Масло где и какое?

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 16 май 2011 23:24

IVAN(DREK) писал(а):...а я уже столько в инете прочитал про лукойл, что это говно говном(((
И с пяток пруфлинков сможешь привести?

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 17 май 2011 08:28

думаю, что в УЗАМ нельзя синтетику, зазоры ведь под такую вязкость не предусмотрены-будет плохо смазывать и давление будет недостаточное, на мой взгляд.. Мотор ведь явно рассчитан не на синтетическое масло
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 17 май 2011 09:33

Опять двадцать пять. Кто вам сказал, что синтетическое масло более жидкое?
0w20 жидкое да, если не вытечет, то москвичёвскому двигу на пользу точно не пойдёт. Лить надо с нужной вязкостью как завещал производитель мотора.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 май 2011 09:36

+1.
Нужно соблюсти индекс вязкости, рекомендованный производителем. А что будет иметь такую вязкость - синь, полусинь или минералка - не важно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 май 2011 10:05

Сельский писал(а):думаю, что в УЗАМ нельзя синтетику, зазоры ведь под такую вязкость не предусмотрены-будет плохо смазывать и давление будет недостаточное, на мой взгляд.. Мотор ведь явно рассчитан не на синтетическое масло
Если лить ЛукОйл или какой-нибудь ТНК, то нет, нельзя, ибо при рабочей температуре - вода водой :)
Может, кто помнит - автол? На холодную хрен провернешь, солидол-солидолом, зато на горячую лампа горит. Вот у него вязкость была 20w20, и ничо, ездили :)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 май 2011 14:50

Опять двадцать пять
:?
нельзя синтетику
эта тема никогда не умолкнет))
!

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 15:06

Очень большая вероятность палева, как у Кастрола. Лучше дилерское что-нибудь залей, малопопулярное.

Например, YOKKI

или Ravenol бери вязкость 5w40 и лей.

К тойже Petro Canad`е присмотрись, хорошее маселко.

Ravenol бери вязкость 5w40 и лей.

это летнее??? и вообще подскажите пожалуйста что эти цифры и буквы означают)

спасибо надо будет попробовать:)

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 15:07

И с пяток пруфлинков сможешь привести?
извиняюсь но не понял...

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 15:09

Нужно соблюсти индекс вязкости, рекомендованный производителем. А что будет иметь такую вязкость - синь, полусинь или минералка - не важно.
а какую вязкость завещал завод АЗЛК?:)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 май 2011 15:26

IVAN(DREK) писал(а): а какую вязкость завещал завод АЗЛК?:)
10w40, 15w40 он завещал.
IVAN(DREK) писал(а): это летнее??? и вообще подскажите пожалуйста что эти цифры и буквы означают)
спасибо надо будет попробовать:)
Цифры перед "w" означает, при какой минимальной температуре возможен пуск: 10w при -25°С; 5w при -30°С; 0w при -35;
Вторые цифры означают горячую вязкость - больше цифры, более вязкое масло. Для советского двигателя оптимальная горячая вязкость 40, зимой можно 30.
Лучше, ИМХО, не делить на летнее-зимнее, а лить круглогодично одно масло.
Ravenol VSI 5w40 - есть опыт использования на Шниве круглогодично, без нареканий.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 17 май 2011 15:32

IVAN(DREK) писал(а):
И с пяток пруфлинков сможешь привести?
извиняюсь но не понял...
пруфлинк - ссылка на что-нибудь, подтверждающая какое-либо утверждение.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 май 2011 15:59

довольно подробно здесь:
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %EE&page=5

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 17 май 2011 16:20

Александр57 писал(а):довольно подробно здесь:
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %EE&page=5
Там не надо читать. Много всякой фигни и откровенного бреда свалили в кучу.

Вот толковая статейка.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 16:35

Цифры перед "w" означает, при какой минимальной температуре возможен пуск: 10w при -25°С; 5w при -30°С; 0w при -35;
Вторые цифры означают горячую вязкость - больше цифры, более вязкое масло. Для советского двигателя оптимальная горячая вязкость 40, зимой можно 30.
Лучше, ИМХО, не делить на летнее-зимнее, а лить круглогодично одно масло.
Ravenol VSI 5w40 - есть опыт использования на Шниве круглогодично, без нареканий.

спасибо большое за разъяснение! )

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 май 2011 17:05

Вот, кстати, рекомендую:
Подбор масля для двигателя
По конкретным параметрам (авто, год, пробег и т.д.) специально обученые люди помогут выбрать масло.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя