Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 26 мар 2013 20:47

Олег, принцип простой. Ребята брали провод с диодного моста генератора. Как там всё точно устроенно не в курсе, но я думаю логически этот вопрос можно решить. Датчик одометра сколько проводов имеет? Навернека 2. Один питающий, другой считающий импульсы прерывателя в коробке. Дак вот на тот провод который принимает импульсы и нужно подавать пульсирующее напряжение. Где взять пульсирующее напряжение? На катушке зажигания, или с диодного моста генератора.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 26 мар 2013 23:56

генератор выдает синусоиду, а импульс нужен прямоугольный. попробуйте достучаться до Сугроба.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 27 мар 2013 14:04

вряд ли счетчик импульсов оценивает форму, скорей всего срабатывание осуществляется по достижению порогового значения. так что и синусоида вполне потянет.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 27 мар 2013 17:42

может быть и так, спорить не буду, так как не силен в данной теме, но кроме формы импульсов наверное важна и частота? если всё так просто, зачем тогда отмотчики-подмотчики паяют и устанавливают в служебные машины?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 28 мар 2013 00:59

А ето чтоб даже двигатель не приходилось заводить и крутить его в холостую. Экономия )))) Подмотрать то просто, а вот отматать - тут уже простым генератором прямоугольных колебаний не обойтись, и нужна хитрая програмирующая штуковина.

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 28 мар 2013 12:10

Привет, всем. Где в Томске можно продиагностировать двигатель на реногоре?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 мар 2013 18:55

Леший писал(а):А ето чтоб даже двигатель не приходилось заводить и крутить его в холостую. Экономия )))) Подмотрать то просто, а вот отматать - тут уже простым генератором прямоугольных колебаний не обойтись, и нужна хитрая програмирующая штуковина.
можно обойтись без "хитроумных" виртуальных устойств, проблема в частоте импульсов (времени коррекции показаний).При наличии генератора импульсов задача может бвть решена достаточно легко : увеличение показаний - путем прмого увеличения , уменьшение показаний - с переходом через "0".

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 29 мар 2013 07:23

спасибо,все понял..тогда по другому вопрос-нужна схема отмотчика-подмотчика..)))может сталкивался кто-нибудь с такой бедой..))

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 29 мар 2013 08:57

Генератор на таймере 555 собери. Схемы включения есть в даташитах на него.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 29 мар 2013 09:27

KOSTYAN_70RUS писал(а):Привет, всем. Где в Томске можно продиагностировать двигатель на реногоре?
Спроси на Мира 50 там сервис в подземном гараже, я там узнавал компьютерщика не было, а начальник или приемщик сказал что реногоры диагностируют, потом проблема пропала и я туда больше не ездил.

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 30 мар 2013 10:35

а можно схемку генератора?

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 31 мар 2013 00:02

Привет, всем. Где в Томске можно продиагностировать двигатель на реногоре?
год назад делал в Реноцентре на Ивановского отдал за диагностику двигателя 500 рублей

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 03 апр 2013 11:14

FLANKER писал(а):
Привет, всем. Где в Томске можно продиагностировать двигатель на реногоре?
год назад делал в Реноцентре на Ивановского отдал за диагностику двигателя 500 рублей
я звонил. Не делают. Вроде на бела-куна сделают.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 03 апр 2013 14:20

а какая проблема?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 03 апр 2013 20:09

Tomsk_customs писал(а):а какая проблема?
да просто двигатель как то подергивается. и на холостых и когда чуть оборотов добавишь. вот думаю, может какой из датчиков или еще что то.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость