Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 23 июл 2011 07:58

3AMEP3 писал(а):Как сделать такую вот детальку? Из любой стали. толщиной 1-2 мм. Не точенкой.
Пардон, с размерами затупил, будут раза в полтора больше, но не суть. Главное придумать технологию.
Про бублик правильно сказали. Если это для впускной трубы, то достаточно скругления R=0,2*D (можно даже 0.1). Дальнейшее увеличение этого радиуса пользы мало приносит. Если правильно помню, то R=0,2*D позволяет почти все потери вернуть. Для D=30мм, R=6мм всег-то. Можно и развальцевать. Можно даже на токарном станке трубу развальцевать.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 июл 2011 11:12

TRD777 писал(а):смешно!Если не увлекаетесь авто звуком и не знаете как и что именно нужно сделать что бы все качественно за играло,то лучше не пишите всякуб чушь!
Если сам то такой умный, что ж провода из безкислородной меди не используешь? И звук будет чище и сечение провода заметно снизится...
Конечно он очень дорогой, но если хочешь ХОРОШИЙ звук - будь готов к тратам! И от конденсатора, ни один "меломан" не откажется, т.к. без него от просадки напряжения ни один кабель не спасет, он ведь еще и помехи от бортовой сети снимает.
Поэтому так и скажи, мол хочу сделать по своему! И не надо тут на людей наскакивать, типа они меньше тебя понимают. Я тебя просто переспросил для чего тебе СВАРОЧНЫЙ кабель!? Тем более типа КГ!?

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 23 июл 2011 15:40

Анатолий писал(а):
TRD777 писал(а):
Анатолий писал(а):Я бы сразу арматуру десятку напрямую кинул...
смешно!Если не увлекаетесь авто звуком и не знаете как и что именно нужно сделать что бы все качественно за играло,то лучше не пишите всякуб чушь!
Прошу прощения, но трясти писькой, мол я нилюбический меломан, здесь тоже не надо. Зачем у лошков спрашивать, если сам всё знаешь?
Тебе всё разжевали, объяснили с точки зрения здравого смысла. Есть спец.форумы, где Ты найдешь понимающих и таких же звукеров. Если Ты заметил, здесь не идет речей о джиповодстве и стритракерстве, ибо не нужно..
не хочу ни с кем ссориться и устраивать сопры,но я тут ни чем не трёс как ты выразился!
Я задал просто вопрос где по дешевле купить провода?
А получил какие то надсмешки с твоей стороны.
мне просто интересно где дешевле можно приобрести провод вот и все!

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 23 июл 2011 15:43

fast писал(а):
TRD777 писал(а):смешно!Если не увлекаетесь авто звуком и не знаете как и что именно нужно сделать что бы все качественно за играло,то лучше не пишите всякуб чушь!
Если сам то такой умный, что ж провода из безкислородной меди не используешь? И звук будет чище и сечение провода заметно снизится...
Конечно он очень дорогой, но если хочешь ХОРОШИЙ звук - будь готов к тратам! И от конденсатора, ни один "меломан" не откажется, т.к. без него от просадки напряжения ни один кабель не спасет, он ведь еще и помехи от бортовой сети снимает.
Поэтому так и скажи, мол хочу сделать по своему! И не надо тут на людей наскакивать, типа они меньше тебя понимают. Я тебя просто переспросил для чего тебе СВАРОЧНЫЙ кабель!? Тем более типа КГ!?
а все нормально! выше я уже отписался что да как.
П.С ни с кем ругаться не хотел. :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 июл 2011 06:09

TRD777 писал(а):а все нормально! выше я уже отписался что да как.
П.С ни с кем ругаться не хотел. :)
Ругаться не надо - это правильно! А по теме - тебе же подсказали где взять, а дальше это уже так, любопытство взыграло!
Кстати еще в Стройпарке такие кабели есть (идут как для сварки)...

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 24 июл 2011 10:52

Кто-нибудь встречал такие диски, только размерностью 13" (на ваз классику)
Вложения
1680-56525ch-24_1.jpg
1680-56525ch-24_1.jpg (19.85 КБ) 6252 просмотра

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 24 июл 2011 13:42

fast писал(а):
TRD777 писал(а):а все нормально! выше я уже отписался что да как.
П.С ни с кем ругаться не хотел. :)
Ругаться не надо - это правильно! А по теме - тебе же подсказали где взять, а дальше это уже так, любопытство взыграло!
Кстати еще в Стройпарке такие кабели есть (идут как для сварки)...
ок!
П.С кстати мне ещё подсказали вот тут посмотреть магазин "Все для сварки"
---------------
Дальне-Ключевская, 103а / Соляной пер, 48

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 июл 2011 18:22

mkf писал(а):
3AMEP3 писал(а):Как сделать такую вот детальку? Из любой стали. толщиной 1-2 мм. Не точенкой.
Пардон, с размерами затупил, будут раза в полтора больше, но не суть. Главное придумать технологию.
Про бублик правильно сказали. Если это для впускной трубы, то достаточно скругления R=0,2*D (можно даже 0.1). Дальнейшее увеличение этого радиуса пользы мало приносит. Если правильно помню, то R=0,2*D позволяет почти все потери вернуть. Для D=30мм, R=6мм всег-то. Можно и развальцевать. Можно даже на токарном станке трубу развальцевать.
Да, на впуск. Я когда-то давно находил инфу с размерами, где R=d, и, соответственно диаметр юбки равен 3d. Впринципе, видел фотки заводских дудок. Где-то так и получается.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 24 июл 2011 21:14

R=0,2*D это из справочника по расчету вентиляторов. По теории это должен быть не радиус, а лемниската (чья не помню). В первом приближении радиус вполне подходит. Мне кажется, не стоит заморачиваться с большим радиусом. Развальцевать можно на оправке. Оправку, соответственно выточить. Если на холодную не получится, то всегда можно на горячую попробовать.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 26 июл 2011 16:13

Я смотрю, Олег на дросселя хочет перейти?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 июл 2011 13:13

Подскажите сайтик где можно цены на контрактные зап части для япошек посмотреть или узнать цену двигателя 4S

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 31 июл 2011 18:03

Посмотреть в свободном доступе скорей всего не получится. Нужно прозванивать все доступные конторы.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 31 июл 2011 18:14

Canon писал(а):Подскажите сайтик где можно цены на контрактные зап части для япошек посмотреть или узнать цену двигателя 4S
Когда выбирал между капиталкой\установкой контрактника, цена на 4s была в районе 24-28 тыс. руб. Это весной.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 июл 2011 19:33

Когда выбирал между капиталкой\установкой контрактника, цена на 4s была в районе 24-28 тыс. руб. Это весной.
а по зап частям сколько выходило на кап ремонт?
!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 31 июл 2011 19:56

Canon писал(а):
Когда выбирал между капиталкой\установкой контрактника, цена на 4s была в районе 24-28 тыс. руб. Это весной.
а по зап частям сколько выходило на кап ремонт?
Капиталил мне родственник, запчасти брал у бобров на Гагарина вроде. Получилось 30 за всё вместе с работой.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей