За что так любите москвичей???

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 14:57

насчёт экспортного варианта не знаю. У машины уже 5 хозяин)))

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 май 2010 14:59

Ну вот в тему: в 2006-м я купил свой москвич 1992 года выпуска, был он совсем не гнилой, но с изношенным мотором. Месяц в гараже и в итоге-БСЗ, откапиталенный движок, электропривод багажника, центральный замок, сигналка.. примерно в то же время знакомый купил 9-ку 2001 года выпуска, состояние на тот момент было довольно неплохое.. ездили мы друг у друга и нам обоим больше мосик нравился - просторно как сзади так и спереди, более удобные сиденья, очень теплая печка, действительно в -35 когда полдня поездишь-снимаешь дубленку, больше клиренс, а мы частенько на природу ездим и зимой и летом, тише в салоне - ничего не дребезжит, в отличие от 9-ки (он чего только не делал и скотчем двухсторонним проклеивал и протягивал, все одно - брякалка). доказывал он мне, что у него машина быстрее, однажды сравнили-по прямой с места, 402 метра, все как он заказывал, в итоге я его обошел на корпус но больше так не делал-машинку жалко было, когда гонялись)). За эксплуатацию он 2 раза поменял ШРУСы - любитель "полицейского разворота". Я поменял один раз - родные сносились. прошло 3 года, мы стали машины продавать. Мой Азик подгнил задними крыльями, в остальном все сохранилось - тихо, тепло. 9-ка бренчит, гнилая, движок сношенный. Выводы делайте, конечно, сами, но что я понял - запчасти москвича дороже, но надежнее, с моим крупным ростом во многих машинах тесно, не говоря уже про задние сиденья, а в москвиче мне было очень вольготно, даже для студенческой жизни на заднем сиденьи места хватало. Сейчас у меня тойота виста, машина просторная, но потолки в москвиче были выше)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 28 май 2010 15:02

Lightings писал(а):
Дмитрий_Б писал(а):
den627 писал(а):по сравнению с теме же ВАзами
я так и не услышал какие узлы в девятке проработаны были лучше чем в москвиче? Кроме двигателя, который азлк был вынужден ставить чужой (а узам наотрез отказывался модернизировать двигатель под нужды 41-го) и качества грунтовки (но отнюдь не кузова в целом-кузов у космича нормальный как в плане прочности, так и в плане аэродинамики и пассивной безопасности)
Если быть до конца честным, то двигатель 41 это двигатель от
BMW M10 хоть в нём меньше лошадок, зато у него нету минусов с поеданием масла!
Ну скажем так это не полная копия БМВ двигателя, скорее содрана общая концепция и многие технические решения.. Но даже то что сами немцы выпускали этот двигатель 30 лет говорит о его удачности..
Единственное непонятно зачем наши выбрали такие характеристики для двигателя (короткий ход и широкие фазы) что он просыпался только на сравнительно больших оборотах-непонятно..

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 май 2010 15:03

Да, забыл сказать - даже при езде по грязи или пыли заднее стекло на 41-м чистое, а у девятки - протирай хоть каждый день даже в городе
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:19

Зачем протирать то?? там щётка сзади есть

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:33

Здесь кто нить ездил на более менее новых жигулях, чтобы так расхваливать МОСЕР???

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:36

А если сравнивать с 9. То москвич на трассе конечно повальяжней (за счёт веса). А по городу абсолютно проигрывает. Если на нём резко перестроиться то колёса отвалятся.

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:42

Сколько знаю владельцев москвичей то они продав их шапку вверх подкидывали, то что избавились от вечно ломающей машины. (не говоря о 412).

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 28 май 2010 15:43

den627 писал(а):Здесь кто нить ездил на более менее новых жигулях, чтобы так расхваливать МОСЕР???
Ну ты уж сам определись- по умолчанию самому молодому москвичу уже 10 лет..
Зы.. Ездил на "Беременных антилопах" - не понравилось :) Дюже тесные они для моих 190 росту и 130 весу :)

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:44

я беру ввиду мнения людей у которых москвичи были лет так 7-10 назад.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 28 май 2010 15:49

Я ездил на всех практически жигулях. В 10-м семействе мне тесно, в 2115 еще теснее, в 99 ездил много - нормально в принципе, только педали близко стоят (у меня 45 размер обуви), панель вся бренчит, ну и салон опять же тесноват. Еще жучки легкие и их на кочках шибко швыряет (по сравнению с 2141 опять же). Сейчас осваиваю ниву 21214 2002 года, пока все нравится, но сравнивать ее с москвичем смысла нет.
З.Ы. О классике не рассказываю ибо "ужоснах" (с)
Последний раз редактировалось Sugrob 28 май 2010 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 28 май 2010 15:50

den627 писал(а):Сколько знаю владельцев москвичей то они продав их шапку вверх подкидывали, то что избавились от вечно ломающей машины. (не говоря о 412).
Я тоже знаю таких людей..Но они пересаживались не на тазики, а на иномарки аналогичного класса и более свежие.. Брать после 41-го ВАЗ...

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 15:55

если вспомнить 90е годы когда 41 много было, и было что сравнивать, то почему то 9ка было мечтой для многих людей. Чё же в 90 все беспредельщики ездили только на девятках?? а не на мосерах)))

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 28 май 2010 15:59

den627 писал(а):если вспомнить 90е годы когда 41 много было, и было что сравнивать, то почему то 9ка было мечтой для многих людей. Чё же в 90 все беспредельщики ездили только на девятках?? а не на мосерах)))
Если вспомнить, то в 90е годы 41 было всяко меньше девяток, да и подороже они были... Кстати сейчас беспредельщики так на девятках и ездят :)

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 28 май 2010 16:00

Sugrob писал(а):
den627 писал(а):если вспомнить 90е годы когда 41 много было, и было что сравнивать, то почему то 9ка было мечтой для многих людей. Чё же в 90 все беспредельщики ездили только на девятках?? а не на мосерах)))
Если вспомнить, то в 90е годы 41 было всяко меньше девяток, да и подороже они были... Кстати сейчас беспредельщики так на девятках и ездят :)
:) :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей