За что так любите москвичей???

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 28 май 2010 16:06

Ну а вообще строго по теме: я люблю москвич потому, что считаю его автомобилем "с душой". Я не утверждаю, что он сверхнадежный, сверхудобный и сверхбезопасный, я провел кучу времени ремонтируя его и убил много нервных клеток за время его эксплуатации, но в то же время я забирался на нем в такие места, куда ни одна девятка не доедет, с москвичем у меня кроме негатива связана куча положительных эмоций и железная уверенность в том, что мося меня не подведет в критический момент, а жучки, увы, подводят.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 май 2010 17:53

2 den627
Эх... молодой ты еще! Все со слов говоришь! Вот кто-то купил.. кто-то сказал, кто-то поездил... а ты все видел и знаешь!
На твой вопрос о том, за что люди любят эти машины - ответить одним постом не получиться, т.к. это очень длинная история и начинается она в теме на нашем форуме, которая называется "Сведения о АЗЛК"

Может конечно ты не в курсе, но конструктивно Москвич 2141 признан ОЧЕНЬ удачной машиной (и не сырой как ты сказал). Признан даже не водителями, а технологами изучавшеми его в начале 2000-х годов.
Тот факт, что машина разработанная в середине 80-х успешно прошла современный краш-тест по всем правилам и превзошла по показателям все СОВРЕМЕННЫЕ отечественные автомобили (на момент кажется 2001-2002 года). Это о чем то говорит. Даже была теле-передача на эту тему!
КПП - от М2141 оказалась конструктивно идентичной кажется Audi A4 Quatro (только на АЗЛК - ее сделали 25 лет назад!)

Ну да ладно... об конструктивных аспектах можно спорить сколько угодно!
Я сам являюсь владельцем М214145 (Святогор), который был куплен в автосалоне ВЕЛЕС-40 в 1999 году, как и все Москивчи в то время!
И являясь собственником нового автомобиля - не имелл вообще никаких проблем с ним! Даже с коррозией в течении 4-5 лет, при том, что я его вообще не антикорил! Конечно зря, потом это сказалось - сгнили пороги и задниекрыля, но этого можно было избежать.
(Кстати можешь почитать мою тему: "100 тыс.км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ")

А по поводу - почему вообще людям нравиться этот авто, я могу сказать только одной - у него действительно есть какая-то положительная аура!
Он безопасен, комфортен (даже в сравнении с современными Приорами, уж извините меня...) и самое главное он НАДЕЖЕН !!! Все остальное хорошо отписано во втором посте это темы!
Все кто когда-то продал М2141 - все равно его вспоминают "теплым" словом!!! - и это тоже о многом говорит!

Хы... а вообще все подобные темы как правило начинаются и заканчиваются одинаково!
Кто-то не знающий толком про М2141, срашивает - ПОЧЕМУ?
После чего начинаются жаркие дебаты...
А конец всегда один:
ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБЯТ - НАДО САМОМУ НА НЕМ ПОЕЗДИТЬ!!!
p.s.> естественно речь идет не о разовой поездке, а о владении м2141 хотя-бы несколько месяцев...

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 28 май 2010 18:23

fast писал(а):2 den627
Эх... молодой ты еще! Все со слов говоришь! Вот кто-то купил.. кто-то сказал, кто-то поездил... а ты все видел и знаешь!
На твой вопрос о том, за что люди любят эти машины - ответить одним постом не получиться, т.к. это очень длинная история и начинается она в теме на нашем форуме, которая называется "Сведения о АЗЛК"

Может конечно ты не в курсе, но конструктивно Москвич 2141 признан ОЧЕНЬ удачной машиной (и не сырой как ты сказал). Признан даже не водителями, а технологами изучавшеми его в начале 2000-х годов.
Тот факт, что машина разработанная в середине 80-х успешно прошла современный краш-тест по всем правилам и превзошла по показателям все СОВРЕМЕННЫЕ отечественные автомобили (на момент кажется 2001-2002 года). Это о чем то говорит. Даже была теле-передача на эту тему!
КПП - от М2141 оказалась конструктивно идентичной кажется Audi A4 Quatro (только на АЗЛК - ее сделали 25 лет назад!)

Ну да ладно... об конструктивных аспектах можно спорить сколько угодно!
Я сам являюсь владельцем М214145 (Святогор), который был куплен в автосалоне ВЕЛЕС-40 в 1999 году, как и все Москивчи в то время!
И являясь собственником нового автомобиля - не имелл вообще никаких проблем с ним! Даже с коррозией в течении 4-5 лет, при том, что я его вообще не антикорил! Конечно зря, потом это сказалось - сгнили пороги и задниекрыля, но этого можно было избежать.
(Кстати можешь почитать мою тему: "100 тыс.км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ")

А по поводу - почему вообще людям нравиться этот авто, я могу сказать только одной - у него действительно есть какая-то положительная аура!
Он безопасен, комфортен (даже в сравнении с современными Приорами, уж извините меня...) и самое главное он НАДЕЖЕН !!! Все остальное хорошо отписано во втором посте это темы!
Все кто когда-то продал М2141 - все равно его вспоминают "теплым" словом!!! - и это тоже о многом говорит!

Хы... а вообще все подобные темы как правило начинаются и заканчиваются одинаково!
Кто-то не знающий толком про М2141, срашивает - ПОЧЕМУ?
После чего начинаются жаркие дебаты...
А конец всегда один:
ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБЯТ - НАДО САМОМУ НА НЕМ ПОЕЗДИТЬ!!!
p.s.> естественно речь идет не о разовой поездке, а о владении м2141 хотя-бы несколько месяцев...
Смотрел тут на днях передачу о российском шоу-бизнесе со Шнуром в качестве ведущего..Речь шла о Цое. Там один крендель заявил что Цой погиб из-за того что мол у него была плохая машина и мол как хорошо что азлк закрыли..Интересно он в самом деле думает что в конце 80-ых было много легковых автомобилей способных сохранить жизнь при лобовом столкновении с икарусом при скорости 130 км/ч без учета скорости автобуса?

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:27

кароч, катаюсь на Прадике и завидую Фасту, и тому что у него будет "новый" Святогор)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:32

и Вообще, всегда с теплотой вспоминаю зимний уют родного салона своего Франкенштейна)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:36

в минус сорок без всяких томагавковских подогревов безусловно гарантированный завод утром под скрежещущие зубы соседей по стоянке
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:39

охеревшие глаза Газелистов, когда невпихуемый погонаж спокойно входит в салон. и я с висящим охнариком на губе спокойно закрываю дверь багажника.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:40

корифаны, умиротворённо закрывающие глаза, когда я привинчиваю в плюс продиджи на магнитоле)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 28 май 2010 21:42

7 лет сплошных удовольствий, вперемежку с плюханьем то в мазут, то в тосол, то в пиво)

41-й Форева)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 28 май 2010 21:52

От тех, кто владел Москвичом 2141 доводилось слышать только положительные впечатления . Именно,владел, а не у друга брал покататься.
А в целом, авторитета у марки нету. как это не печально :(

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 28 май 2010 23:16

Vovka_X писал(а):От тех, кто владел Москвичом 2141 доводилось слышать только положительные впечатления . Именно,владел, а не у друга брал покататься.
А в целом, авторитета у марки нету. как это не печально :(
Марки больше нету - вот это и печально! У друга М-2141 С шестерошным двиглом. Катался - кайф! Зимой ездили сколько раз: тепло и уютно! Только нет больше АЗЛК, вот это ХРЕНОВО! :(
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 29 май 2010 00:56

den627 писал(а):Здесь кто нить ездил на более менее новых жигулях, чтобы так расхваливать МОСЕР???
Ты ваще о чем? Ладу начнем с Фокусом сравнивать или короллой?
Автор, сравнивай машины одинаковых годов разработки, ок?

По теме, скажу что со многим не согласен (не только то что "против" мосвича, но и "за" ), но за москвич (412-2140)в целом, для своих лет-очень неплохое авто, которо на сегодняшний день безнадежно устарело. Запчасти дорогие, много брака, левака, приходится колхозить от других авто, чтобы иметь надежность.
Огромный плюс-мощная подвеска и высокий просвет.
Тюнинг москвича-ваще отдельная тема, на тазики те же распредвалы намного дешевле, чем на 412 мотор.

Лично мне нравится за дизайн и особую ауру...
Да, именно аура и душа.
А ещё-запах. Особый приятный запах Москвича, который нигде не встретишь.

Стереотип Москвича как "народноколхозноговечноушатоного" авто долго сидит в головах россиян, но уверяю, пройдет 5, максимум 8 лет и классические москвичи станут раритетами, наряду с 21 волгой, когда её так же расценивали от "ржавого ведра" до "олдтаймера". Та же участь ждет и 24 газ, что в принципе уже начинается.

Всё написанное является имхо'м. Ничего личного. ;)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 29 май 2010 03:03

Вот, парни, золотые слова - "аура"! и еще понравилось про заводку в -40, была история - уже купил тойоту, на ней ездил, Азик стоял во дворе ну, скажем, с лета, периодически заводил, но где-то в январе стало много работы и некогда было навещать старого товарища..и вот конец февраля-уборка снега, причем, как в Северске это любят - за окном за 30, а у нас во дворе техника и надо убирать машины..можно, конечно, воспользоваться услугами снегоуборщика - у него стальной трос и он любую машину упрет за угол, но холодно..это ж поотлетает все нахрен от такого "буксира". Ну так "жучки" нихрена не заводятся, мужики матерятся, снегоуборщик потихоньку делает свое черное дело-оттаскивает по одному бедолаг. И подхожу я к мосику - на нем сугроб, парни дворовые меж собой хихикают, мол, ща заведется с полпинка.. мне обидно аж до зарезу..подхожу, кое-как откапываю капот, засовываю аккумулятор, сажусь. Дальше рассказ соседа - из-под сугроба раздается радостное вжжик, рокот мотора, и жаль что я не видел лица владельцев "спортивных девяток" в тот момент! Мужики! Я такой довольный вылез из этого сугроба и начал его обметать! Ну словами такое не передашь! До сих пор про него помнят у меня во дворе, и нынче зимой, когда, заморозив висту, пытался ее завести, а она только щелкала, подошел ко мне соседский дедушка-москвичевод и сказал "а ведь москвич бы завелся..садись-довезу" и довез, у него, правда, 412, но моторы-то одинаковые, в эти морозы из тех, кто во дворе машины держит, вроде только он и ездил. Действительно, очень хоризма отрицательная у москвичей в целом. Ассоциации большинства - дедушка в кепочке за рулем, масляный дым из трубы, ворота от гаража на крыше, а в салоне - помидорная рассада. Напротив, с жучками ассоциация - молодой дерзкий парень, не признающий правил и порядков, всегда стартующий с пробуксовкой, покоряющей сердца малолетних мокрощелок. А еще у меня лично с девяткой ассоциация - прямоток, создающий спортивный вид и убывающий мотор, который стоял у соседа, а зимой, когда он заводился и грелся на высоких оборотах, рычал так, что во всем доме окна дрожжали. Закончилось все картошкой в дырке этой "дудки"))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 31 май 2010 02:25

Продал с горечью в сердце свой 412й, этот автомобиль нравился всем моим однопоточникам (Политех ТЭФ 5й курс), к любому подойди, спроси! среди этих товарищей, добрая половина эксплуатирует ВАЗы, абсолютно всех моделей, остальные на иномарках.
Приобрёл Святогор 2.0(Москвич 214145), с разбитым в хлам передом, все владельцы святогоров должны знать, какие цены сейчас на капоты, фары радиатор и т.п. Востановил! и не капли не жалею, потраченых сил, денег и нервов. Снова вижу зависливые взгляды своих товарищей, вчера мне сказал мой друган (на 9ке поливает, на 15шке брата): "вот это салон, я понимаю! ничё не гремит, не стучит; идёт как корабль плавненько; нихера скорость чё, 160?; б..ля, никуево врёт"
с москвича пересяду только на иномарку.

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 31 май 2010 13:10

У друга есть знакомый, так он на 412 москвич поставил инжектор.
Вот он патриотизм москвичевода :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей