Вопрос - ответ (архив)
компрессия от 11 до 12 во всех цилиндрах.
На подсосе? нет вроде, специально не проверял.
Сначала вообще заметил как-не было оборотов ХХ и не ехала нифига. Пробовал подрегулировать обороты на карбюраторе-эффект нулевой, решил проехаться немного и еле-еле в одну горку забрался. Ну сразу и рещил проверить, сколько горшков работает. Оказалось 2. Свечи нормальные, от перемены их мест ничего не изменилось, не работают в всё те же цилиндры, и , напомню, искра есть везде. Как бы получается будто бензин поступает только в крайние цилиндры. Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
Дополнительные сведения: проблема двухмесячной давности, машина стояла зимой, раз в месяц может я на ней километров 10 наматывал и всё, а по весне вот такая хрень выяснилась. При этом никаких манипуляций типа регулировки зажигания и т.п. с ней вообще не производилось, всё началось само. Так как машина особо не была нужна и не было времени, проблемой и не занимался.
На подсосе? нет вроде, специально не проверял.
Сначала вообще заметил как-не было оборотов ХХ и не ехала нифига. Пробовал подрегулировать обороты на карбюраторе-эффект нулевой, решил проехаться немного и еле-еле в одну горку забрался. Ну сразу и рещил проверить, сколько горшков работает. Оказалось 2. Свечи нормальные, от перемены их мест ничего не изменилось, не работают в всё те же цилиндры, и , напомню, искра есть везде. Как бы получается будто бензин поступает только в крайние цилиндры. Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
Дополнительные сведения: проблема двухмесячной давности, машина стояла зимой, раз в месяц может я на ней километров 10 наматывал и всё, а по весне вот такая хрень выяснилась. При этом никаких манипуляций типа регулировки зажигания и т.п. с ней вообще не производилось, всё началось само. Так как машина особо не была нужна и не было времени, проблемой и не занимался.
Вспышки в карб из-за медленного горения топливовоздушной смеси. Может карб беднит сильно, может подсос воздуха гдето появился большой. На больших оборотах эти цилиндры включаются в работу? Компрессия приемлема ещё. Хотя для УЗАМ 331 я бы это назвал нижний предел 11 очков. Ищи подсос воздуха. Недавно столкнулся с проблемой (не я конкретно) Из-за подсоса поздуха через штуцер вакуумный на коллекторе. Дак тм вообще почему-то 3 горшок отказал.
Vlaken
А всёже что с искрой? Как проверял?
Если искра со свечки на массу бьёт это ещё не показатель что свеча или провода рабочие. Внутри цилиндра при таком-то давлении может и не работать.
Возьми крышку с распределителя с проводами с другой машины, и свечки рабочие и проверь.
Было у знакомых такое, 3 часа голову ломали, позвали меня, я крышку с проводами(да-да в изоленте) перекинул и завелся мотор с первого раза. Тоже УЗАМ кстати.
(у меня ещё было что свечки работали при зазоре 0,4 а 1мм уже не тянули)
((а ещё было купил 4 свечки и только 1 оказалась рабочая, потому тебе нужны рабочие свечки а не новые ))
А всёже что с искрой? Как проверял?
Если искра со свечки на массу бьёт это ещё не показатель что свеча или провода рабочие. Внутри цилиндра при таком-то давлении может и не работать.
Возьми крышку с распределителя с проводами с другой машины, и свечки рабочие и проверь.
Было у знакомых такое, 3 часа голову ломали, позвали меня, я крышку с проводами(да-да в изоленте) перекинул и завелся мотор с первого раза. Тоже УЗАМ кстати.
(у меня ещё было что свечки работали при зазоре 0,4 а 1мм уже не тянули)
((а ещё было купил 4 свечки и только 1 оказалась рабочая, потому тебе нужны рабочие свечки а не новые ))
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
вспышки в карбюратор -раннее зажигание!Vlaken писал(а):Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
выстави правильно угол опережения зажигания для начала, возможно "плохие" цилиндры заработают. Проверь регулировку зазоров клапанов.
В чем заключалась "дикость" регулировок: положение трамблера менялось?
Цитата: """проблема двухмесячной давности, машина стояла зимой, раз в месяц может я на ней километров 10 наматывал и всё, а по весне вот такая хрень выяснилась. При этом никаких манипуляций типа регулировки зажигания и т.п. с ней вообще не производилось, всё началось само. """
Провода и свечи. Имхо.
А то сейчас тебя до "капиталки" доведут домыслами и размышлениями *)
Не могут из-за раннего зажигания 2 цилиндра нормально работать а 2 вообще не работать.
А клапана.. ну хз, как кто ездит и чем заправляется. Маловероятно.
Только если ВнезапнО регулировка 2х-4х клапанов сразу сбилась.
Провода и свечи. Имхо.
А то сейчас тебя до "капиталки" доведут домыслами и размышлениями *)
Не могут из-за раннего зажигания 2 цилиндра нормально работать а 2 вообще не работать.
А клапана.. ну хз, как кто ездит и чем заправляется. Маловероятно.
Только если ВнезапнО регулировка 2х-4х клапанов сразу сбилась.
Вы путаете. Не от раннего а от позднего зажигания вспышки обычно. СЗ какое контактное или БСЗ?Александр57 писал(а):вспышки в карбюратор -раннее зажигание!Vlaken писал(а):Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
выстави правильно угол опережения зажигания для начала, возможно "плохие" цилиндры заработают. Проверь регулировку зазоров клапанов.
В чем заключалась "дикость" регулировок: положение трамблера менялось?
На высоких оборотах цилиндры не оживают.
Крышку головки не снимал.
Дикость регулировок состоит в том, что пытался отрегулировать двоящий двигатель, а потому понакрутил в карбюраторе по самое нехочу и уже неизвестно как там что стояло и насколько оптимальны текущие настройки.
Зажигание(контактное) не трогал до последнего. Ну покрутил туда-сюда, лучше не стало. Снял крышку трамблера, зазор в контактах кажется великоват, но врядли из-за этого два горшка не работают.
Ещё есть такой косяк - на этой машине шланчики все, которые тонкие, от зажигания например, отцеплены а куда их цеплять я без понятия. Леший как раз про это писал. куда тогда цеплять от коллектора?
Крышку головки не снимал.
Дикость регулировок состоит в том, что пытался отрегулировать двоящий двигатель, а потому понакрутил в карбюраторе по самое нехочу и уже неизвестно как там что стояло и насколько оптимальны текущие настройки.
Зажигание(контактное) не трогал до последнего. Ну покрутил туда-сюда, лучше не стало. Снял крышку трамблера, зазор в контактах кажется великоват, но врядли из-за этого два горшка не работают.
Ещё есть такой косяк - на этой машине шланчики все, которые тонкие, от зажигания например, отцеплены а куда их цеплять я без понятия. Леший как раз про это писал. куда тогда цеплять от коллектора?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
при позднем зажигании через выпускной клапан(уже началась фаза его открытия)- выстрел в выхлопную трубу, при раннем-через впускной(еще не закончилась фаза его открытия) в карбюратор.Вы путаете. Не от раннего а от позднего зажигания вспышки обычно.
В карбюратор через впускной коллектор выстрел может происходить только через впускной клапан(конец такта впуска-начало такта сжатия)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей