За что так любите москвичей???
За что так любите москвичей???
Понять чё то не могу владельцев москвичей, за что его так любят??? Это же вечно прокладящий автомобиль??? Что в нём хорошего??
Если брать 41 москвич то в нём достоинства только большой салон и только..
А в минусе:
-вечно гниющий кузов (который с завода уже гнилой)
-жидкая подвеска
-убогий вид
-нединамичный двигатель (за исключением 2ки рено)
Или может я молодой ещё, неопытный Что то не понимаю???
Если брать 41 москвич то в нём достоинства только большой салон и только..
А в минусе:
-вечно гниющий кузов (который с завода уже гнилой)
-жидкая подвеска
-убогий вид
-нединамичный двигатель (за исключением 2ки рено)
Или может я молодой ещё, неопытный Что то не понимаю???
Характеристика 41-го Москвича
1) обладает ох...еной аэродинамикой, да такой что при скорости в 50 - 60 км\ч его жмёт к дороге.
2) Подвеска у него будет куда крепче чем на любых ладах, зная по собсьвенному опыту!
3) В салоне тихо и нету лишних шумов!
4) В -40 в салоне можно ездить в одних трусах. ( вне зависимости от двигателя!
5) Вместительный салон и багажник!
6) Передний привод разумеется!
7) Узам двигатель в динамике привосходит жигулёвский, особенно в тяге! Темболее Узам двигатель почти никогда неест масло, только выплёвывает когда убитый!
У жигулей кузов гниёт гораздо быстрее, зависит от того как машина покрашена и как за ней ухаживали!
9) По крепкости кузов недалеко ушёл от BMW!
10) Цены на запчасти по части кузовного высоковаты, а вот по части двигателя дешевле чем на ладу!
11) Дв. Узам (если убрать водительскую фару, то будет спортивная система охлаждения радиатора!
12) Простая, но более надёжная электрика чем в современных машинах отечественного автопрома!
13) Если на 41-ый кузов поставить все примочки что стаят на ладах, а точнее доработки, то равных ему небудет в его классе!
Может я где-то слишком сильно затронул владельцев лада и жигулей, то извеняюсь за это! Но проехавшись в идеальном 41-ом москвиче, неохото будет снова пересаживаться за погремушку! Пускай кто-то называет 41-ый ведром с болтами или как нибуть ешё, зато это единственная тачка в которой чуствуеш себя в безопасности, и знаеш что просто так у тебя нечего не лопнет и не оторвётся!
1) обладает ох...еной аэродинамикой, да такой что при скорости в 50 - 60 км\ч его жмёт к дороге.
2) Подвеска у него будет куда крепче чем на любых ладах, зная по собсьвенному опыту!
3) В салоне тихо и нету лишних шумов!
4) В -40 в салоне можно ездить в одних трусах. ( вне зависимости от двигателя!
5) Вместительный салон и багажник!
6) Передний привод разумеется!
7) Узам двигатель в динамике привосходит жигулёвский, особенно в тяге! Темболее Узам двигатель почти никогда неест масло, только выплёвывает когда убитый!
У жигулей кузов гниёт гораздо быстрее, зависит от того как машина покрашена и как за ней ухаживали!
9) По крепкости кузов недалеко ушёл от BMW!
10) Цены на запчасти по части кузовного высоковаты, а вот по части двигателя дешевле чем на ладу!
11) Дв. Узам (если убрать водительскую фару, то будет спортивная система охлаждения радиатора!
12) Простая, но более надёжная электрика чем в современных машинах отечественного автопрома!
13) Если на 41-ый кузов поставить все примочки что стаят на ладах, а точнее доработки, то равных ему небудет в его классе!
Может я где-то слишком сильно затронул владельцев лада и жигулей, то извеняюсь за это! Но проехавшись в идеальном 41-ом москвиче, неохото будет снова пересаживаться за погремушку! Пускай кто-то называет 41-ый ведром с болтами или как нибуть ешё, зато это единственная тачка в которой чуствуеш себя в безопасности, и знаеш что просто так у тебя нечего не лопнет и не оторвётся!
))) про гниющий кузов скажу так
дядя в конце 90х купил новый 41 так за 2 месяца на новой машине низы дверей, крылья были уже в ржавчине, а за пол года уже чуть не сквозные дыры. Правда у дяди гараж очень сырой, но в этом гараже потом 3 года не новая шестёрка стояла, и на ней ржавчина только на порогах выступила, и то через 1.5 года.
А в итоге 41 продали через 7 месяцев после покупки.
дядя в конце 90х купил новый 41 так за 2 месяца на новой машине низы дверей, крылья были уже в ржавчине, а за пол года уже чуть не сквозные дыры. Правда у дяди гараж очень сырой, но в этом гараже потом 3 года не новая шестёрка стояла, и на ней ржавчина только на порогах выступила, и то через 1.5 года.
А в итоге 41 продали через 7 месяцев после покупки.
Тем более за те деньги, что он стоит, ничего похожего на москвич по характеристикам не купить.
P.S. Гниют москвичи по непонятному закону, но такой ситуации, как ты описываешь я не наблюдал. Первый москвич в нашей семье начал ржаветь после 5-6 лет интенсивной эксплуатации, ночевал тоже в сыром гараже. Сейчас у брата москвич 1997 года, со слов старого хозяина обработан сразу после покупки, кузов в близком к идеальному состянии, двигатель вполне жив. Пробег за 100тык если не ошибаюсь и судя по состоянию тыщ 50-100 еще наездит без серьезных вмешательств.
не ездил ты на москвиче в хорошем состоянии видимо.Или может я молодой ещё, неопытный Что то не понимаю???
P.S. Гниют москвичи по непонятному закону, но такой ситуации, как ты описываешь я не наблюдал. Первый москвич в нашей семье начал ржаветь после 5-6 лет интенсивной эксплуатации, ночевал тоже в сыром гараже. Сейчас у брата москвич 1997 года, со слов старого хозяина обработан сразу после покупки, кузов в близком к идеальному состянии, двигатель вполне жив. Пробег за 100тык если не ошибаюсь и судя по состоянию тыщ 50-100 еще наездит без серьезных вмешательств.
Последний раз редактировалось Sugrob 28 май 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Снова повтарюсь, состав которым обрабатывали машины чтобы они не ржавели могли неуспевать высохнуть и тем самым оставаться под краской за счёт чего они и начинали ржаветь!den627 писал(а):))) про гниющий кузов скажу так
дядя в конце 90х купил новый 41 так за 2 месяца на новой машине низы дверей, крылья были уже в ржавчине, а за пол года уже чуть не сквозные дыры. Правда у дяди гараж очень сырой, но в этом гараже потом 3 года не новая шестёрка стояла, и на ней ржавчина только на порогах выступила, и то через 1.5 года.
А в итоге 41 продали через 7 месяцев после покупки.
Если он действительно в идеале, то он может спокойно его выставить за нормальную цену и получиться те деньги котрые хочет! Зависит от года выпуска что кузова так и двигателся особенно касается Узам движки!den627 писал(а):ездил и не чего хорошего.
У друга 41 мосер в идеале, но он мечтает о 9ке.
а за те деньги,за которые он его сможет продать можно наверное только старенькую классику вазовскую купить
Я имею ввиду не достоинство, а то что в нашем городе ешё есть москвичи в идеальном состоянии, об этом тобою выше было написано!den627 писал(а):Если вы сомневаетесь что в городе нету москвичей в достойном состоянии, то про какие достоинства москвичей может идти речь???
О самнениях я даже речи невиду, повтарюсь снова что я говорю о возможности лицезреть идеальный 41-ый москвич!
Мы тоже с братом мечтали о девятке, но после 3-ёх лет эксплуатации очень сильно разочаровались, но у каждого свои тараканы в голове и у каждого человека всегда есть своя точка зрения!den627 писал(а):ездил и не чего хорошего.
У друга 41 мосер в идеале, но он мечтает о 9ке.
а за те деньги,за которые он его сможет продать можно наверное только старенькую классику вазовскую купить
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей