Как уменьшить время разгона на один заезд!
Как уменьшить время разгона на один заезд!
Вообщем дело такое... Когда машина была ещё неисправна, поспорил я с одним тоётоводом (Тойота Ист 1,5 автомат) в процессе его насмешек над моим приобретением, что моя ластачка его японца на 402-х метрах обойдёт, но с одним условием, что я её сначала отремонтирую. И так, голову откапиталил, клапана выставил, раскоксовку сделал, карб. "Солекс" поставил, ездил на его кап. ремонт с регулированием, БСЗ выставлено по стробоскопу. После всего этого проверял - быстрее 15 секунд до сотни не могу разогнаться. Брат говорит, что можно в карбюраторе чего-то подкрутить, но что именно говорить не хочет (утверждает, что не помнит). Подскажите, пожалуйста! Очень уж хочется... обогнать его (у него по паспорту 11,7 до сотни - в реале не знаю). Кстати как правильно переключаться на дрэге? Я стартую с 2200 оборотов, газ в пол и переключаюсь на 4х тысячах. А правильно как? Двиг 2106
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
на штатных жиклерах вряд ли разгонишься быстрее.
Единственное, что можно сделать без переборки карбюратора, выствить зажигание пораньше (+15 градусов) и использовать 95 бензин.
Встречал статью по тюнингу двигателя ВАЗ-2106, там автор делился достижениями и по карбюратору( "удачный" набор жиклеров), поищу-выложу.Можешь сам поискать на AZLK-TEAM.RU
Естественно, про экономику в этом режиме забудь.
Единственное, что можно сделать без переборки карбюратора, выствить зажигание пораньше (+15 градусов) и использовать 95 бензин.
Встречал статью по тюнингу двигателя ВАЗ-2106, там автор делился достижениями и по карбюратору( "удачный" набор жиклеров), поищу-выложу.Можешь сам поискать на AZLK-TEAM.RU
Естественно, про экономику в этом режиме забудь.
Как сам знаю жигули хорошо видут себя на высоких оборотах, но поскольку сам ездил и гонялся на Узам движках, На девятке и святогоре! Могу сказать что при переключении передачи на 4000 об.мин достигается не полная мощность двигателя и тем самым идёт неизбежное отставание от того скем гоняешся! Веть ешё многое зависит от скорости переключения передачи! К томуже как мне помнится если стоит 5-ти ступка то можно смело на второй передачи крутить до 90 км\час это равно 5000 об.мин, то есть можно и до сотни накрутить и по оборотам это будет равно 6000 об.мин! Но многое зависит от двигателя и его возможностей!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
на время "эксперимента" могу поставить свой многоискровой блок электронного зажигания (блок Сверчкова, ЖР) в рассечку между коммутатором и катушкой (ставил на Святогор): вместо одной слабой искры (коммутация первичного тока катушки при напряжении 12-14В) формируются три последовательных мощных искры за один рабочий ход поршня путем коммутации первичнго тока катушки при напряжениях 400В, 300В, 200В. Увеличение мощности и экономия топлива где-то 5%, стабильность работы двигателя "на слух".
Ударим автопробегом ...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Прочитал, статейка интересная, но написана для "Вебер" и "Озона", а у меня "Солекс 21073", в карбюраторах пока не разбираюсь, буду книжку по Солексам изучать, может вычитаю что интересного...Александр57 писал(а): вот, нашел:
http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=3647
Да, коробка 5и ступка, но на ВАЗовских движках у Москвичей в коробках гл. пара 4,9 вместо 4,7 на УЗАМе, что я сразу же заметил, поэтому шурудить рычагом приходится чаще. Ещё, мне кажется у меня после 4х тысяч заметно пропадает мощ, но данные "не подтвержденные", т.к. раскручивал его так только пару раз.Lightings писал(а):К томуже как мне помнится если стоит 5-ти ступка то можно смело на второй передачи крутить до 90 км\час это равно 5000 об.мин, то есть можно и до сотни накрутить и по оборотам это будет равно 6000 об.мин! Но многое зависит от двигателя и его возможностей!
буду признателенАлександр57 писал(а): на время "эксперимента" могу поставить свой многоискровой блок электронного зажигания (блок Сверчкова, ЖР) в рассечку между коммутатором и катушкой (ставил на Святогор)
Дата "эксперимента" пока не определена, но ориентировачно на этой или на след. неделе.
Как я понял его установка не займёт много времени.
Крутить можно и нужно до красной зоны! У меня вообще легко и без последствий за 7000 rpm уходит!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Поменять жиклеры, почистить впуск, переключатся на поздних оборотах (смотри по "приходу" на разгоне,узнай когда тяга начинает пропадать и заранее переключайся),резче работай рычагом кпп и сцеплением, выкинуть тяжести (запаска, домкрат, ключи), заправится нормальным бензином.
13 секунд с пассажиром и барахлом в багажнике на 2140.
Старт около 3200 (практически максимальный крутящий момент), если больше-начинается пробуксовка (шины хреноватые), что недопустимо, т.к. теряешь много времени.
1передача-до40, 2п-40-85, 3п-свыше90. На тах не смотрю, думаю обороты около 6000.
13 секунд с пассажиром и барахлом в багажнике на 2140.
Старт около 3200 (практически максимальный крутящий момент), если больше-начинается пробуксовка (шины хреноватые), что недопустимо, т.к. теряешь много времени.
1передача-до40, 2п-40-85, 3п-свыше90. На тах не смотрю, думаю обороты около 6000.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Не только у воздушного фильтра, из мелочей и складывается время.s100por писал(а):Если время идёт на секунды, у воздушного фильтра далеко не самая последняя роль.
коллекторы подгонишь без ступененек, свечи почистишь, зазор выставишь, ремень правильно натянешь, топливный фильтр заменишь, подачу качественного масла обеспечишь, клапанные зазоры, метки грм проверить и др.
из всех мелочей и отнимется ещё пара секунд.
Да, не забудь машину помыть, чистая быстрее едет + грязь тоже весит
Дополню, подвеска, резина, выхлопная система, тормозная системаTomsk_customs писал(а):Не только у воздушного фильтра, из мелочей и складывается время.s100por писал(а):Если время идёт на секунды, у воздушного фильтра далеко не самая последняя роль.
коллекторы подгонишь без ступененек, свечи почистишь, зазор выставишь, ремень правильно натянешь, топливный фильтр заменишь, подачу качественного масла обеспечишь, клапанные зазоры, метки грм проверить и др.
из всех мелочей и отнимется ещё пара секунд.
Да, не забудь машину помыть, чистая быстрее едет + грязь тоже весит
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей