Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 05 фев 2013 21:57

попробовал с баллончиком дезодоранта, никаких изменений не заметил, погода еще ветреная была может из-за этого,зажигание пока не трогал по причине сильного ветра

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 фев 2013 09:30

стробоскоп может помочь определить стабильность работы движка(метка бегает или "спит), вот выставлять зажигание проще при помощи простой лампочки...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 фев 2013 09:42

Dinar писал(а):попробовал с баллончиком дезодоранта, никаких изменений не заметил, погода еще ветреная была может из-за этого,зажигание пока не трогал по причине сильного ветра
Дезодороант имел надпись "Огнеопасно" (Flammable)?
Если есть такая надпись, то у тебя нет подсосов.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 фев 2013 09:50

Dinar писал(а):метки сам с отцом ставил, зажигание один дядька ставил с помощью стробоскопа, под головку две прокладки засунули это не может повлиять?
Может! Фазы газораспределения смещаются относительно положения поршней, для коррекции нужна "разрезная" шестерня распредвала.
Убедиться во вредоносности установки второй прокладки можно, проверив несовпадение меток шкива коленвала(0 градусов) и метки на шестерне распредвала при положении 4 цилиндра в ВМТ.
Лучше удалить лишнюю прокладку и, тем самым, восстановить номинальные параметры ГРМ. "Ловля" УОЗ стробоскопом или вручную не даст номинальных параметров.
Последний раз редактировалось Александр57 09 фев 2013 15:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 06 фев 2013 10:08

знак огнеопасно стоял, вторую прокладку поставили для подстраховки, тк зеркала гильз прилегащие к блоку и голловке не были перпендикулярны к оси цилиндра изза чего пришлось на токарном станке расстачивать их, высоту выводили медными прокладками разной толщины и на вский пожарный поставили вторую, чуть потеплеет втогрую прокладку уберу, этим заниматься теплого гаража нет, спасибо за советы

Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 06 фев 2013 12:59

зажигание чуток покрутил ща обороты появились до 4т подымается дальше не стал, но треск и свист все еще есть и если ход педали газа разделить на три части то первая нормально работает, а вот во второй изменения в оборотах и тяге нет, а дальше тоже нормально идет

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 09 фев 2013 11:18

Всем привет! У меня вопрос к бывалым. Колпачки маслосъёмные нужно поменять. Помогите с выбором фирмы производителя и места приобретения. Нужны "жигулёвские". 8 лет назад ставил какие то французские, киричного цвета, а названия не помню. Дубанулись немного, но не рассыпаются.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 11 фев 2013 09:22

Леший писал(а):Колпачки маслосъёмные нужно поменять. Помогите с выбором фирмы производителя и места приобретения.
Я на экзисте Гётце заказываю, партнамбер 50-306670-50.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 11 фев 2013 17:58

Спасибки

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 13 фев 2013 18:07

Народ, может кто видел темы, на драйве2 например, про установку центробежной крыльчатки в печку Ваз классики, Нивы?
Я сейчас доделываю уже, но интересно посмотреть другие варианты - исполнения.
На классический Москвич таких тем я достаточно много видел а вот про Ваз не встречал.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 14 фев 2013 00:23


Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 14 фев 2013 01:32

Два таких исполнения видел.
Хмм. я просто крыльчатку поменял, штатный моторчик оставил, он крутит вроде весело. Ну видать я иду своим путём. Посмотрим что получится в итоге, дует очень сильно.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 фев 2013 11:48

Чтоб тепло дуло нужен годный радиатор.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 14 фев 2013 14:33

Радиатор советский, нормальный, все пластинки выправил ему, сутки в уксусе купал, чистый и блестящий теперь. Не готов я пока на новый трёх рядный раскошелится. Да и крыльчатка дует как надо. Протестирую, фотки, замеры кину, я в результате уверен.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 фев 2013 15:48

Новые радиаторы гоуно! Старому надо было механическую чистку устроить, отпаяв один бачок.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей