Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 17 май 2012 22:57

олег19762012 писал(а):понял..спасибо..кстати твоя кпп потихоньку на место встает..))
Это хорошо, а то ведь 5 лет без дела пролежала. Наверное её постигнет второе рождение))))

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 19 май 2012 21:24

Посоветуйте надёжный сварочник полуавтомат.
я новичёк в этом деле, некоторый навык есть, но ещё учится и учится.
Насколько я понял для учёбы хорошо подойдёт именно полуавтомат.
Некоторую информацию я уже читал, но с выбором так и не опредилился.
Стоит ли идти в специализированый магазин? например "Мир сварки"

я собирался использовать большие катушки проволоки(5 кг), простой сварочник с одним протяжным роликом сможет их обработать?
Ценой до 13т.р.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 май 2012 21:50

В мир сварки я бы не пошел... не то, что бы магазин не хороший был, просто сварочник мне кажется лучше купить в том же Энтузиасте или в центре Bosch (на Герцена). Тебе же не профессиональное оборудование нужно, а для гаража или мастерской (по соответствующей цене)...
Надо брать с внутренним расположением катушки. Лучше импортный. Катушки 5кг - почти все прокатывают.

У меня самого Panther 132 - может варить с газом и без (флюсовой проволокой), может варить аллюминий (при соответствующей проволоке и настройках + газ аргон), катушка стоит 5кг - протягивает нормально.
Пользуюсь уже несколько лет - в целом очень доволен. Но с запчастями (к примеру с соплами) на него по сложнее чем у некоторых других моделей.

А вообще учится надо с дуговой сварки - что бы все принципы понять! А потом на полуавтомат перейти не проблема... Это как в машине с АКПП и МКПП - водитель механики может ездить и там и там, а вот те кто учились на автомате, не могут ездить потом на механике!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 19 май 2012 22:47

Это точно. Тяжело в учении, легко в бою. Но только если простой сварке учиться то это как минимум пол года нужно регулярно заниматься сжигая за один присест по 15 - 20 электродов. Причём учиться, а не пытаться делать изделия. Потому что когда учишся тебе длжно быть пофигу испортишь заготовку или нет, нужно эксперементировать постоянно в процессе тренеровок. И очень желательно чтоб спец переодически тебя оценивал (хорошо или плохо получается) На полуавтомат потом действительно легко переходить.
Магазинов с электроинструментом теперь огромное количество. Ударники, Энтузиасты, Прорабы всякие. Это тебе нужно всё облазить и прицениться. Естественно потолковать с продавцами. Лапши на уши конечно много навешают (от неграмотности). 2гис тебе в помощь.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 20 май 2012 01:06

пол года нужно регулярно заниматься сжигая за один присест по 15 - 20 электродов.
:shock: :shock: неужели всё так сложно????
!

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 20 май 2012 02:55

однозначно-учеба-электросварка..

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 20 май 2012 08:59

Canon писал(а): :shock: :shock: неужели всё так сложно????
Не ну если семи пядей во лбу тогда и одного дня будет достаточно. А вообще всё зависит от уровня которого нужно достичь. Кому-то хочется научиться метал 3мм сваривать в нижнем положении и больше ничего, а ктото хочет и потолочку научиться варить и метал в 1мм и герметично без дыр и пропусков чтоб например трубы сваривать.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 21 май 2012 10:18

Воопще если ты электро сваркой научился варить, то полу автоматом ты уж точно варить сможешь.

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 23 май 2012 15:54

Народ подскажите, от чего ЭлектроБензоНасос на Святогор подходит?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 23 май 2012 16:56

FLANKER писал(а):Народ подскажите, от чего ЭлектроБензоНасос на Святогор подходит?
Приколхозить можно много от чего.
Я ставил ATS 00197 - больше года уже проходил, нареканий нет.

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 23 май 2012 22:34

Спасибо! Он нормально встает на штатное место? Я фиг знает! Раньше после чекэнжен с пол оборота заводился, щас пока раз 10 не качнешь, не заведется( В чем еще может беда быть?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 май 2012 22:41

Надо давление топливной магистрали сначала померить - чего гадать то?!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 24 май 2012 07:36

FLANKER писал(а):Спасибо! Он нормально встает на штатное место? Я фиг знает! Раньше после чекэнжен с пол оборота заводился, щас пока раз 10 не качнешь, не заведется( В чем еще может беда быть?
У меня когда был ЭБН сдохнувший - машина заводилась нормально, но, вот работала хреново - дергалась, тупила и т.д. Ты сначала выяви причину, может и не он сдох.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 май 2012 10:21

Давляк могу померить, манометр есть.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 30 май 2012 19:00

Не работают 2,3 цилиндры на москвиче(УЗАМ1,5). Хотя искра есть на всех. Не работают совсем-при отсоединении ВВ проводов никаких изменений в работе двигателя не происходит. У кого какие мысли?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя