Хочу поставить 15 колёса в ваз 2113
Хочу поставить 15 колёса в ваз 2113
что скажите?
я скажу прощай подвеска если штатный размер 175/70/13 можно поставить 175/65/14, 185/60/14. 15й диск потребует установки резины 195/50 которую хрен найдёшь, поэтому поставишь естественно 195/55 выбор которой имеется.
теперь считай на моём примере. вес колеса йокогама а-драйв 175/70/13 с хондовским литьём 12.95кг. вес гудиеар ультра грип 500 175/70/13 на штамповке 13,9кг. я перешёл на летнюю гудиеар гт гибрид 175/65/14 на тойотовском литье вес 13.4кг и зима пирелли винтер карвинг 175/65/14 на кик искра 13.85 кг.
один кг неподрессоренной массы= 20 кг. посмотри вес дисков на 15 в каталоге кика. вес некоторых покрышек указан в тестах АД и зарулем.
15-е колесо даст тебе эстетику, писающих кипятком малолеток и устойчивость в поворотах. уберёт комфорт нафиг, увеличит расход топлива,время разгона-торможения.
попробуй всё-таки 14 размер. есть дизайн диска, визуально увеличивающий его.
теперь считай на моём примере. вес колеса йокогама а-драйв 175/70/13 с хондовским литьём 12.95кг. вес гудиеар ультра грип 500 175/70/13 на штамповке 13,9кг. я перешёл на летнюю гудиеар гт гибрид 175/65/14 на тойотовском литье вес 13.4кг и зима пирелли винтер карвинг 175/65/14 на кик искра 13.85 кг.
один кг неподрессоренной массы= 20 кг. посмотри вес дисков на 15 в каталоге кика. вес некоторых покрышек указан в тестах АД и зарулем.
15-е колесо даст тебе эстетику, писающих кипятком малолеток и устойчивость в поворотах. уберёт комфорт нафиг, увеличит расход топлива,время разгона-торможения.
попробуй всё-таки 14 размер. есть дизайн диска, визуально увеличивающий его.
Quod licet Jovi non licet Bovi. (что позволено Юпитеру не позволено Планете).
реальный вес искры 14 5.65 кг. 15 на самом деле будет весить около 7-и.
считай килограмм с колеса с покрышкой (тоже грамм 500) даст суммарное утяжеление 1,5*4*20=120кг !!! это меня с двумя местами 2шек пива с собой возить
касаемо дисков всмпо сказать не могу ничего путнего, за исключением того,что по каталогам их диски весят около 5кг. кик италика 14 весит 4.95 кг !!!
поставь заниженные пружины, усиленные опорные чашки и если нада бороду до земли пластиковую лошадиных сил тока это не прибавляет
видел я заниженую восьмёрку серебристую. я напротив драмтеатра от неё увернулся, когда она с правой полосы в левую перестраивалась, причём у меня оставалось 4 варианта :
1. тормозить и слегка влево ( полный уход от удара)
2. слегка тормозить, руль прямо ( касательный удар - крашу нахаляву крыло с бампером)
3. уход через 2-ю сплошную с ускорением и затирание указанной 8-ки обратно в свою полосу ( рискованно, можно получить контакт находясь за сплошной и остаться ещё и виноватым)
4. жать на клаксон и нифига не тормозить ( учитывая настрой ездуна на 8-ке это означает,что через несколько перекрёстков он таки изыщет возможность поджать и с экстатическим наслаждением пикнет в ответ)
он так сука до лагерного сада лихачил, причём всё время оставался в 2-3 машинах от меня.
это я к чему? если на 17-х дисках (а их вставляют тоже ) с обвесом и заниженной подвеской у тебя сорвёт крышу- лучше сам застрелись, чем создавать аварийные ситуации и в конце концов оторвать нахрен бороду, пробить низкопрофильные покрышки и испортить кому-нибудь машинку, врезавшись в него...
считай килограмм с колеса с покрышкой (тоже грамм 500) даст суммарное утяжеление 1,5*4*20=120кг !!! это меня с двумя местами 2шек пива с собой возить
касаемо дисков всмпо сказать не могу ничего путнего, за исключением того,что по каталогам их диски весят около 5кг. кик италика 14 весит 4.95 кг !!!
поставь заниженные пружины, усиленные опорные чашки и если нада бороду до земли пластиковую лошадиных сил тока это не прибавляет
видел я заниженую восьмёрку серебристую. я напротив драмтеатра от неё увернулся, когда она с правой полосы в левую перестраивалась, причём у меня оставалось 4 варианта :
1. тормозить и слегка влево ( полный уход от удара)
2. слегка тормозить, руль прямо ( касательный удар - крашу нахаляву крыло с бампером)
3. уход через 2-ю сплошную с ускорением и затирание указанной 8-ки обратно в свою полосу ( рискованно, можно получить контакт находясь за сплошной и остаться ещё и виноватым)
4. жать на клаксон и нифига не тормозить ( учитывая настрой ездуна на 8-ке это означает,что через несколько перекрёстков он таки изыщет возможность поджать и с экстатическим наслаждением пикнет в ответ)
он так сука до лагерного сада лихачил, причём всё время оставался в 2-3 машинах от меня.
это я к чему? если на 17-х дисках (а их вставляют тоже ) с обвесом и заниженной подвеской у тебя сорвёт крышу- лучше сам застрелись, чем создавать аварийные ситуации и в конце концов оторвать нахрен бороду, пробить низкопрофильные покрышки и испортить кому-нибудь машинку, врезавшись в него...
Quod licet Jovi non licet Bovi. (что позволено Юпитеру не позволено Планете).
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
чем больше диски - тем тоньше шины! Если ты готов чувствовать, извиняюсь за выражение, "жопой" все многочисленные неровности дороги - ради Бога! Станешь очередной жертвой сомнительной моды!
ИМХО - Я считаю, что это лишнее! Хотя конечно понимаю, что выпендриться хочется, но подвеска машины и своя "жопа" должны быть дороже...
ИМХО - Я считаю, что это лишнее! Хотя конечно понимаю, что выпендриться хочется, но подвеска машины и своя "жопа" должны быть дороже...
именно поэтому при переходе на больший размер диска подбирают более широкую покрышку, чтобы хоть как то уменьшить стук от неровностей. более широкая покрышка естественно требует диска шире. если для 175 годиться 5.5 дюймов, то на 185 соответственно 6, на 195-6.5 и т.д. а чем шире диск тем он как это ни странно тяжелее
единственным достойным вариантом убеждённо считаю переход на 1 размер вверх.
понятно,что на Камаро стоят 21 и 22 диски (перед-зад) и покрышка толщиной в палец. там дай бог сосчитать сколько кобыл да и на езду в российском экстриме явно не рассчитывали. а пытаться сделать супер чарджер из ваза надо брать http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... vaz_dvig_1 роторный движок и дальше танцевать
единственным достойным вариантом убеждённо считаю переход на 1 размер вверх.
понятно,что на Камаро стоят 21 и 22 диски (перед-зад) и покрышка толщиной в палец. там дай бог сосчитать сколько кобыл да и на езду в российском экстриме явно не рассчитывали. а пытаться сделать супер чарджер из ваза надо брать http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... vaz_dvig_1 роторный движок и дальше танцевать
Если есть желание - ставь и никого не спрашивай! Естественно будет менее комфортно чем на штатных размерах, зато эстетическое наслаждение и собственное удовлетворение это компенсируют.
А то тебе сейчас насоветуют, здесь все форумчане до нельзя прагматичны и экономны. Хочешь красоты - берись и делай.
Насчет веса - бери кованые диски и в сборе колеса окажутся, если не легче, то немногим тяжелее штатных. 195/55 R15 резина вполне комфортна.
А то тебе сейчас насоветуют, здесь все форумчане до нельзя прагматичны и экономны. Хочешь красоты - берись и делай.
Насчет веса - бери кованые диски и в сборе колеса окажутся, если не легче, то немногим тяжелее штатных. 195/55 R15 резина вполне комфортна.
Может я и с опозданием это пишу и непрочёл весь текст упустив какую деталь, но в одном я уверен точно.... Если у хозяина машины стоят большие тапочки с низкопрофельной ризиной, то на ремонт подвески у него деньги точно найдутся!!! Это смотрится красиво спору нет, но зная модели лада и качество запчастей могу сказать что ремонтировать подвеску придётся частенько! Я непытаюсь отсранить никого от такого самовыражения на своём стальном коне, хозяин барин и решать ему!
с шириной , я вас убеждаю, тоже можно переборщить, как например сделал это я, у меня стоят тумбы 275*70, проклял всё, моя резина ловит поперечные стыки асфальта на дороге и утраивает любую кочку, ставил бы штатную. было бы норм... погнался за белыми буковками.именно поэтому при переходе на больший размер диска подбирают более широкую покрышку, чтобы хоть как то уменьшить стук от неровностей. более широкая покрышка естественно требует диска шире. если для 175 годиться 5.5 дюймов, то на 185 соответственно 6, на 195-6.5 и т.д. а чем шире диск тем он как это ни странно тяжелее
аккуратнее на дорогах!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей