Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 30 май 2012 21:05

Компрессия?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 май 2012 21:59

А со свечами что?

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 31 май 2012 07:09

народ подскажите, пластиковый молдинг на желобок по крыше( то место где цепляется богажник) реально в магазинах найти, авто 41 москвич

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 31 май 2012 08:06

На подсосе горшки работают?

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 31 май 2012 11:22

ребят подскажите пожалуйста номер телефона автосервиса от 20 лицея на карла ильмера!???

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 31 май 2012 11:26

47-24-26 вроде
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 31 май 2012 18:42

компрессия от 11 до 12 во всех цилиндрах.
На подсосе? нет вроде, специально не проверял.
Сначала вообще заметил как-не было оборотов ХХ и не ехала нифига. Пробовал подрегулировать обороты на карбюраторе-эффект нулевой, решил проехаться немного и еле-еле в одну горку забрался. Ну сразу и рещил проверить, сколько горшков работает. Оказалось 2. Свечи нормальные, от перемены их мест ничего не изменилось, не работают в всё те же цилиндры, и , напомню, искра есть везде. Как бы получается будто бензин поступает только в крайние цилиндры. Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
Дополнительные сведения: проблема двухмесячной давности, машина стояла зимой, раз в месяц может я на ней километров 10 наматывал и всё, а по весне вот такая хрень выяснилась. При этом никаких манипуляций типа регулировки зажигания и т.п. с ней вообще не производилось, всё началось само. Так как машина особо не была нужна и не было времени, проблемой и не занимался.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 31 май 2012 22:15

Вспышки в карб из-за медленного горения топливовоздушной смеси. Может карб беднит сильно, может подсос воздуха гдето появился большой. На больших оборотах эти цилиндры включаются в работу? Компрессия приемлема ещё. Хотя для УЗАМ 331 я бы это назвал нижний предел 11 очков. Ищи подсос воздуха. Недавно столкнулся с проблемой (не я конкретно) Из-за подсоса поздуха через штуцер вакуумный на коллекторе. Дак тм вообще почему-то 3 горшок отказал.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 июн 2012 11:48

Vlaken
А всёже что с искрой? Как проверял?
Если искра со свечки на массу бьёт это ещё не показатель что свеча или провода рабочие. Внутри цилиндра при таком-то давлении может и не работать.
Возьми крышку с распределителя с проводами с другой машины, и свечки рабочие и проверь.
Было у знакомых такое, 3 часа голову ломали, позвали меня, я крышку с проводами(да-да в изоленте) перекинул и завелся мотор с первого раза. Тоже УЗАМ кстати.
(у меня ещё было что свечки работали при зазоре 0,4 а 1мм уже не тянули)
((а ещё было купил 4 свечки и только 1 оказалась рабочая, потому тебе нужны рабочие свечки а не новые )) :)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 июн 2012 12:57

Vlaken писал(а):Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
вспышки в карбюратор -раннее зажигание!
выстави правильно угол опережения зажигания для начала, возможно "плохие" цилиндры заработают. Проверь регулировку зазоров клапанов.
В чем заключалась "дикость" регулировок: положение трамблера менялось?

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 01 июн 2012 13:35

А мож че с клапанами а? ты крышку клапанную сымал?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 июн 2012 16:32

Цитата: """проблема двухмесячной давности, машина стояла зимой, раз в месяц может я на ней километров 10 наматывал и всё, а по весне вот такая хрень выяснилась. При этом никаких манипуляций типа регулировки зажигания и т.п. с ней вообще не производилось, всё началось само. """

Провода и свечи. Имхо.
А то сейчас тебя до "капиталки" доведут домыслами и размышлениями *)
Не могут из-за раннего зажигания 2 цилиндра нормально работать а 2 вообще не работать.
А клапана.. ну хз, как кто ездит и чем заправляется. Маловероятно.
Только если ВнезапнО регулировка 2х-4х клапанов сразу сбилась.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 01 июн 2012 16:46

Александр57 писал(а):
Vlaken писал(а):Плюс ко всему после диких регулировок ХХ, теперь ещё и вспышки в карбе.
вспышки в карбюратор -раннее зажигание!
выстави правильно угол опережения зажигания для начала, возможно "плохие" цилиндры заработают. Проверь регулировку зазоров клапанов.
В чем заключалась "дикость" регулировок: положение трамблера менялось?
Вы путаете. Не от раннего а от позднего зажигания вспышки обычно. СЗ какое контактное или БСЗ?

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 01 июн 2012 17:34

На высоких оборотах цилиндры не оживают.
Крышку головки не снимал.
Дикость регулировок состоит в том, что пытался отрегулировать двоящий двигатель, а потому понакрутил в карбюраторе по самое нехочу и уже неизвестно как там что стояло и насколько оптимальны текущие настройки.
Зажигание(контактное) не трогал до последнего. Ну покрутил туда-сюда, лучше не стало. Снял крышку трамблера, зазор в контактах кажется великоват, но врядли из-за этого два горшка не работают.

Ещё есть такой косяк - на этой машине шланчики все, которые тонкие, от зажигания например, отцеплены а куда их цеплять я без понятия. Леший как раз про это писал. куда тогда цеплять от коллектора?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 июн 2012 19:15

Вы путаете. Не от раннего а от позднего зажигания вспышки обычно.
при позднем зажигании через выпускной клапан(уже началась фаза его открытия)- выстрел в выхлопную трубу, при раннем-через впускной(еще не закончилась фаза его открытия) в карбюратор.

В карбюратор через впускной коллектор выстрел может происходить только через впускной клапан(конец такта впуска-начало такта сжатия)

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя