Как уменьшить время разгона на один заезд!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
3AMEP3 писал(а):Если других колес нет,то и не стоит размышлять.
Колёса 175/70(не помню, надо посмотреть) /R14 Всесезонка камовская
По зажиганию: не знаю, смогу ли я правильно выставить его, боюсь всё только ухудшить, я думал можно в карбюраторе что-нить подкрутить, а с зажиганием, сколько туда не лазил никак не могу правильно выставить на слух.
Зажигание подъезжай, выставим вместе.
В карбюраторе регулируется:
-уровень топлива в поплавковой камере(при низком уровне - перебои под нагрузкой, при высоком - переобогащение смеси и повышенный расход);
-пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок ( с пуском же у тебя нет проблем?);
-качество смеси на холостом ходу (система холостого хода влияет до 1500-2000 оборотов, в нагрузочных режимах не оказывает влияния).
Больше в нем ничего не "подкручивается", нагрузочные режимы определяются сечением и соотношением топливных и воздушных жиклеров.
это нужно,Э когда колеса срываются в букс, здесь колеса в букс не сорвутся, а трение существенно уменьшится когда колеса перекачает. Вот ради интереса попробуй на своей машине сперва приспустить, как ты советуешь, проехать с нормальной скоростью, не разгоняясь особо, а потом перекачать, как я советую и там же проехать - сразу почувствуешь разницу. на приспущенных она -- как на цепях будет, еле проворачиватьВедущие наоборот, можно приспустить, аля слики.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
дык в том то и смысл что колеса сложнее будет в букс сорвать и можно на старте вваливать с бОльших оборотов. имхоСельский писал(а):это нужно,Э когда колеса срываются в букс, здесь колеса в букс не сорвутся, а трение существенно уменьшится когда колеса перекачает. Вот ради интереса попробуй на своей машине сперва приспустить, как ты советуешь, проехать с нормальной скоростью, не разгоняясь особо, а потом перекачать, как я советую и там же проехать - сразу почувствуешь разницу. на приспущенных она -- как на цепях будет, еле проворачиватьВедущие наоборот, можно приспустить, аля слики.
разве в клубе ист'оводов не появилась тема в духе "пацаны че делать, я с москвичем 2141 на драг поеду" ?vsegda_gotow писал(а):основательно идёт подготовка))
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2010 12:56
При утопленной педали на старте охотно проварачиваются в течении 0,5-1 секунды на асфальте (накачены на 2 очка)если резина не лысая, при всей дури и желании не сорвет он колеса в букс) а вот в дальнейшем сопротивление колес скажется
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей