Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 янв 2012 16:49

если ручьем не бежит, то залей качественный герметик для радиаторов.Обратись, например, в магазин Автоблеск на Мира,52.Что-нибудь посоветуют.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 18 янв 2012 17:12

Он как-то непонятно подтекает, по краям, причем из под пластика. Сами тонкие трубочки целы.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 янв 2012 19:49

Если заливать герметик, я рекомендую взять HiGear (делать по инструкции). Сейчас просто из-за морозов пластиковые бочки могли отойти, вполне вероятно, что поможет!

Ну а если менять - то аналог по идеи должен любой подойти, я себе брал Geri 23.802 (но сейчас его вроде в екзисте нет), можно взять Nissens или Valeo

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 19 янв 2012 03:21

Вроде как Nissens ничего, брать можно. Герметиками пользоваться не рекомендую.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 19 янв 2012 08:16

На тойете бежали пластмассовые бачки радиатора-заливал герметик HiGear - помогло лишь на пару дней. Причем даже в магазине продавец говорил что он поможет если трубочки бегут, а если пластмассовые бачки-ни паять ни заливать (ведь портит систему охлаждения). Пробовал заклеивать заплатками резиновыми.. в общем, в итоге - поменял радиатор..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 янв 2012 11:59

Не ну если так - то да! Герметики это лишь оттягивание неизбежного! Все равно менять придется... Просто иногда даже понимая все это все равно пытаешься оттянуть момент замены.

Я вон у себя на микроавтобусе уже два раза герметик заливал, один раз даже отдавал на запайку радиатор - бесполезно! Все равно начинает опять течь!
А новый в exist'е - 30 косарей стоит! При таком раскладе, пусть капает - подливаю потихоньку... :?

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 21 янв 2012 21:02

Местные гуру есть вопрос,неделя езды полёт нормальный может больше,для особо невнимательных двигло F3R,утром потом заводится с педалью газа,после прогрева работает как и должно.А ,имено когда стало холодно помогает обнуление мозгов ,на несколько секунд,датчик температуры меял,результат 0.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 янв 2012 23:54

А педаль газа зачем при запуске? оно так должно запускаться... ищи проблему в смесе-образовании!

Датчик температуры тут вроде и не причем - в этом случае "обнуление" мозгов бы врят ли помогало!

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 22 янв 2012 00:15

Может ЭБН давление нужное не выдает, на лампочке аварийного остатка топлива долго ездишь?

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 23 янв 2012 08:50

Потомушто нет холостых,обнуление помогает на некоторое время,затем тоже самое.Насос стоит новый.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 янв 2012 12:20

Надо смотреть датчик положения дросельной заслонки и регулятор Х.Х.
А может просто чуть поднять холостые (там на секторе газа, на дросельной заслонке есть винтик которым можно регулировать "нулевое" открытие ДЗ, но его трогать рекомендую только если уверен, что все остальное в порядке - самое главное регулятор Х.Х.)

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 23 янв 2012 12:58

В том то и прикол ,что если нет хх ,снимаеш клему, ставим заводим все работает неделю две,затем всё повторяется.А если крутить заслонку то на прогретом обороты 1200 становятся.

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 23 янв 2012 14:12

РХХ может подкусывать и пропускать шаги, мозги думают что он открыт а на самом деле закрыт, при подаче питания он инициализируется и встает на "0" как то так. Наблюдение для иномарочных моторов, как на F3R я не знаю.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 11 фев 2012 19:58

Подкажите,на карбюраторе ДааЗ 21083 (солекс) с приводом акселератора "под трос" возможно переделать под классические тяги???
!

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 11 фев 2012 20:35

Откручиваешь пластмаску и пользуешся, пластмаску не выбрасываешь пригодится когда на трос прийдется переделывать.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость