Характеристика 41-го Москвича
1) обладает ох...еной аэродинамикой, да такой что при скорости в 50 - 60 км\ч его жмёт к дороге.
2) Подвеска у него будет куда крепче чем на любых ладах, зная по собсьвенному опыту!
3) В салоне тихо и нету лишних шумов!
4) В -40 в салоне можно ездить в одних трусах. ( вне зависимости от двигателя!
5) Вместительный салон и багажник!
6) Передний привод разумеется!
7) Узам двигатель в динамике привосходит жигулёвский, особенно в тяге! Темболее Узам двигатель почти никогда неест масло, только выплёвывает когда убитый!

У жигулей кузов гниёт гораздо быстрее, зависит от того как машина покрашена и как за ней ухаживали!
9) По крепкости кузов недалеко ушёл от BMW!
10) Цены на запчасти по части кузовного высоковаты, а вот по части двигателя дешевле чем на ладу!
11) Дв. Узам (если убрать водительскую фару, то будет спортивная система охлаждения радиатора!
12) Простая, но более надёжная электрика чем в современных машинах отечественного автопрома!
13) Если на 41-ый кузов поставить все примочки что стаят на ладах, а точнее доработки, то равных ему небудет в его классе!
Может я где-то слишком сильно затронул владельцев лада и жигулей, то извеняюсь за это! Но проехавшись в идеальном 41-ом москвиче, неохото будет снова пересаживаться за погремушку! Пускай кто-то называет 41-ый ведром с болтами или как нибуть ешё, зато это единственная тачка в которой чуствуеш себя в безопасности, и знаеш что просто так у тебя нечего не лопнет и не оторвётся!
