Вопрос - ответ (архив)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
Да, понял. Уже обьяснили. чтож будем пытаться. Но только если с документами нормально будет. Опять проблемы, дальше заявление на начальника писать, а потом через суд...
Может кто через суд уже оформлял? Сильно хлопотно?
Машина нормальная, не гнилая, не битая, не ломаная, простояла просто много лет. Мы её историю знаем, по документам чистая, вот только эта долбаная бирочка... *заводская бирка приделана кустарным способом, а по мне клёпки да клёпки.
Вроде говорят, что в гаи пришло постановление проблемные машины на учёт не ставить. И именно потому они нам яйца крутят.
Может кто через суд уже оформлял? Сильно хлопотно?
Машина нормальная, не гнилая, не битая, не ломаная, простояла просто много лет. Мы её историю знаем, по документам чистая, вот только эта долбаная бирочка... *заводская бирка приделана кустарным способом, а по мне клёпки да клёпки.
Вроде говорят, что в гаи пришло постановление проблемные машины на учёт не ставить. И именно потому они нам яйца крутят.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
а ты сточил толкатели и ездил на таких? у них износ не стал быстрей происходить?ЛАГ писал(а):Я точил плоскость. 0,3-0,4 можно переборщить, на сколько помню зазор должен быть 0.15, поэтому лучше сточить 0.1. померить щупом и точить, если надо еще. стоимость в прошлом году была 50р толкатель.KOSTYAN_70RUS писал(а):а точить нужно саму плоскость где толкатель нажимает или внутри, где пипка, которая на клапан давит?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Жиклёры
На моцик поставил карб 2140 (озон). Свечи цвета тёмного шоколада. Надо диклёры поменять. Переходных систем на 40 и 75. Неподскажете где взять такие, а вернее где они продаются? Желательно не в ремкомплектах а россыпью. Возможно жиклёры главной топливной системы тоже придётся поменять.
- Вложения
-
- images 1.jpeg (3.82 КБ) 10685 просмотров
-
- 1353751520720_bulletin.jpeg (51 КБ) 10685 просмотров
Леший, натурально , когда приморочилсся за регулировки карба, перекурил все нонешние ремнаборы, полная хрень люминиевая (на пролив отверстия в плане номинала казали дикую несовпадуху, (читай "хуй мыльный" - эмоция)). В итоге - жучка поехала как надо, и 6-7 карбов безжиклёрных на полке. Латунь блин....
Самому, при достаточной длине рук и условии роста из нужного места можно и рассверловкой занятся, но велик шанс промазать по диаметру (очень велик). По карбюраторщикам пошукать жиклёры (латунь) , по-моему наиболее приемлемо-жизненный вариант.Леший писал(а):То есть мне самому теперь этот жиклёр делать? Просто я не в курсе от какой модели озона можно достать 40-ой жиклёр. 75 от 2140-50 я ещё пошукаю, а вот что поменьше нема.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость