Масло где и какое?
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
для отечественных, да - этот упрощенный подход достаточный.Но тема вообще про масло, в том числе и для иномарок, а тут имеет значение "синь"/"полусинь"(крайне нежелательна минералка по коксоющим свойствам), а также чистота по API кроме упомянутой классификации по SAE .Sirius13 писал(а):Итак, обобщу данные по отечественным движкам типа классики и УЗАМА:
Лето: (5-20)W(30-60).
Зима: (0-10)W(20-40).
И без разницы - синь, полусинь или минералка. Главное, чтоб не подделка.
Все опробовано на личном опыте.
Да-да.
Классификация SAE - это разделение масел по вязкости.
Классификация API - это, грубо говоря, разделение масел по качеству. Т.е., если предписан производителем класс масла, скажем, SG, то льём его или что-то выше классом, SL или SM.
Ничего сложного.
PS. Древние отечественные движки (классика, УЗАМ и ЗМЗ до 402 включительно) спокойно переваривают масла класса SD и SE.
Классификация SAE - это разделение масел по вязкости.
Классификация API - это, грубо говоря, разделение масел по качеству. Т.е., если предписан производителем класс масла, скажем, SG, то льём его или что-то выше классом, SL или SM.
Ничего сложного.
PS. Древние отечественные движки (классика, УЗАМ и ЗМЗ до 402 включительно) спокойно переваривают масла класса SD и SE.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Ну в большинстве своем, полусинтетика - это гидрокрековая база с долей ПАО присадок, синтетика - 100% ПАО, но это лирика, допустим у Pertro Canada все масла крековые, что supreme, что synthetic...Александр57 писал(а): для отечественных, да - этот упрощенный подход достаточный.Но тема вообще про масло, в том числе и для иномарок, а тут имеет значение "синь"/"полусинь"(крайне нежелательна минералка по коксоющим свойствам), а также чистота по API кроме упомянутой классификации по SAE .
Это масло хорошо использовать в новом не обкатанном двигателе. Оно создает хорошу пленку при котором трения метал об метал нет. И соответственно износ деталей меньше работоспособность двигателя дольше. У меня знакомый в чайника себе льет. Посоветовал.
10W-40 полусинтетика 5 л. 2 730 т.р
На мраморной основе то же самое по моему 5 200
10W-40 полусинтетика 5 л. 2 730 т.р
На мраморной основе то же самое по моему 5 200
Xenum, если что... Дорого очень, не для нас оно. К тому же - Бельгия...Region 70 писал(а):Это масло хорошо использовать в новом не обкатанном двигателе. Оно создает хорошу пленку при котором трения метал об метал нет. И соответственно износ деталей меньше работоспособность двигателя дольше. У меня знакомый в чайника себе льет. Посоветовал.
10W-40 полусинтетика 5 л. 2 730 т.р
На мраморной основе то же самое по моему 5 200
Скорее всего, действует как присадки металловосстанавливающие - сперва хорошо, а потом абразив делает свое грязное дело и двигатель не спасти. Ликви Моли такая же штука, с молибденом которое.
А я вот что нашел - http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
какая интересная ссылка)) такая работа проведена, и что в итоге, ксенум лучше всех? наверное много зависит от манеры езды, от сезона и т.д. и т.п. но некоторые кадры просто шокируют.. надо найти прокладку под крышку новую и залезть к себе посмотреть чего да как..ужасно интересно))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Пока я понял одно - у нас продаются херовые масла. И задорого!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей