Как уменьшить время разгона на один заезд!

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 15 июн 2010 12:44

Сделай риску на блоке и трамблере, чтобы при случае можно было вернуться к нормальным настройкам, а от этой риски уже крути понемногу.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 июн 2010 14:11

3AMEP3 писал(а):

Колёса 175/70(не помню, надо посмотреть) /R14 Всесезонка камовская :)
По зажиганию: не знаю, смогу ли я правильно выставить его, боюсь всё только ухудшить, я думал можно в карбюраторе что-нить подкрутить, а с зажиганием, сколько туда не лазил никак не могу правильно выставить на слух.
:)
Если других колес нет,то и не стоит размышлять.
Зажигание подъезжай, выставим вместе.
В карбюраторе регулируется:
-уровень топлива в поплавковой камере(при низком уровне - перебои под нагрузкой, при высоком - переобогащение смеси и повышенный расход);
-пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок ( с пуском же у тебя нет проблем?);
-качество смеси на холостом ходу (система холостого хода влияет до 1500-2000 оборотов, в нагрузочных режимах не оказывает влияния).
Больше в нем ничего не "подкручивается", нагрузочные режимы определяются сечением и соотношением топливных и воздушных жиклеров.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 15 июн 2010 14:44

Ведущие наоборот, можно приспустить, аля слики.
это нужно,Э когда колеса срываются в букс, здесь колеса в букс не сорвутся, а трение существенно уменьшится когда колеса перекачает. Вот ради интереса попробуй на своей машине сперва приспустить, как ты советуешь, проехать с нормальной скоростью, не разгоняясь особо, а потом перекачать, как я советую и там же проехать - сразу почувствуешь разницу. на приспущенных она -- как на цепях будет, еле проворачивать
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 14:46

основательно идёт подготовка))

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 15 июн 2010 14:53

Сельский писал(а):
Ведущие наоборот, можно приспустить, аля слики.
это нужно,Э когда колеса срываются в букс, здесь колеса в букс не сорвутся, а трение существенно уменьшится когда колеса перекачает. Вот ради интереса попробуй на своей машине сперва приспустить, как ты советуешь, проехать с нормальной скоростью, не разгоняясь особо, а потом перекачать, как я советую и там же проехать - сразу почувствуешь разницу. на приспущенных она -- как на цепях будет, еле проворачивать
дык в том то и смысл что колеса сложнее будет в букс сорвать и можно на старте вваливать с бОльших оборотов. имхо
vsegda_gotow писал(а):основательно идёт подготовка))
разве в клубе ист'оводов не появилась тема в духе "пацаны че делать, я с москвичем 2141 на драг поеду" ? :)

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 15:00

разве в клубе ист'оводов не появилась тема в духе "пацаны че делать, я с москвичем 2141 на драг поеду" ?
не, мне пох, проиграю или нет, но интересен результат)

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 15:02

да и подготовка тут прёт, блин)))

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 июн 2010 15:30

не, мне пох, проиграю или нет, но интересен результат)
А мне-то как интересен :)
да и подготовка тут прёт, блин)))
Ну дык... такое эпохальное событие... Надо фотиков, камер замутить по-больше!
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 15:36

на каждый метр дистанции :crazy:

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 15 июн 2010 15:42

журналистов и шампанское не забудьте :First:
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 16:21

чёт как я пришёл, советы кончились или в привате нитро устанавливаете???? :shock:

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 15 июн 2010 16:29

колеса сложнее будет в букс сорвать и можно на старте вваливать с бОльших оборотов
если резина не лысая, при всей дури и желании не сорвет он колеса в букс) а вот в дальнейшем сопротивление колес скажется
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

vsegda_gotow
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56

Сообщение vsegda_gotow » 15 июн 2010 16:34

факт, лучше перекачнуть...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 июн 2010 16:51

если резина не лысая, при всей дури и желании не сорвет он колеса в букс) а вот в дальнейшем сопротивление колес скажется
При утопленной педали на старте охотно проварачиваются в течении 0,5-1 секунды на асфальте (накачены на 2 очка)
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 15 июн 2010 17:16

по телеку драг смотрели?
у кого там колеса перекаченные?
какое сопротивление создает менее накаченное колесо?
говорим про ведущие колеса.

Конфиг на драге обычно спереди селедки а сзади "огого" полуспущенное(на заднем приводе).

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей