Масло где и какое?
вот это точно..безумно много подделок и на какое попадешься-только воля судьбы..кстати, для общей информации, у друга моего отец работает на беловской угледобыче в лаборатории автоцеха. Смысл тот, что регулярно из моторов техники берутся пробы масла и проверяются в лаборатории их свойства для того чтобы определить когда пора масло менять (оцениваются загрязненность, смазывающие, охлаждающие свойства, как только выходят из нормы-принимается решение о замене масла в агрегате). Так в итоге самые долгоходящие маска были лукойловские и кастроловские, а остальные марки (там были всякие и импортные и наши, и дорогие и дешевые) порой даже не допускались до первой заливки.. Жаль, что у нас нету такой лаборатории - эти исследования очень помогли бы в выборе масла
Что-то вы быстро сделали вывод о практически тотальном засилье палёного масла. Такое можно на любом масле организовать. Там всего пара случаев расписаны про регулярность замен масла. Вообщем пост там только о раздолбайстве водятлов по отношению к машинам. Там же кстати случаи про водил для которых пишут на новых машины о допустимости жора масла в 1л на 1000км.
Может быть, не уверен.Сельский писал(а):ну по идее, если все время ездить на очень завышенных оборотах (4-5 тысяч) масло будет жраться еще и не меньше, чем литр на тыщу)
А вот то, что при такой езде масло надо менять значительно чаще чем написано в сервисной книжке, неоспоримый факт. Иначе получится как на тех фотках.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя