За что так любите москвичей???
Ну вот в тему: в 2006-м я купил свой москвич 1992 года выпуска, был он совсем не гнилой, но с изношенным мотором. Месяц в гараже и в итоге-БСЗ, откапиталенный движок, электропривод багажника, центральный замок, сигналка.. примерно в то же время знакомый купил 9-ку 2001 года выпуска, состояние на тот момент было довольно неплохое.. ездили мы друг у друга и нам обоим больше мосик нравился - просторно как сзади так и спереди, более удобные сиденья, очень теплая печка, действительно в -35 когда полдня поездишь-снимаешь дубленку, больше клиренс, а мы частенько на природу ездим и зимой и летом, тише в салоне - ничего не дребезжит, в отличие от 9-ки (он чего только не делал и скотчем двухсторонним проклеивал и протягивал, все одно - брякалка). доказывал он мне, что у него машина быстрее, однажды сравнили-по прямой с места, 402 метра, все как он заказывал, в итоге я его обошел на корпус но больше так не делал-машинку жалко было, когда гонялись)). За эксплуатацию он 2 раза поменял ШРУСы - любитель "полицейского разворота". Я поменял один раз - родные сносились. прошло 3 года, мы стали машины продавать. Мой Азик подгнил задними крыльями, в остальном все сохранилось - тихо, тепло. 9-ка бренчит, гнилая, движок сношенный. Выводы делайте, конечно, сами, но что я понял - запчасти москвича дороже, но надежнее, с моим крупным ростом во многих машинах тесно, не говоря уже про задние сиденья, а в москвиче мне было очень вольготно, даже для студенческой жизни на заднем сиденьи места хватало. Сейчас у меня тойота виста, машина просторная, но потолки в москвиче были выше)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Ну скажем так это не полная копия БМВ двигателя, скорее содрана общая концепция и многие технические решения.. Но даже то что сами немцы выпускали этот двигатель 30 лет говорит о его удачности..Lightings писал(а):Если быть до конца честным, то двигатель 41 это двигатель отДмитрий_Б писал(а):я так и не услышал какие узлы в девятке проработаны были лучше чем в москвиче? Кроме двигателя, который азлк был вынужден ставить чужой (а узам наотрез отказывался модернизировать двигатель под нужды 41-го) и качества грунтовки (но отнюдь не кузова в целом-кузов у космича нормальный как в плане прочности, так и в плане аэродинамики и пассивной безопасности)den627 писал(а):по сравнению с теме же ВАзами
BMW M10 хоть в нём меньше лошадок, зато у него нету минусов с поеданием масла!
Единственное непонятно зачем наши выбрали такие характеристики для двигателя (короткий ход и широкие фазы) что он просыпался только на сравнительно больших оборотах-непонятно..
Я ездил на всех практически жигулях. В 10-м семействе мне тесно, в 2115 еще теснее, в 99 ездил много - нормально в принципе, только педали близко стоят (у меня 45 размер обуви), панель вся бренчит, ну и салон опять же тесноват. Еще жучки легкие и их на кочках шибко швыряет (по сравнению с 2141 опять же). Сейчас осваиваю ниву 21214 2002 года, пока все нравится, но сравнивать ее с москвичем смысла нет.
З.Ы. О классике не рассказываю ибо "ужоснах" (с)
З.Ы. О классике не рассказываю ибо "ужоснах" (с)
Последний раз редактировалось Sugrob 28 май 2010 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Если вспомнить, то в 90е годы 41 было всяко меньше девяток, да и подороже они были... Кстати сейчас беспредельщики так на девятках и ездятden627 писал(а):если вспомнить 90е годы когда 41 много было, и было что сравнивать, то почему то 9ка было мечтой для многих людей. Чё же в 90 все беспредельщики ездили только на девятках?? а не на мосерах)))
Sugrob писал(а):Если вспомнить, то в 90е годы 41 было всяко меньше девяток, да и подороже они были... Кстати сейчас беспредельщики так на девятках и ездятden627 писал(а):если вспомнить 90е годы когда 41 много было, и было что сравнивать, то почему то 9ка было мечтой для многих людей. Чё же в 90 все беспредельщики ездили только на девятках?? а не на мосерах)))
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей