Как уменьшить время разгона на один заезд!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Ист:
Масса, кг 1040
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (81) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.4 (141) / 4200
противник серьёзный, но не более.
Крутящий момент на верхах (пока раскрутится),автомат (на старте задержка) и неизвестно какая прокладка между рулём и сиденьем.
Вот выдержка из отзыва владельца с каталога авто.вл:
АКПП - отдельная история.... для двиг 1.3 может была бы и норм, плавная, переключение незаметное... все вроде б хорошо, но вот на 1.5 л - однозначно нужна механика! иначе АКПП съедает примерно 25-30% мощности двигателя ( + коробка крайне тормозливая, думает КРАЙНЕ долго! на резкий тычок в педаль не реагирует никак ((( на обгонах может подвести Оценку ставлю - даже не знаю.... то ли твердый кол, то ли 2 с натяжкой.... ладна натянем 2 (Опять это мой вывод для данного авто в данной комплектации
Масса, кг 1040
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (81) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.4 (141) / 4200
противник серьёзный, но не более.
Крутящий момент на верхах (пока раскрутится),автомат (на старте задержка) и неизвестно какая прокладка между рулём и сиденьем.
Вот выдержка из отзыва владельца с каталога авто.вл:
АКПП - отдельная история.... для двиг 1.3 может была бы и норм, плавная, переключение незаметное... все вроде б хорошо, но вот на 1.5 л - однозначно нужна механика! иначе АКПП съедает примерно 25-30% мощности двигателя ( + коробка крайне тормозливая, думает КРАЙНЕ долго! на резкий тычок в педаль не реагирует никак ((( на обгонах может подвести Оценку ставлю - даже не знаю.... то ли твердый кол, то ли 2 с натяжкой.... ладна натянем 2 (Опять это мой вывод для данного авто в данной комплектации
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
про ВВТ-и еще не забудьте, ога.Tomsk_customs писал(а):противник серьёзный, но не более.
Крутящий момент на верхах (пока раскрутится),автомат (на старте задержка) и неизвестно какая прокладка между рулём и сиденьем.
Я с таким Истом гонялся две недели назад на нефтехиме - он меня обходит в трех метрах после финиша. Я выигрываю только за счет старта на полном приводе. А у меня - 1.8 125 сил, веса 1200.
Вчера вечерком попробывал пораскручивать до 5000 на переключениях. Блин.... чё ж я раньше боялся?)))
Через 9 секунд полёта было 90! До сотни уже шёл на 4-й. потому итог 13 секунд до сотни. Вобщем, думается мне, что на 11 секунд я должен выйти. Может вечерком ещё попробую до 6и раскручивать, хотя когда обороты за 5 тыщ переваливают, мне как ножом по сердцу: жалко движку! Поэтому ещё один пробный заезд устрою и следующий уже с противником!
Через 9 секунд полёта было 90! До сотни уже шёл на 4-й. потому итог 13 секунд до сотни. Вобщем, думается мне, что на 11 секунд я должен выйти. Может вечерком ещё попробую до 6и раскручивать, хотя когда обороты за 5 тыщ переваливают, мне как ножом по сердцу: жалко движку! Поэтому ещё один пробный заезд устрою и следующий уже с противником!
Спасибо за предложение, но клапана выставлял недели три назад в сервисе, карб и зажигание на московском неделю назад настраивали.Иким писал(а):ЗАМЕРЗ подезжай посмотрим на твой мотор.клапанишки пощупаем (планочкой)посмотрим как цепочка себя чуствует ну и карб посмотрим.надо порвать этого япошку!
Вот этого я тоже боюсь, что на старте я скорее всего его обойду, но потом на повышеных передачах он меня... Замерять трассу будем скорее всего "на глаз", так что буду склонять его на трассу покороче!Я с таким Истом гонялся две недели назад на нефтехиме - он меня обходит в трех метрах после финиша.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Ведущие наоборот, можно приспустить, аля слики.Сельский писал(а):Не забудь слегка колеса перекачать, в разумных пределах, конечно, но немножко поможет)
На таких оборотах важно обеспечить бесперебойную подачу качественного мазута, иначе долго не проездишь, износ то ведь в разы вырастает.3AMEP3 писал(а):Вчера вечерком попробывал пораскручивать до 5000 на переключениях. Блин.... чё ж я раньше боялся?)))
Через 9 секунд полёта было 90! До сотни уже шёл на 4-й. потому итог 13 секунд до сотни. Вобщем, думается мне, что на 11 секунд я должен выйти. Может вечерком ещё попробую до 6и раскручивать, хотя когда обороты за 5 тыщ переваливают, мне как ножом по сердцу: жалко движку! Поэтому ещё один пробный заезд устрою и следующий уже с противником!
Как гонят будете, болельщиков позови
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
ПО-поводу улучшайзеров, чёт я подумал, что это нечестно будет! Он же на стоковом движке поедет, так что и я тоже. По поводу БСЗ и карба Солекс, он сказал "да пох" (видимо настолько уверен в своей победе, что расценивает это как тщетные попытки увеличить мощность...)
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
На его стороне все "улучшайзеры" от компании тойота, 16 клапанов, впрыск, фазокрутилка, и протчая и протчая.
Так что ,имхо, ниче страшного если ты себе пару ништяков тоже повесишь.
Для испуга лучше одни штаны оставить, такой звук
камеру в салон каждому поставить
Так что ,имхо, ниче страшного если ты себе пару ништяков тоже повесишь.
Для испуга лучше одни штаны оставить, такой звук
камеру в салон каждому поставить
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
Колёса 175/70(не помню, надо посмотреть) /R14 Всесезонка камовскаяКолеса какой размерности? Если есть возможность,смени шины на низкопрофильные, увеличишь крутящий момент.
Какова "ставка" заезда?
Ну а про 95 бензин не забудь, УОЗ подрегулировать на трассе.(опережение на пределе детонации).
Удачи!
Ставка чисто символическая и понятна она будет только нам двоим!
По зажиганию: не знаю, смогу ли я правильно выставить его, боюсь всё только ухудшить, я думал можно в карбюраторе что-нить подкрутить, а с зажиганием, сколько туда не лазил никак не могу правильно выставить на слух.
Ну и спасибо всем за поддержку
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость