Откуда такая уверенность, что из за масла?А мне после такого масла пришлось двиг откапиталить
Масло где и какое?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Масло это как одна из причин.
Основная причина это говеные маслосемные колпачки.
Из-за того что маслосемные колпачки слетели с направляющих, стало заливать маслом свечи, стали возникать проблемы с запуском.
Моего дохлого акумма перестало хватать для запуска. Меняю масло с ZIC 10W40 на 5W30, пропала тяга, замеряю компрессию, компрессия от 9 до 13 по целиндрам, воздушный фильтр плавает в масле и в ком то желеобразном гоане, давление масла на холостом ходу - лампочка маргает.
После чего раскоксовка. Слитое масло похоже на автол разбавленный саляркой.
Новое масло ZIC5W30.
Расход масла не уменьшился тяга пропала совсем , жуткая детонация (она и убила перегородки, наверное) , свечи ходят 30 км.
А дальше капиталка. И весь этот процесс занял меньше месяца!
Основная причина это говеные маслосемные колпачки.
Из-за того что маслосемные колпачки слетели с направляющих, стало заливать маслом свечи, стали возникать проблемы с запуском.
Моего дохлого акумма перестало хватать для запуска. Меняю масло с ZIC 10W40 на 5W30, пропала тяга, замеряю компрессию, компрессия от 9 до 13 по целиндрам, воздушный фильтр плавает в масле и в ком то желеобразном гоане, давление масла на холостом ходу - лампочка маргает.
После чего раскоксовка. Слитое масло похоже на автол разбавленный саляркой.
Новое масло ZIC5W30.
Расход масла не уменьшился тяга пропала совсем , жуткая детонация (она и убила перегородки, наверное) , свечи ходят 30 км.
А дальше капиталка. И весь этот процесс занял меньше месяца!
Шутка такая есть - если из отечественной машины ниче не течет - значит все вытекло. А если серьёзно, то сальник, который держит за счет вязкости масла, надо менять.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей