Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 июл 2011 19:58

Получилось 30 за всё вместе с работой.
ппц дорого
ладно будем искать дальше
!

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 01 авг 2011 19:12

есть ли разница между бензонасосом для 412 и 41 москвича?
у меня двиг УЗАМ насос работать плохо стал, заехал в "скорость" спросил бензонасос для 41, там лежат два куполообразных на одном ценнике для 412 на другом для 2141, рядом лежат "пекар" но только 412, я говорю что разницы нет, продавец сказал что они разные для 412 и 41, может просто я чего то не знаю?

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 01 авг 2011 19:38

Canon писал(а):
Получилось 30 за всё вместе с работой.
ппц дорого
ладно будем искать дальше
Знаешь, сперва двигу вскрой - если блок нормальный (есть хон, не дутый), то лучше и дешевле капиталить.
Смотри сам - берешь контрактный двигатель и понеслась - ГРМ под замену, колпачки под замену, прокладки, следовательно, тоже. А потом и колечки... В копеечку...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 авг 2011 21:32

speaker писал(а):есть ли разница между бензонасосом для 412 и 41 москвича?
Если речь идет о двигателе УЗАМ, то принципиальной разницы нет! В конце-концов двигатель один и тот же... Могут отличаться выходы, попадались некоторые насосы у которых по другому развернуты штуцера - приходилось перекручивать... А так, конструктивно - одинаковые!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 02 авг 2011 08:40

Шланг перекрутишь и все-одинаковые насосы, я переставлял по необходимости и проблем не было
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 02 авг 2011 11:23

ГРМ под замену, колпачки под замену, прокладки, следовательно, тоже. А потом и колечки... В копеечку...

тоже об этом думал

Вскрытие покажет
!

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 06 авг 2011 20:44

из за чего может возникать нагар в крышке трамблера на контактах и бегунке? (двигатель УЗАМ, БСЗ, свечи новые Bosch, ВВ провода новые Oberkraft)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 авг 2011 20:54

Из-за искры?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 06 авг 2011 20:57

Sirius13 писал(а):Из-за искры?
ну его же там вроде быть не должно?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 авг 2011 21:22

Между бегунком и контактами крышки тоже происходит искровой разряд. Цепь-то последовательная. Маленько нагара всегда там будет. Другое дело если его там много.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 06 авг 2011 21:34

Sirius13 писал(а):Между бегунком и контактами крышки тоже происходит искровой разряд. Цепь-то последовательная. Маленько нагара всегда там будет. Другое дело если его там много.
да, много! машина после 70-80 км/ч начинаетсильно дергаться и стрелка тахометра сильно скачет, после прочистки 2 дня нормально ездил и вчера опять началось, сегодня снял крышку опять сильный нагар. началась вся ерунда после поездки в новосиб тогда машина дергалась после 90-100км/ч, но тогда я грешил на старый карбюратор расчитанный на 1,5л. а у меня 1.8, сейчас же поставил новый 21073, проблема не пропала, потом поменял свечи, не помогло, поменял провода и воздушный фильтр, коммутатор тоже новый

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 06 авг 2011 22:16

Бегунок с крышкой поменя и должно будет вылечиться!

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 06 авг 2011 22:20

Grey89 писал(а):Бегунок с крышкой поменя и должно будет вылечиться!
можно попробывать, а что с ними может быть не так?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 авг 2011 23:23

Например, неподходящие материалы как крышки, так и контактов. При работе продукты разрушения осаждаются в виде нагара и происходит утечка тока, а значит и перебой в работе.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 07 авг 2011 19:49

Серега не умничай, перевожу его заумные слова на русский язык = короче бегунок с крышкой из говна сделаны вот и не выдерживают, так что надо нормальные, бегунок незнаю какой номальный, а вот крышка нормальная это та которая черного цвета.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя