За что так любите москвичей???
Ну а вообще строго по теме: я люблю москвич потому, что считаю его автомобилем "с душой". Я не утверждаю, что он сверхнадежный, сверхудобный и сверхбезопасный, я провел кучу времени ремонтируя его и убил много нервных клеток за время его эксплуатации, но в то же время я забирался на нем в такие места, куда ни одна девятка не доедет, с москвичем у меня кроме негатива связана куча положительных эмоций и железная уверенность в том, что мося меня не подведет в критический момент, а жучки, увы, подводят.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
2 den627
Эх... молодой ты еще! Все со слов говоришь! Вот кто-то купил.. кто-то сказал, кто-то поездил... а ты все видел и знаешь!
На твой вопрос о том, за что люди любят эти машины - ответить одним постом не получиться, т.к. это очень длинная история и начинается она в теме на нашем форуме, которая называется "Сведения о АЗЛК"
Может конечно ты не в курсе, но конструктивно Москвич 2141 признан ОЧЕНЬ удачной машиной (и не сырой как ты сказал). Признан даже не водителями, а технологами изучавшеми его в начале 2000-х годов.
Тот факт, что машина разработанная в середине 80-х успешно прошла современный краш-тест по всем правилам и превзошла по показателям все СОВРЕМЕННЫЕ отечественные автомобили (на момент кажется 2001-2002 года). Это о чем то говорит. Даже была теле-передача на эту тему!
КПП - от М2141 оказалась конструктивно идентичной кажется Audi A4 Quatro (только на АЗЛК - ее сделали 25 лет назад!)
Ну да ладно... об конструктивных аспектах можно спорить сколько угодно!
Я сам являюсь владельцем М214145 (Святогор), который был куплен в автосалоне ВЕЛЕС-40 в 1999 году, как и все Москивчи в то время!
И являясь собственником нового автомобиля - не имелл вообще никаких проблем с ним! Даже с коррозией в течении 4-5 лет, при том, что я его вообще не антикорил! Конечно зря, потом это сказалось - сгнили пороги и задниекрыля, но этого можно было избежать.
(Кстати можешь почитать мою тему: "100 тыс.км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ")
А по поводу - почему вообще людям нравиться этот авто, я могу сказать только одной - у него действительно есть какая-то положительная аура!
Он безопасен, комфортен (даже в сравнении с современными Приорами, уж извините меня...) и самое главное он НАДЕЖЕН !!! Все остальное хорошо отписано во втором посте это темы!
Все кто когда-то продал М2141 - все равно его вспоминают "теплым" словом!!! - и это тоже о многом говорит!
Хы... а вообще все подобные темы как правило начинаются и заканчиваются одинаково!
Кто-то не знающий толком про М2141, срашивает - ПОЧЕМУ?
После чего начинаются жаркие дебаты...
А конец всегда один:
ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБЯТ - НАДО САМОМУ НА НЕМ ПОЕЗДИТЬ!!!
p.s.> естественно речь идет не о разовой поездке, а о владении м2141 хотя-бы несколько месяцев...
Эх... молодой ты еще! Все со слов говоришь! Вот кто-то купил.. кто-то сказал, кто-то поездил... а ты все видел и знаешь!
На твой вопрос о том, за что люди любят эти машины - ответить одним постом не получиться, т.к. это очень длинная история и начинается она в теме на нашем форуме, которая называется "Сведения о АЗЛК"
Может конечно ты не в курсе, но конструктивно Москвич 2141 признан ОЧЕНЬ удачной машиной (и не сырой как ты сказал). Признан даже не водителями, а технологами изучавшеми его в начале 2000-х годов.
Тот факт, что машина разработанная в середине 80-х успешно прошла современный краш-тест по всем правилам и превзошла по показателям все СОВРЕМЕННЫЕ отечественные автомобили (на момент кажется 2001-2002 года). Это о чем то говорит. Даже была теле-передача на эту тему!
КПП - от М2141 оказалась конструктивно идентичной кажется Audi A4 Quatro (только на АЗЛК - ее сделали 25 лет назад!)
Ну да ладно... об конструктивных аспектах можно спорить сколько угодно!
Я сам являюсь владельцем М214145 (Святогор), который был куплен в автосалоне ВЕЛЕС-40 в 1999 году, как и все Москивчи в то время!
И являясь собственником нового автомобиля - не имелл вообще никаких проблем с ним! Даже с коррозией в течении 4-5 лет, при том, что я его вообще не антикорил! Конечно зря, потом это сказалось - сгнили пороги и задниекрыля, но этого можно было избежать.
(Кстати можешь почитать мою тему: "100 тыс.км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ")
А по поводу - почему вообще людям нравиться этот авто, я могу сказать только одной - у него действительно есть какая-то положительная аура!
Он безопасен, комфортен (даже в сравнении с современными Приорами, уж извините меня...) и самое главное он НАДЕЖЕН !!! Все остальное хорошо отписано во втором посте это темы!
Все кто когда-то продал М2141 - все равно его вспоминают "теплым" словом!!! - и это тоже о многом говорит!
Хы... а вообще все подобные темы как правило начинаются и заканчиваются одинаково!
Кто-то не знающий толком про М2141, срашивает - ПОЧЕМУ?
После чего начинаются жаркие дебаты...
А конец всегда один:
ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБЯТ - НАДО САМОМУ НА НЕМ ПОЕЗДИТЬ!!!
p.s.> естественно речь идет не о разовой поездке, а о владении м2141 хотя-бы несколько месяцев...
Смотрел тут на днях передачу о российском шоу-бизнесе со Шнуром в качестве ведущего..Речь шла о Цое. Там один крендель заявил что Цой погиб из-за того что мол у него была плохая машина и мол как хорошо что азлк закрыли..Интересно он в самом деле думает что в конце 80-ых было много легковых автомобилей способных сохранить жизнь при лобовом столкновении с икарусом при скорости 130 км/ч без учета скорости автобуса?fast писал(а):2 den627
Эх... молодой ты еще! Все со слов говоришь! Вот кто-то купил.. кто-то сказал, кто-то поездил... а ты все видел и знаешь!
На твой вопрос о том, за что люди любят эти машины - ответить одним постом не получиться, т.к. это очень длинная история и начинается она в теме на нашем форуме, которая называется "Сведения о АЗЛК"
Может конечно ты не в курсе, но конструктивно Москвич 2141 признан ОЧЕНЬ удачной машиной (и не сырой как ты сказал). Признан даже не водителями, а технологами изучавшеми его в начале 2000-х годов.
Тот факт, что машина разработанная в середине 80-х успешно прошла современный краш-тест по всем правилам и превзошла по показателям все СОВРЕМЕННЫЕ отечественные автомобили (на момент кажется 2001-2002 года). Это о чем то говорит. Даже была теле-передача на эту тему!
КПП - от М2141 оказалась конструктивно идентичной кажется Audi A4 Quatro (только на АЗЛК - ее сделали 25 лет назад!)
Ну да ладно... об конструктивных аспектах можно спорить сколько угодно!
Я сам являюсь владельцем М214145 (Святогор), который был куплен в автосалоне ВЕЛЕС-40 в 1999 году, как и все Москивчи в то время!
И являясь собственником нового автомобиля - не имелл вообще никаких проблем с ним! Даже с коррозией в течении 4-5 лет, при том, что я его вообще не антикорил! Конечно зря, потом это сказалось - сгнили пороги и задниекрыля, но этого можно было избежать.
(Кстати можешь почитать мою тему: "100 тыс.км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ")
А по поводу - почему вообще людям нравиться этот авто, я могу сказать только одной - у него действительно есть какая-то положительная аура!
Он безопасен, комфортен (даже в сравнении с современными Приорами, уж извините меня...) и самое главное он НАДЕЖЕН !!! Все остальное хорошо отписано во втором посте это темы!
Все кто когда-то продал М2141 - все равно его вспоминают "теплым" словом!!! - и это тоже о многом говорит!
Хы... а вообще все подобные темы как правило начинаются и заканчиваются одинаково!
Кто-то не знающий толком про М2141, срашивает - ПОЧЕМУ?
После чего начинаются жаркие дебаты...
А конец всегда один:
ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБЯТ - НАДО САМОМУ НА НЕМ ПОЕЗДИТЬ!!!
p.s.> естественно речь идет не о разовой поездке, а о владении м2141 хотя-бы несколько месяцев...
Марки больше нету - вот это и печально! У друга М-2141 С шестерошным двиглом. Катался - кайф! Зимой ездили сколько раз: тепло и уютно! Только нет больше АЗЛК, вот это ХРЕНОВО!Vovka_X писал(а):От тех, кто владел Москвичом 2141 доводилось слышать только положительные впечатления . Именно,владел, а не у друга брал покататься.
А в целом, авторитета у марки нету. как это не печально
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Ты ваще о чем? Ладу начнем с Фокусом сравнивать или короллой?den627 писал(а):Здесь кто нить ездил на более менее новых жигулях, чтобы так расхваливать МОСЕР???
Автор, сравнивай машины одинаковых годов разработки, ок?
По теме, скажу что со многим не согласен (не только то что "против" мосвича, но и "за" ), но за москвич (412-2140)в целом, для своих лет-очень неплохое авто, которо на сегодняшний день безнадежно устарело. Запчасти дорогие, много брака, левака, приходится колхозить от других авто, чтобы иметь надежность.
Огромный плюс-мощная подвеска и высокий просвет.
Тюнинг москвича-ваще отдельная тема, на тазики те же распредвалы намного дешевле, чем на 412 мотор.
Лично мне нравится за дизайн и особую ауру...
Да, именно аура и душа.
А ещё-запах. Особый приятный запах Москвича, который нигде не встретишь.
Стереотип Москвича как "народноколхозноговечноушатоного" авто долго сидит в головах россиян, но уверяю, пройдет 5, максимум 8 лет и классические москвичи станут раритетами, наряду с 21 волгой, когда её так же расценивали от "ржавого ведра" до "олдтаймера". Та же участь ждет и 24 газ, что в принципе уже начинается.
Всё написанное является имхо'м. Ничего личного.
Вот, парни, золотые слова - "аура"! и еще понравилось про заводку в -40, была история - уже купил тойоту, на ней ездил, Азик стоял во дворе ну, скажем, с лета, периодически заводил, но где-то в январе стало много работы и некогда было навещать старого товарища..и вот конец февраля-уборка снега, причем, как в Северске это любят - за окном за 30, а у нас во дворе техника и надо убирать машины..можно, конечно, воспользоваться услугами снегоуборщика - у него стальной трос и он любую машину упрет за угол, но холодно..это ж поотлетает все нахрен от такого "буксира". Ну так "жучки" нихрена не заводятся, мужики матерятся, снегоуборщик потихоньку делает свое черное дело-оттаскивает по одному бедолаг. И подхожу я к мосику - на нем сугроб, парни дворовые меж собой хихикают, мол, ща заведется с полпинка.. мне обидно аж до зарезу..подхожу, кое-как откапываю капот, засовываю аккумулятор, сажусь. Дальше рассказ соседа - из-под сугроба раздается радостное вжжик, рокот мотора, и жаль что я не видел лица владельцев "спортивных девяток" в тот момент! Мужики! Я такой довольный вылез из этого сугроба и начал его обметать! Ну словами такое не передашь! До сих пор про него помнят у меня во дворе, и нынче зимой, когда, заморозив висту, пытался ее завести, а она только щелкала, подошел ко мне соседский дедушка-москвичевод и сказал "а ведь москвич бы завелся..садись-довезу" и довез, у него, правда, 412, но моторы-то одинаковые, в эти морозы из тех, кто во дворе машины держит, вроде только он и ездил. Действительно, очень хоризма отрицательная у москвичей в целом. Ассоциации большинства - дедушка в кепочке за рулем, масляный дым из трубы, ворота от гаража на крыше, а в салоне - помидорная рассада. Напротив, с жучками ассоциация - молодой дерзкий парень, не признающий правил и порядков, всегда стартующий с пробуксовкой, покоряющей сердца малолетних мокрощелок. А еще у меня лично с девяткой ассоциация - прямоток, создающий спортивный вид и убывающий мотор, который стоял у соседа, а зимой, когда он заводился и грелся на высоких оборотах, рычал так, что во всем доме окна дрожжали. Закончилось все картошкой в дырке этой "дудки"))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Продал с горечью в сердце свой 412й, этот автомобиль нравился всем моим однопоточникам (Политех ТЭФ 5й курс), к любому подойди, спроси! среди этих товарищей, добрая половина эксплуатирует ВАЗы, абсолютно всех моделей, остальные на иномарках.
Приобрёл Святогор 2.0(Москвич 214145), с разбитым в хлам передом, все владельцы святогоров должны знать, какие цены сейчас на капоты, фары радиатор и т.п. Востановил! и не капли не жалею, потраченых сил, денег и нервов. Снова вижу зависливые взгляды своих товарищей, вчера мне сказал мой друган (на 9ке поливает, на 15шке брата): "вот это салон, я понимаю! ничё не гремит, не стучит; идёт как корабль плавненько; нихера скорость чё, 160?; б..ля, никуево врёт"
с москвича пересяду только на иномарку.
Приобрёл Святогор 2.0(Москвич 214145), с разбитым в хлам передом, все владельцы святогоров должны знать, какие цены сейчас на капоты, фары радиатор и т.п. Востановил! и не капли не жалею, потраченых сил, денег и нервов. Снова вижу зависливые взгляды своих товарищей, вчера мне сказал мой друган (на 9ке поливает, на 15шке брата): "вот это салон, я понимаю! ничё не гремит, не стучит; идёт как корабль плавненько; нихера скорость чё, 160?; б..ля, никуево врёт"
с москвича пересяду только на иномарку.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей