И с пяток пруфлинков сможешь привести?IVAN(DREK) писал(а):...а я уже столько в инете прочитал про лукойл, что это говно говном(((
Масло где и какое?
+1.
Нужно соблюсти индекс вязкости, рекомендованный производителем. А что будет иметь такую вязкость - синь, полусинь или минералка - не важно.
Нужно соблюсти индекс вязкости, рекомендованный производителем. А что будет иметь такую вязкость - синь, полусинь или минералка - не важно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Если лить ЛукОйл или какой-нибудь ТНК, то нет, нельзя, ибо при рабочей температуре - вода водойСельский писал(а):думаю, что в УЗАМ нельзя синтетику, зазоры ведь под такую вязкость не предусмотрены-будет плохо смазывать и давление будет недостаточное, на мой взгляд.. Мотор ведь явно рассчитан не на синтетическое масло
Может, кто помнит - автол? На холодную хрен провернешь, солидол-солидолом, зато на горячую лампа горит. Вот у него вязкость была 20w20, и ничо, ездили
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
Очень большая вероятность палева, как у Кастрола. Лучше дилерское что-нибудь залей, малопопулярное.
Например, YOKKI
или Ravenol бери вязкость 5w40 и лей.
К тойже Petro Canad`е присмотрись, хорошее маселко.
Ravenol бери вязкость 5w40 и лей.
это летнее??? и вообще подскажите пожалуйста что эти цифры и буквы означают)
спасибо надо будет попробовать:)
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
10w40, 15w40 он завещал.IVAN(DREK) писал(а): а какую вязкость завещал завод АЗЛК?:)
Цифры перед "w" означает, при какой минимальной температуре возможен пуск: 10w при -25°С; 5w при -30°С; 0w при -35;IVAN(DREK) писал(а): это летнее??? и вообще подскажите пожалуйста что эти цифры и буквы означают)
спасибо надо будет попробовать:)
Вторые цифры означают горячую вязкость - больше цифры, более вязкое масло. Для советского двигателя оптимальная горячая вязкость 40, зимой можно 30.
Лучше, ИМХО, не делить на летнее-зимнее, а лить круглогодично одно масло.
Ravenol VSI 5w40 - есть опыт использования на Шниве круглогодично, без нареканий.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
довольно подробно здесь:
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %EE&page=5
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %EE&page=5
Там не надо читать. Много всякой фигни и откровенного бреда свалили в кучу.Александр57 писал(а):довольно подробно здесь:
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %EE&page=5
Вот толковая статейка.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
Цифры перед "w" означает, при какой минимальной температуре возможен пуск: 10w при -25°С; 5w при -30°С; 0w при -35;
Вторые цифры означают горячую вязкость - больше цифры, более вязкое масло. Для советского двигателя оптимальная горячая вязкость 40, зимой можно 30.
Лучше, ИМХО, не делить на летнее-зимнее, а лить круглогодично одно масло.
Ravenol VSI 5w40 - есть опыт использования на Шниве круглогодично, без нареканий.
спасибо большое за разъяснение! )
Вторые цифры означают горячую вязкость - больше цифры, более вязкое масло. Для советского двигателя оптимальная горячая вязкость 40, зимой можно 30.
Лучше, ИМХО, не делить на летнее-зимнее, а лить круглогодично одно масло.
Ravenol VSI 5w40 - есть опыт использования на Шниве круглогодично, без нареканий.
спасибо большое за разъяснение! )
Вот, кстати, рекомендую:
Подбор масля для двигателя
По конкретным параметрам (авто, год, пробег и т.д.) специально обученые люди помогут выбрать масло.
Подбор масля для двигателя
По конкретным параметрам (авто, год, пробег и т.д.) специально обученые люди помогут выбрать масло.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя