Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 фев 2013 10:14

Vlaken писал(а):Так, давайте разложим по полочкам. Основная функция проставки-сместить диск в сторону на заданную величину, не создав при этом торцевого биения, т.е. оба торца проставки должны быть параллельны друг другу(не иметь биения). Допуск радиального биения диска обеспечивается крепежом, и простава к этому отношения не имеет, так что можно сверлить отверстия на 0,5-1мм больше диаметра крепежа и не заморачиваться.
немного некорректно: при увеличенных отверстиях под шпильки/болты центровка проставки для исключения недопустимого радиального биения должна обеспечиваться центральным отверстием, форма и допуск размеров которого определяются качеством изготовления проставки.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 28 фев 2013 11:01

т.е. вы хотите сказать, что конструкция проставки должна быть такой, что она садится внутренним отверстием на выступ "под ступицу", и так как она его сама съедает, то должна сама такой же выступ образовать, чтоб по нему центровался диск? Если да, то отверстия всё равно не причем.

Если же проставка просто плоская и просто съедает этот выступ, то колесо центруется только за счет болтов/шпилек, и проставка всё равно не причем будет.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 28 фев 2013 11:12

Если же проставка просто плоская и просто съедает этот выступ, то колесо центруется только за счет болтов/шпилек, и проставка всё равно не причем будет.[/quote]

Не причем, только если болты держащие диск вкручиваются в ступицу, бывает что проставка прикручивается к ступице, а к проставке прикручивается диск.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 28 фев 2013 12:28

Vlaken писал(а):Так, давайте разложим по полочкам. можно сверлить отверстия на 0,5-1мм больше диаметра крепежа и не заморачиваться.
0,5 на диаметр-это 0,25 на сторону. чтобы так точно разметить болванку и нужен кординатчик. а если делать на от"бись, то тут ты прав нех заморачиваться...

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 28 фев 2013 13:10

ЛАГ писал(а):Если же проставка просто плоская и просто съедает этот выступ, то колесо центруется только за счет болтов/шпилек, и проставка всё равно не причем будет.
Не причем, только если болты держащие диск вкручиваются в ступицу, бывает что проставка прикручивается к ступице, а к проставке прикручивается диск.[/quote]
Ну если так, то конечно.
В общем, автор вопроса, многое зависит от конструкции проставы...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 28 фев 2013 15:33

И все-таки не знаю зачем там координатчик. Чиркнул резцом базовый диаметр, циркулем разметил отверстия. Делов-то...
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 28 фев 2013 21:10

Vlaken писал(а):
ЛАГ писал(а):Если же проставка просто плоская и просто съедает этот выступ, то колесо центруется только за счет болтов/шпилек, и проставка всё равно не причем будет.
Не причем, только если болты держащие диск вкручиваются в ступицу, бывает что проставка прикручивается к ступице, а к проставке прикручивается диск.
Ну если так, то конечно.
В общем, автор вопроса, многое зависит от конструкции проставы...[/quote] мне нужна переходная. С 5*115 на 5*112..вообщем нужен координатчик?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 28 фев 2013 23:30

Иким писал(а): точно разметить болванку нужен кординатчик. а если делать на от"бись, нех заморачиваться...
ИМХО конечно :search:

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 22 мар 2013 13:28

подскажите пожалуйста...где в томске можно подмотать спидометр(в большую сторону) на ваз 2114?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 22 мар 2013 15:18

там же механический счетчик.Отсединить тросик от КПП, сколхозить через гибкую трубку с каким нибудь электромоторчиком и домотать сколько нужно, хоть с переходом через 0.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 мар 2013 20:40

таким макаром долго мотать придется... даже если 200км/час!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 22 мар 2013 21:00

Смотря сколько подмотать нужно. А разве на 14-ой механический счётчик? Брат на 14-ой ездит, вроде говорил что там элетронный.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 мар 2013 23:15

на 14 электронный спидометр.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 23 мар 2013 11:41

Там генератор прямоугольных импульсов нужен. Контакты датчика спидометра принимают прямоугольные импульсы и счётчик считает.

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 26 мар 2013 10:59

электронный в ней..вот и ищу знающего человека..

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей