крышка клапанов
крышка клапанов
Хочу покрасить крышку клапанов на четверке, какая должна быть краска чтобы не облезла от температуры если кто знает подскажите название.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Что бы не вдаваться в подробноти технологии покраски - достаточно отдать ее тем кто красит - например в Академгородок (Институт Оптики и Атмосферы, окно со двора)Wolkodaff писал(а):Да. Но помнится там запекать ее надо потом... и деталь вроде как намагничевать, чтоб краска не ссыпалась (или она сама как то намагничена)... А мож прогресс уже шагнул и это все в далеком прошлом?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Свяжитесь с ними и все узнаете - я просто указал где это можно сделать...
Подготовка зависит от детали, если она просто грязная - можно очистить кислотой, это вроде они сами делают. А если там есть старое покрытие (краска или даже ржавчина) - нужна пескоструйка.
Пескоструйка, по последним данным, в академе - ЗАКРЫЛАСЬ! Так что ищите другую...
За покраску одного диска R14, без пескоструйки - думаю рублей 300-400 выйдет, хотя цены менялись, может что и опять что-то изменилось...
Цвет может быть любой, палитра обширная! В академе видел даже "красно-перламутровый с блёстками"...
Тем кто мало что про это знает, сразу предупрежу: блок и саму головку двигателя покрасить не удасться - так как после этого работать уже врятли что будет, краску надует во все каналы и циллиндры. А вот железку какую или аллюминиевую деталь (типа крышки головки или лобовины) - это без проблем... Можно даже впускной коллектор красить. Проверено 100% краска держиться, только потом нужно обрабатывать шлифовкой прилегаемые плоскости!
Подготовка зависит от детали, если она просто грязная - можно очистить кислотой, это вроде они сами делают. А если там есть старое покрытие (краска или даже ржавчина) - нужна пескоструйка.
Пескоструйка, по последним данным, в академе - ЗАКРЫЛАСЬ! Так что ищите другую...
За покраску одного диска R14, без пескоструйки - думаю рублей 300-400 выйдет, хотя цены менялись, может что и опять что-то изменилось...
Цвет может быть любой, палитра обширная! В академе видел даже "красно-перламутровый с блёстками"...
Тем кто мало что про это знает, сразу предупрежу: блок и саму головку двигателя покрасить не удасться - так как после этого работать уже врятли что будет, краску надует во все каналы и циллиндры. А вот железку какую или аллюминиевую деталь (типа крышки головки или лобовины) - это без проблем... Можно даже впускной коллектор красить. Проверено 100% краска держиться, только потом нужно обрабатывать шлифовкой прилегаемые плоскости!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя