Как уменьшить время разгона на один заезд!
потому что мощность большая и много времени теряется на старте на пробуксовку, это время экономят, жертвуя сопротивлением на дальнейшей дистанции, в нашем случае я считаю целесообразным пренебречь возможностью срыва колес на старте ввиду малой мощнсти и выиграть на сопротивлении, хотя, лучший вариант - попробовать оба способа)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
Хм) Исту тока и остаёцца, что выкинуть запаску и сложить зеркала) а в Мосике, простор для инноваций в перемежку с нанотехнологиями.
определитесь с трассой драгеры), потренироваццо нужно каждому, особенно надо накатать навыки работы с механической коробкой, с точностью до наносекунд)
радует то, что народ вмесился с радостью, эт как в мазут с разбегу)
определитесь с трассой драгеры), потренироваццо нужно каждому, особенно надо накатать навыки работы с механической коробкой, с точностью до наносекунд)
радует то, что народ вмесился с радостью, эт как в мазут с разбегу)
аккуратнее на дорогах!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Натяжитель цепи на автомат поменять. И крутить, крутить!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
На днях устроим заезд! Решил не ставить никаких примочек, оттачиваю мастерство, правда боюсь, коробке это "не подуше" вторая стала туго включаться/выключаться. Пробывал крутить до 6и тысяч, чувствуется сильное падение мощности на высоких оборотах, оптимально будет скорее всего 5400-5600.Tomsk_customs писал(а):3AMEP3, как успехи?
Пока что никто не верит в мою победу! Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
Ещё я, помоему, когда разбирал приборку, стрелку спидометра поставил неправильно (на уменьшение скорости), поэтому, вполне возможно, что разгонялся я при замерах не до сотни, а до 110. Если ничего в планах не изменится, в понедельник отпишусь по результатам и подкреплю видеотчтом!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Тут верят!3AMEP3 писал(а): Пока что никто не верит в мою победу! Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
Так говорят люди, которые дальше своего носа ниче не видят. Этим и пользуйся3AMEP3 писал(а): Самый распространённый довод: "это ж иномарка как никак, а у тебя Москвич"!
---
Как у оппонента успехи, результаты какие?
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
тут дело не в "иномарка-москвич", тут дело в реальности.Tomsk_customs писал(а):Так говорят люди, которые дальше своего носа ниче не видят. Этим и пользуйся
Москвич - 1055 веса, 76 лошадей, 121/3400 н*м момента, удельная мощность 13.8 кг/лс
Ист - 1020 веса, 109 лошадей, 141/4200 н*м момента, удельная мощность 9.4 кг/лс.
вопросы есть?
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Дим, я привел показатели из максимально возможного соотношения масса/кобыли в комплектациях иста.Dark_Angel писал(а):
тут дело не в "иномарка-москвич", тут дело в реальности.
Москвич - 1055 веса, 76 лошадей, 121/3400 н*м момента, удельная мощность 13.8 кг/лс
Ист - 1020 веса, 109 лошадей, 141/4200 н*м момента, удельная мощность 9.4 кг/лс.
вопросы есть?
Есть комплектации с весом под 1200 и 105 л.с. (мотор 1.5)
Тем более что что кони эти-японские сферические
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей