Масло где и какое?

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 17 май 2011 17:59

знаю что не по теме но вот посмотрите запчасти...особенно удивило бампера на м2141)

http://www.avtomrk.ru/cat/part9.html

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 17 май 2011 20:54

Анатолий писал(а):
IVAN(DREK) писал(а): а какую вязкость завещал завод АЗЛК?:)
10w40, 15w40 он завещал.
откуда такая уверенность?
год вашей литературы и автора огласите.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 май 2011 21:00

Andrey-Tomsk писал(а):
Анатолий писал(а):
IVAN(DREK) писал(а): а какую вязкость завещал завод АЗЛК?:)
10w40, 15w40 он завещал.
откуда такая уверенность?
год вашей литературы и автора огласите.
Ну ливани 0w60, есть такие индивиды, не сеют и не пашут....

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 18 май 2011 10:46

а ну да ну да, проще всякую фигню ответить чем конструктивно вести беседу...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 май 2011 11:21

Итак, обобщу данные по отечественным движкам типа классики и УЗАМА:
Лето: (5-20)W(30-60).
Зима: (0-10)W(20-40).
И без разницы - синь, полусинь или минералка. Главное, чтоб не подделка.
Все опробовано на личном опыте.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 май 2011 14:06

Sirius13 писал(а):Итак, обобщу данные по отечественным движкам типа классики и УЗАМА:
Лето: (5-20)W(30-60).
Зима: (0-10)W(20-40).
И без разницы - синь, полусинь или минералка. Главное, чтоб не подделка.
Все опробовано на личном опыте.
для отечественных, да - этот упрощенный подход достаточный.Но тема вообще про масло, в том числе и для иномарок, а тут имеет значение "синь"/"полусинь"(крайне нежелательна минералка по коксоющим свойствам), а также чистота по API кроме упомянутой классификации по SAE .

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 май 2011 15:33

Да-да.
Классификация SAE - это разделение масел по вязкости.
Классификация API - это, грубо говоря, разделение масел по качеству. Т.е., если предписан производителем класс масла, скажем, SG, то льём его или что-то выше классом, SL или SM.
Ничего сложного.
PS. Древние отечественные движки (классика, УЗАМ и ЗМЗ до 402 включительно) спокойно переваривают масла класса SD и SE.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 18 май 2011 15:37

Александр57 писал(а): для отечественных, да - этот упрощенный подход достаточный.Но тема вообще про масло, в том числе и для иномарок, а тут имеет значение "синь"/"полусинь"(крайне нежелательна минералка по коксоющим свойствам), а также чистота по API кроме упомянутой классификации по SAE .
Ну в большинстве своем, полусинтетика - это гидрокрековая база с долей ПАО присадок, синтетика - 100% ПАО, но это лирика, допустим у Pertro Canada все масла крековые, что supreme, что synthetic...

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 26 май 2011 22:23

Заехал недавно в 12Вольт. Присмотрел масло марки LENUM на графитовой оснве. Ести еще на мраморной основе. захотелось попробовать ну и цена естественно кусается. но все же

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 26 май 2011 22:47

Region 70 писал(а):Заехал недавно в 12Вольт. Присмотрел масло марки LENUM на графитовой оснве. Ести еще на мраморной основе. захотелось попробовать ну и цена естественно кусается. но все же
Допуски посмотри, может оно и не надо.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 26 май 2011 23:42

Это масло хорошо использовать в новом не обкатанном двигателе. Оно создает хорошу пленку при котором трения метал об метал нет. И соответственно износ деталей меньше работоспособность двигателя дольше. У меня знакомый в чайника себе льет. Посоветовал.
10W-40 полусинтетика 5 л. 2 730 т.р
На мраморной основе то же самое по моему 5 200

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 27 май 2011 00:16

Region 70 писал(а):Это масло хорошо использовать в новом не обкатанном двигателе. Оно создает хорошу пленку при котором трения метал об метал нет. И соответственно износ деталей меньше работоспособность двигателя дольше. У меня знакомый в чайника себе льет. Посоветовал.
10W-40 полусинтетика 5 л. 2 730 т.р
На мраморной основе то же самое по моему 5 200
Xenum, если что... Дорого очень, не для нас оно. К тому же - Бельгия...
Скорее всего, действует как присадки металловосстанавливающие - сперва хорошо, а потом абразив делает свое грязное дело и двигатель не спасти. Ликви Моли такая же штука, с молибденом которое.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 июн 2011 09:17

You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 02 июн 2011 10:13

какая интересная ссылка)) такая работа проведена, и что в итоге, ксенум лучше всех? наверное много зависит от манеры езды, от сезона и т.д. и т.п. но некоторые кадры просто шокируют.. надо найти прокладку под крышку новую и залезть к себе посмотреть чего да как..ужасно интересно))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 июн 2011 10:23

Пока я понял одно - у нас продаются херовые масла. И задорого! :evil:
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей