Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 окт 2012 03:41

Очередной не умный вопрос.
Проблема с машиной. Работает, работает, потом глохнет, такое чувство что нет бензина, при вытянутом подсосе еще чуть работает. Постоит 5 минут, покручу, ещё покручу и заводится, раскочегарю и работает ровно.
чаще случается на горячем двигателе
Бензонасос рабочий, от него до карба шланг бензиновый под давлением и держится оно долго. Фильтр в карбе чистый, до бензанасоса стоят 2 фильтра тонкой очистки.
Имхо игольчатый или нет(?забыл название) клапан заедает. Но он из "фирменного" ремкомплекта и проработал только 300-400км. Или с катушкой проблема? в ней я не уверен.
Мощный удар кулаком сверху вниз по кастрюле (нервы) один раз помог и машина завелась, но в другой раз серия (комбо)ударов на помогла *))
Разобрать карб не проблема, но пока машина хоть такая но нужна. А случается "такое" чаще в дороге(рука->лицо) или когда набор ключей из машины выложил. беда..

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 окт 2012 09:30

А игольчатый из "фирменного" ремкомплекта случаем не с резиновой затычкой?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 окт 2012 12:56

Вот вроде нет. там раньше конус был, а потом поменял игольчатый на "шарик" подпружиненый, но я проверял - давление держал, открывался и закрывался без нареканий.
Сразу бы вскрыл да заменил то в чём сомневаюсь, но в этот раз спросить решил.
Видишь 5 минут стоит, а потом заводится. Может бензин просачивается за эти 5 минут в карб? Ну а может катушка остывает..

DURMAN
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2012 12:36

Сообщение DURMAN » 01 окт 2012 13:01

myxa_ писал(а):Очередной не умный вопрос.
Проблема с машиной. Работает, работает, потом глохнет, такое чувство что нет бензина, при вытянутом подсосе еще чуть работает. Постоит 5 минут, покручу, ещё покручу и заводится, раскочегарю и работает ровно.
чаще случается на горячем двигателе
Бензонасос рабочий, от него до карба шланг бензиновый под давлением и держится оно долго. Фильтр в карбе чистый, до бензанасоса стоят 2 фильтра тонкой очистки.
Имхо игольчатый или нет(?забыл название) клапан заедает. Но он из "фирменного" ремкомплекта и проработал только 300-400км. Или с катушкой проблема? в ней я не уверен.
Мощный удар кулаком сверху вниз по кастрюле (нервы) один раз помог и машина завелась, но в другой раз серия (комбо)ударов на помогла *))
Разобрать карб не проблема, но пока машина хоть такая но нужна. А случается "такое" чаще в дороге(рука->лицо) или когда набор ключей из машины выложил. беда..
Телепаты?) Не, не слышал)))
Мне видится такой вариант, как в следующий раз начнётся такое, ничего не трогая (ни стартёр ни топливный насос) быстренько скинуть корпус воздушного фильтра и верхнюю крышку карбюратора. Будет по крайней мере видно какой уровень бензина, посмотреть на игольчатый клапан.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 окт 2012 13:10

вот понимаешь, то в дороге, то время нет, то ключи забыл. Всё так.
да и давление в бензопроводе есть, крышку карба сниму - нальётся, можно и не понять.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 окт 2012 15:46

ниче не нальется.
иглу с резинкой ставь.
выстави уровень, проверь целостность поплавка.
давление манометром померь.
это если дело в карбе.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

DURMAN
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2012 12:36

Сообщение DURMAN » 01 окт 2012 15:50

Tomsk_customs писал(а): давление манометром померь.
это как сделать можно?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 окт 2012 15:52

берешь манометр и ставишь в разрыв шланга перед карбюратором.
оптимальное давление 0.2-0.3 кг/см
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

DURMAN
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2012 12:36

Сообщение DURMAN » 01 окт 2012 15:57

Tomsk_customs писал(а):берешь манометр и ставишь в разрыв шланга перед карбюратором.
оптимальное давление 0.2-0.3 кг/см
впервые о таком слышу... на инжекторе это понятно, но на карбюраторе... откуда информация?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 окт 2012 15:58

DURMAN писал(а): впервые о таком слышу... на инжекторе это понятно, но на карбюраторе... откуда информация?
инфа на 146% верная и многократно испробованная мной ;)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 01 окт 2012 16:00

У меня такое было. Причина оказалась в соринке плавающей в околожиклерном пространстве ГТЖ первой камеры. Вылечилось выкручиванием жиклеров и продувкой каналов.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 окт 2012 16:36

Ок, проверю. Всем спасибо. Соринка у меня тоже както раз была, но это было в К126, а там это нормальное дело. *)

Так пока тема в топе сразу ещё спрошу:
Tomsk_customs, ты сможешь, в вероятном будущем, настроить 2 горизонтальных карба? Опыт или интерес есть? :)
(давно хотел спросить)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 окт 2012 20:19

А у тебя есть горизонталки?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 окт 2012 20:30

Пока нет, заметь - пока.
Но я их заимею. А когда атмо 2,3л соберу, ты Sirius13, именно ты будешь тем человеком кому я доверю провести тест-драйв. Ок?
Настроен я серьёзно, но пока нужно время и опыт набрать.
Зимой 1,5 соберу, потом 1,7. И будет опыт.

Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 01 окт 2012 22:49

А 1.5 для 41 не слабоват?

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей