Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 22 ноя 2012 20:26

Canon писал(а):не в качестве дело,а в их подключении,советую погуглить.Например вот статейка не плохая http://chip-led27.ru/site/14
так разве в лампочках не идет сопротивления?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 23 ноя 2012 09:28

С сопротивлением КПД очень низкий. СД призван экономить эл. энергию.
14/3.5=4 шт. Соединённые последовательно 4-5 шт. не нуждаются в сопротивлении. Количество зависит от качества СД. Каке то от 3.5В работают, а какие то и от 2.5 уже хорошо светят. Всё зависит от качества.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 ноя 2012 19:26

мне пока без необходимости-я пока не вникал,но точно знаю что диоды очень боятся перегрева,перегрев как правило возникает из-за высокого напряжения на "ножках" диода,резистор в данном случае просто бесполезен.Стабилизаторы ,простенькие схемы стабилизации тока ,драйвера должны помочь проблему перепадов напряжения сети авто,а потом можно и подумать о покупке хороших диодов.

P.S.И пусть меня осудят матёрые электрики)))
!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 24 ноя 2012 19:55

Canon немного на изнанку вывернул, но суть осталась. Действительно диоды сверхяркие требуют охлаждения. Фабричные ходовые огни например есть в пластиковом корпусе а есть в силуминовом с рёбрами охлаждения. Те что в силуминовом корпусе горят ярче потому как там предусмотрен теплоотвод. А повисший в воздухе СД либо сгорит либо его нельзя использовать на полную катушку.
Все диоды имеют свои характеристики. Один тип диодов из одной партии может работать при разном напряжении. Светодиоду задаётся рабочий ток. И если и брать стабилизатор то именно стабилизатор тока.
С другой стороны можно просто попробовать спаять несколько диодов последовательно 5-6шт. И потом убавляя по одному смотреть какой ток течёт при 14в. Должен течь ток не более предельно допустимого, указанного в параметрах СД.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 24 ноя 2012 20:00

Леший писал(а):Canon немного на изнанку вывернул, но суть осталась. Действительно диоды сверхяркие требуют охлаждения. Фабричные ходовые огни например есть в пластиковом корпусе а есть в силуминовом с рёбрами охлаждения. Те что в силуминовом корпусе горят ярче потому как там предусмотрен теплоотвод. А повисший в воздухе СД либо сгорит либо его нельзя использовать на полную катушку.
Все диоды имеют свои характеристики. Один тип диодов из одной партии может работать при разном напряжении. Светодиоду задаётся рабочий ток. И если и брать стабилизатор то именно стабилизатор тока.
С другой стороны можно просто попробовать спаять несколько диодов последовательно 5-6шт. И потом убавляя по одному смотреть какой ток течёт при 14в. Должен течь ток не более предельно допустимого, указанного в параметрах СД.
да,как то так)

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 25 ноя 2012 12:28

ясно. Спасибо. )) и еще такой вопрос. Сегодня нашел поршневую. На гильзах написано УФА-17. Что за поршневая такая?

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 28 ноя 2012 19:05

Вопрос такой:
В чём преимущество "безпяточкового" сцепления? Куда ни глянь везде корзины теперь такие. Это не влияет на срок работы?
Год назад ставили на Ниву новую такую - Крафт. Долго корзина не проходила, выработка от нового выжимного подшипника ужаснула, как впрочем и от диска сцепления. К концу службы диска заметные борозды были на корзине.
Может брак был? У знакомого покупали Крафт дорого достаточно.
Сейчас опять нужно диск менять, хотел отцу сразу и корзину LUK купить. Но сперва решил спросить, потому что и там корзина без пятака.

Luk 620 1962 00
2 262,96р. с доставкой из Экзиста (to Tomsk_Customs)

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 28 ноя 2012 23:38

У меня на Святогоре стоит весь узел сцепленя LuK, без нареканий, все лето отгонял на драге, работает до сих пор отлично. крафт ГОВНО ИМХО!

Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 29 ноя 2012 04:35

доброго времени суток, тут такое дело. сделал себе капиталку на УЗАМ 1.7, проехал 500км тянет так себе на пятой передаче может ехать если на 4 разогнать до 100, когда чуть нагрузку даешь детонировать начинает, в гору вообще треск полный стоит, на счет бензина в разных заправках пробовал заправляться разницы не заметил, зажигание и карбюратор регулировали в сервисе. компрессия на каждом цилиндре 9,1 стабильно. что можете по этому поводу сказать?

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 29 ноя 2012 07:57

После капиталки положена обкатка-около 3000 км. Так что не мучай ты его пока, может ещё поедет. Хотя компрессия 9,1-низкая, если конечно она действительно 9,1.
Если регулировал в сервисе, то это ещё не значит, что хорошо. Вот мне когда-то в трансэкологии так отрегулировали, что машина стала реально не ехать.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 29 ноя 2012 07:59

Также проверь все шланги, вплоть до самых тонких-всё должно быть герметично, а также проверь, не троит-ли?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 29 ноя 2012 09:13

Сцепление Крафт разное бывает. На azlk-team.ru отзывы попадаются - у кого-то долго ходит, у кого-то лепестки корзины быстро проедаются. Они и в продаже в разных коробках попадаются. То ли подделки пошли, то ли фактически разный производитель (или срок производства, старые/новые могут отличаться по качеству)
Dinar, в самом деле, компрессия маленькая слишком. И вакуумный корректор трамблера стоит проверить на всякий случай.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 29 ноя 2012 11:29

myxa_ писал(а):Вопрос такой:
В чём преимущество "безпяточкового" сцепления?
Такая корзина предназначена для работы без зазора между ней и выжимным. Т.е. подшипник всегда прижат к корзине и постоянно вращается. Так сделано на всем вазовском переднем приводе и Шевиниве.
Если такое сцепление делать с зазором (как обычное), то корзина практически фрезеруется нераскрученным подшипником при каждом выжиме.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 29 ноя 2012 14:04

Понял. Наверно по незнанию не правильно сделал. Хотя выжимной было всегда слышно. чтож попробую ещё раз. Благодарю crypter и Sirius13

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 29 ноя 2012 18:24

Dinar писал(а):доброго времени суток, тут такое дело. сделал себе капиталку на УЗАМ 1.7, проехал 500км тянет так себе на пятой передаче может ехать если на 4 разогнать до 100, когда чуть нагрузку даешь детонировать начинает, в гору вообще треск полный стоит, на счет бензина в разных заправках пробовал заправляться разницы не заметил, зажигание и карбюратор регулировали в сервисе. компрессия на каждом цилиндре 9,1 стабильно. что можете по этому поводу сказать?
Компрессия низкая из-за кривых колец в буквальном смысле. Особенно этим дефектом грешат дешевые кольца типа московских за 300р (хром). Детонация возникает из-за слишком раннего зажигания. Поставь так чтоб был пик оборотов на ХХ. Причём ставь на заведённом двигателе поворачивая плавно трамблёр и слушай. Как только обороты расти перестанут начнутся сбои. Возвращаешь чуть назад и всё. Потом катаешся и проверяешь детонацию. Если есть ставь ещё позже, но по чуть чуть. Довольно удобно затягивать трамблёр совсем немного. Тогда можно сократить время на донастройку, а затягивать окончательно после того как точно всё отстроено.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей