так разве в лампочках не идет сопротивления?Canon писал(а):не в качестве дело,а в их подключении,советую погуглить.Например вот статейка не плохая http://chip-led27.ru/site/14
Вопрос - ответ (архив)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
мне пока без необходимости-я пока не вникал,но точно знаю что диоды очень боятся перегрева,перегрев как правило возникает из-за высокого напряжения на "ножках" диода,резистор в данном случае просто бесполезен.Стабилизаторы ,простенькие схемы стабилизации тока ,драйвера должны помочь проблему перепадов напряжения сети авто,а потом можно и подумать о покупке хороших диодов.
P.S.И пусть меня осудят матёрые электрики)))
P.S.И пусть меня осудят матёрые электрики)))
!
Canon немного на изнанку вывернул, но суть осталась. Действительно диоды сверхяркие требуют охлаждения. Фабричные ходовые огни например есть в пластиковом корпусе а есть в силуминовом с рёбрами охлаждения. Те что в силуминовом корпусе горят ярче потому как там предусмотрен теплоотвод. А повисший в воздухе СД либо сгорит либо его нельзя использовать на полную катушку.
Все диоды имеют свои характеристики. Один тип диодов из одной партии может работать при разном напряжении. Светодиоду задаётся рабочий ток. И если и брать стабилизатор то именно стабилизатор тока.
С другой стороны можно просто попробовать спаять несколько диодов последовательно 5-6шт. И потом убавляя по одному смотреть какой ток течёт при 14в. Должен течь ток не более предельно допустимого, указанного в параметрах СД.
Все диоды имеют свои характеристики. Один тип диодов из одной партии может работать при разном напряжении. Светодиоду задаётся рабочий ток. И если и брать стабилизатор то именно стабилизатор тока.
С другой стороны можно просто попробовать спаять несколько диодов последовательно 5-6шт. И потом убавляя по одному смотреть какой ток течёт при 14в. Должен течь ток не более предельно допустимого, указанного в параметрах СД.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
да,как то так)Леший писал(а):Canon немного на изнанку вывернул, но суть осталась. Действительно диоды сверхяркие требуют охлаждения. Фабричные ходовые огни например есть в пластиковом корпусе а есть в силуминовом с рёбрами охлаждения. Те что в силуминовом корпусе горят ярче потому как там предусмотрен теплоотвод. А повисший в воздухе СД либо сгорит либо его нельзя использовать на полную катушку.
Все диоды имеют свои характеристики. Один тип диодов из одной партии может работать при разном напряжении. Светодиоду задаётся рабочий ток. И если и брать стабилизатор то именно стабилизатор тока.
С другой стороны можно просто попробовать спаять несколько диодов последовательно 5-6шт. И потом убавляя по одному смотреть какой ток течёт при 14в. Должен течь ток не более предельно допустимого, указанного в параметрах СД.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Вопрос такой:
В чём преимущество "безпяточкового" сцепления? Куда ни глянь везде корзины теперь такие. Это не влияет на срок работы?
Год назад ставили на Ниву новую такую - Крафт. Долго корзина не проходила, выработка от нового выжимного подшипника ужаснула, как впрочем и от диска сцепления. К концу службы диска заметные борозды были на корзине.
Может брак был? У знакомого покупали Крафт дорого достаточно.
Сейчас опять нужно диск менять, хотел отцу сразу и корзину LUK купить. Но сперва решил спросить, потому что и там корзина без пятака.
Luk 620 1962 00
2 262,96р. с доставкой из Экзиста (to Tomsk_Customs)
В чём преимущество "безпяточкового" сцепления? Куда ни глянь везде корзины теперь такие. Это не влияет на срок работы?
Год назад ставили на Ниву новую такую - Крафт. Долго корзина не проходила, выработка от нового выжимного подшипника ужаснула, как впрочем и от диска сцепления. К концу службы диска заметные борозды были на корзине.
Может брак был? У знакомого покупали Крафт дорого достаточно.
Сейчас опять нужно диск менять, хотел отцу сразу и корзину LUK купить. Но сперва решил спросить, потому что и там корзина без пятака.
Luk 620 1962 00
2 262,96р. с доставкой из Экзиста (to Tomsk_Customs)
доброго времени суток, тут такое дело. сделал себе капиталку на УЗАМ 1.7, проехал 500км тянет так себе на пятой передаче может ехать если на 4 разогнать до 100, когда чуть нагрузку даешь детонировать начинает, в гору вообще треск полный стоит, на счет бензина в разных заправках пробовал заправляться разницы не заметил, зажигание и карбюратор регулировали в сервисе. компрессия на каждом цилиндре 9,1 стабильно. что можете по этому поводу сказать?
После капиталки положена обкатка-около 3000 км. Так что не мучай ты его пока, может ещё поедет. Хотя компрессия 9,1-низкая, если конечно она действительно 9,1.
Если регулировал в сервисе, то это ещё не значит, что хорошо. Вот мне когда-то в трансэкологии так отрегулировали, что машина стала реально не ехать.
Если регулировал в сервисе, то это ещё не значит, что хорошо. Вот мне когда-то в трансэкологии так отрегулировали, что машина стала реально не ехать.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Сцепление Крафт разное бывает. На azlk-team.ru отзывы попадаются - у кого-то долго ходит, у кого-то лепестки корзины быстро проедаются. Они и в продаже в разных коробках попадаются. То ли подделки пошли, то ли фактически разный производитель (или срок производства, старые/новые могут отличаться по качеству)
Dinar, в самом деле, компрессия маленькая слишком. И вакуумный корректор трамблера стоит проверить на всякий случай.
Dinar, в самом деле, компрессия маленькая слишком. И вакуумный корректор трамблера стоит проверить на всякий случай.
Такая корзина предназначена для работы без зазора между ней и выжимным. Т.е. подшипник всегда прижат к корзине и постоянно вращается. Так сделано на всем вазовском переднем приводе и Шевиниве.myxa_ писал(а):Вопрос такой:
В чём преимущество "безпяточкового" сцепления?
Если такое сцепление делать с зазором (как обычное), то корзина практически фрезеруется нераскрученным подшипником при каждом выжиме.
Компрессия низкая из-за кривых колец в буквальном смысле. Особенно этим дефектом грешат дешевые кольца типа московских за 300р (хром). Детонация возникает из-за слишком раннего зажигания. Поставь так чтоб был пик оборотов на ХХ. Причём ставь на заведённом двигателе поворачивая плавно трамблёр и слушай. Как только обороты расти перестанут начнутся сбои. Возвращаешь чуть назад и всё. Потом катаешся и проверяешь детонацию. Если есть ставь ещё позже, но по чуть чуть. Довольно удобно затягивать трамблёр совсем немного. Тогда можно сократить время на донастройку, а затягивать окончательно после того как точно всё отстроено.Dinar писал(а):доброго времени суток, тут такое дело. сделал себе капиталку на УЗАМ 1.7, проехал 500км тянет так себе на пятой передаче может ехать если на 4 разогнать до 100, когда чуть нагрузку даешь детонировать начинает, в гору вообще треск полный стоит, на счет бензина в разных заправках пробовал заправляться разницы не заметил, зажигание и карбюратор регулировали в сервисе. компрессия на каждом цилиндре 9,1 стабильно. что можете по этому поводу сказать?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей