коробке
летнее масло в коробке
Подскажите,как не нанести большого вреда коробке,масло летнее,минеральное,поменять раньше,как всегда не получилось.Просто жизнь заставляет завести машину завтра.М-2141.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Заводишь с выжатым сцеплением, несколько минут сидишь, держиш сцепление, чтоб мотор немного прогрелся. Потом начинаешь пробовать отпустить сцепление так, чтоб мотор не заглох (коробка на нейтрали). Попытки с 10-й получится. Сидишь и несколько минут ждешь, пока коробка немного прогреется. Первые несколько километров едешь неспешно, без резких ускорений, как почувствуешь, что рычаг КПП ходит легко - значит коробка совсем прогрелась.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
К этой процедуре лично я плохо отношусь.
Во-первых, если не заведешь - все покроется льдом.
Во-вторых, а может и во-первых, от китятка на замороженном блоке или впускном коллекторе могут образовываться микротрещины.
В-третьих, при неловких движениях, зальешь эл.провода и ситуацию усугубишь.
Все больше считаю целесообразным использовать керамический обогреватель салона, установленный под капот с направлением потока горячего воздуха на впускной коллектор.Вариант его включения - от резервного аккумулятора, чтобы не посадить основной.У многих имеются аккумуляторы б/у, котрые не тянут стартер, а для таких целей вполне подойдут.
Во-первых, если не заведешь - все покроется льдом.
Во-вторых, а может и во-первых, от китятка на замороженном блоке или впускном коллекторе могут образовываться микротрещины.
В-третьих, при неловких движениях, зальешь эл.провода и ситуацию усугубишь.
Все больше считаю целесообразным использовать керамический обогреватель салона, установленный под капот с направлением потока горячего воздуха на впускной коллектор.Вариант его включения - от резервного аккумулятора, чтобы не посадить основной.У многих имеются аккумуляторы б/у, котрые не тянут стартер, а для таких целей вполне подойдут.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Обычная трансмиссионная минералка 80W90(GL-5! -для М2141) замерзает при температуре ниже -20 так, что трудно провернуть двигатель при пуске.Вот ее автор и имеет ввиду под "летним" маслом.
Залив полусинтетику 75W90 GL-5 (Лукойл), не испытываем проблем.
Слегка загустевает при температуре ниже -25, но пуск уверенный.
Правла стартер поставил нового образца, высокооборотистый с редуктором.
Залив полусинтетику 75W90 GL-5 (Лукойл), не испытываем проблем.
Слегка загустевает при температуре ниже -25, но пуск уверенный.
Правла стартер поставил нового образца, высокооборотистый с редуктором.
Ударим автопробегом ...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя