Разговариваем на разные темы...
-
myxa_
- Знаток
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08
Сообщение
myxa_ » 14 фев 2013 16:02
Радиатор советский, нормальный, все пластинки выправил ему, сутки в уксусе купал, чистый и блестящий теперь. Не готов я пока на новый трёх рядный раскошелится. Да и крыльчатка дует как надо. Протестирую, фотки, замеры кину, я в результате уверен.
-
KOSTYAN_70RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Сообщение
KOSTYAN_70RUS » 21 фев 2013 20:15
Привет всем. В Томске видел кто нибудь в продаже МД-1(мгновенная диагностика)? и в каком магазине богатый ассортимент штуцеров и тройников? нужен штуцер на систему охлаждения в москвич -412.
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 21 фев 2013 21:37
щито такое мд-1? штуцеры на авторынке в ассортименте.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
KOSTYAN_70RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Сообщение
KOSTYAN_70RUS » 22 фев 2013 09:11
Tomsk_customs писал(а):щито такое мд-1? штуцеры на авторынке в ассортименте.
это прибор для точного выставления зажигания на БС3
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 22 фев 2013 10:45
лучшее "выставление зажигания" (установка УОЗ) - на ходу( с учетом износа ГРМ и ЦПГ), процедура описана ранее.
Ударим автопробегом ...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 22 фев 2013 11:59
Александр57 писал(а):лучшее "выставление зажигания" (установка УОЗ) - на ходу( с учетом износа ГРМ и ЦПГ), процедура описана ранее.
+стопицот! у меня где то был сей девайс (МД-1), но зажигание выставляю на глазок на ходу. так проще и надежнее. попомер это подтверждает...
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 25 фев 2013 08:02
Иким писал(а):Александр57 писал(а):лучшее "выставление зажигания" (установка УОЗ) - на ходу( с учетом износа ГРМ и ЦПГ), процедура описана ранее.
+стопицот! у меня где то был сей девайс (МД-1), но зажигание выставляю на глазок на ходу. так проще и надежнее. попомер это подтверждает...
Я тоже так делал, но один нюанс доставляет неудобства(на электронном впрыске): крутанешь-обороты изменятся (от того,что изменился УОЗ), через пару секунд обороты снова меняются (это уже компьютер внёс свои коррективы).
-
KOSTYAN_70RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Сообщение
KOSTYAN_70RUS » 26 фев 2013 22:59
ребят, где найти хорошего токаря, чтоб проставки на колеса сделать?
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 27 фев 2013 00:54
там не только токарные работы, координатчик нужен тоже...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
KOSTYAN_70RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Сообщение
KOSTYAN_70RUS » 27 фев 2013 07:57
Иким писал(а):там не только токарные работы, координатчик нужен тоже...
понятное дело...
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 27 фев 2013 15:53
А зачем там координатчик-то? Токарный+сверлильный, не?
-
KOSTYAN_70RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Сообщение
KOSTYAN_70RUS » 27 фев 2013 16:27
Sirius13 писал(а):А зачем там координатчик-то? Токарный+сверлильный, не?
да там же точно разметить отверстия надо..
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 27 фев 2013 23:31
Sirius13 писал(а):А зачем там координатчик-то? Токарный+сверлильный, не?
если серьёзно подходить к вопросу(а как иначе?)кординатчик точно разместит отверстия на проставке и соответственно качество девайса будет на уровне...
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 28 фев 2013 09:41
Так, давайте разложим по полочкам. Основная функция проставки-сместить диск в сторону на заданную величину, не создав при этом торцевого биения, т.е. оба торца проставки должны быть параллельны друг другу(не иметь биения). Допуск радиального биения диска обеспечивается крепежом, и простава к этому отношения не имеет, так что можно сверлить отверстия на 0,5-1мм больше диаметра крепежа и не заморачиваться.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя