Как уменьшить время разгона на один заезд!

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 15 июн 2010 19:03

потому что мощность большая и много времени теряется на старте на пробуксовку, это время экономят, жертвуя сопротивлением на дальнейшей дистанции, в нашем случае я считаю целесообразным пренебречь возможностью срыва колес на старте ввиду малой мощнсти и выиграть на сопротивлении, хотя, лучший вариант - попробовать оба способа)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 19:41

я понимаю, если речь идёт как минимум о 250 и выше кабыл, которые смогут сорвать колёса в букс и на второй и на третьей...атут при старте разок колесо провернёт и усё...короч олег, бери с собой копр-ор ешо :-D будем эксперементить :Crazy3:

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 16 июн 2010 07:41

Хм) Исту тока и остаёцца, что выкинуть запаску и сложить зеркала) а в Мосике, простор для инноваций в перемежку с нанотехнологиями.

определитесь с трассой драгеры), потренироваццо нужно каждому, особенно надо накатать навыки работы с механической коробкой, с точностью до наносекунд)

радует то, что народ вмесился с радостью, эт как в мазут с разбегу)
аккуратнее на дорогах!

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 16 июн 2010 09:45

а мне то что треницо? трогание с оборотов газ/тормоз/ручник?))) бензу с октановым числом 95, и усё...

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 16 июн 2010 11:36

газ/тормоз/ручник?)))
ЭЭЭЭЭ..) У вас там что, ещё и дрифт в конце? 80)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 16 июн 2010 11:43

Zerkalo писал(а):Хм) Исту тока и остаёцца, что выкинуть запаску и сложить зеркала)
фиг-то там, зеркала нельзя складывать - минус одна секунда на четверть мили.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 июн 2010 13:57

Натяжитель цепи на автомат поменять. И крутить, крутить! ;)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 18 июн 2010 18:43

3AMEP3, как успехи?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 19 июн 2010 10:05

не молчи)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 19 июн 2010 11:26

Tomsk_customs писал(а):3AMEP3, как успехи?
На днях устроим заезд! Решил не ставить никаких примочек, оттачиваю мастерство, правда боюсь, коробке это "не подуше" вторая стала туго включаться/выключаться. Пробывал крутить до 6и тысяч, чувствуется сильное падение мощности на высоких оборотах, оптимально будет скорее всего 5400-5600.
Пока что никто не верит в мою победу! Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
Ещё я, помоему, когда разбирал приборку, стрелку спидометра поставил неправильно (на уменьшение скорости), поэтому, вполне возможно, что разгонялся я при замерах не до сотни, а до 110. Если ничего в планах не изменится, в понедельник отпишусь по результатам и подкреплю видеотчтом!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 19 июн 2010 15:05

на четверти мили до 110? или просто мерил до 100? нада трениццо именно на четверти)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 19 июн 2010 16:39

3AMEP3 писал(а): Пока что никто не верит в мою победу! Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
Тут верят!
3AMEP3 писал(а): Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
Так говорят люди, которые дальше своего носа ниче не видят. Этим и пользуйся ;)
---
Как у оппонента успехи, результаты какие?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 19 июн 2010 18:29

Tomsk_customs писал(а):Так говорят люди, которые дальше своего носа ниче не видят. Этим и пользуйся ;)
тут дело не в "иномарка-москвич", тут дело в реальности.

Москвич - 1055 веса, 76 лошадей, 121/3400 н*м момента, удельная мощность 13.8 кг/лс
Ист - 1020 веса, 109 лошадей, 141/4200 н*м момента, удельная мощность 9.4 кг/лс.

вопросы есть? :(

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 19 июн 2010 19:25

нет ничего невозможного! я верю.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 19 июн 2010 22:46

Dark_Angel писал(а):
тут дело не в "иномарка-москвич", тут дело в реальности.

Москвич - 1055 веса, 76 лошадей, 121/3400 н*м момента, удельная мощность 13.8 кг/лс
Ист - 1020 веса, 109 лошадей, 141/4200 н*м момента, удельная мощность 9.4 кг/лс.

вопросы есть? :(
Дим, я привел показатели из максимально возможного соотношения масса/кобыли в комплектациях иста.
Есть комплектации с весом под 1200 и 105 л.с. (мотор 1.5)
Тем более что что кони эти-японские сферические :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя