Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
ROOT
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2013 01:21

Сообщение ROOT » 17 июл 2013 01:54

Цены действительно кусаются, надо искать где "подешевле".

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 17 июл 2013 15:46

Люди, куда копать?
Машина Москвич-2140
Ставил БСЗ на базе 2108, снял с одной машины 2140 - поставил точно так же на свою. - не работает.
пошевелил провода на коммутатор, они начали отваливаться. отрезал, зачистил, припаял, колпачки одел(чтоб не контачили между и крепче было) - не работает.
заменил коммутатор на новый - не работает
заменил датчик холла на новый - не работает
заменил катушку на точно рабочую (с нивы с БСЗ) - не работает.

Ставил всё по схеме, перепроверял, сравнивал с системой на другой машине - всё верно. При включении зажигания ток на катушку подаётся.
Но искры нет как на центральном так и на боковых ВВ проводах.

Идеи таковы:
1) пропаять оставшиеся пару проводов, те что на катушку идут. (лампой проверял-провода рабочие)
2) севший аккум, менял на заряженный, но не помогло. Но поменяю всё таки. Может ему тока не хватает?
3) проверял искру с проводов на массу, кратковременно. И даже на палец! Нет, током не бьёт.
4) зазор в свечах 1мм, уменьшу до 0,4, для теста.
5) Исцелить БСЗ Огнём! И вернуться в КСЗ. Уже пару дней бошку надрываю.

Возможно я ошибся с правильностью установки распределителя, но на искрообразование это же не влияет? Распределитель крутится. Может есть какойто секрет, хитрость, хоть заветное слово? Как же заставить эту сатану работать?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 17 июл 2013 18:01

проводка коммутаторная чекаво? часто окисляется или вообще клемма выпадает, резинку сними и убедись.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 17 июл 2013 20:34

Уже пропаял , но то что окисляются и выпадают провода, это прямо в точку! Ладно разберусь , пропаяю сразу провода с катушки и ДХ.
Ну не может такая простота не работать. Заставлю её.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 июл 2013 10:35

купи новую проводку, 135руб. всего.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 18 июл 2013 13:33

Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 18 июл 2013 20:42

Sirius13 писал(а):купи новую проводку, 135руб. всего.
12 раз паяльником тыкнуть - 0рублей, быстро и легко.

Да кстати, уж даже током ударило. Жить и работать будет. А оказалось что 3 провода идущие на датчик холла при внешне идеальном состоянии окислились в 0 (внутри обжима).

nefrit, на мастера плохо думать не надо. Есть сомнения - переживания,что тебя хотят на деньги раскрутить, сходи к другому мастеру! Просто и быстро.

я с ремнями дела не имел, но 1 повод задуматься о замене, это появление маленьких трещин у основания "зубьев". Кажется так.
И тут роли не играет как сам ремень натяжитель прижимает, беда обычно со стороны "зубьев " появляется. Поправьте меня если я не прав.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 19 июл 2013 08:45

nefrit писал(а):Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.
Если ремень качественный, то от 50 до 100 тысяч ходит, ну а на СТО много всякой ерунды говорят, фильтровать их базар надо через свою голову.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 29 авг 2013 20:25

Где в Томске купить токопроводящий клей?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 29 авг 2013 22:59

Элкопро
Вольтмастер
Триггер
Адреса в 09ру или в 2гис

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 30 авг 2013 10:55

А правильно ли я понял, что если в названии клея есть слово "контакт", то он токопроводящий?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 31 авг 2013 00:19

Необязательно. Может быть написано всё что угодно, и к тому должно быть пояснение для чего и зачем предназначен клей. А так же его характеристики по электрическому сопротивлению. Токопроводный клей обычно расчитан на малые токи.

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 05 сен 2013 14:04

Ребята, Привет! Подскажите, пожалуйста. Проблема такая: Мотор F3R не заводится на горячую, немного остывает и пускается долго и при этом CHECK загорается, потом гаснет, на холодную заводится без проблем. Куда копать подскажите?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 сен 2013 01:45

Возможно датчик температуры!
Но если ЧЕК загорается - не плохо бы снять коды ошибок...

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 06 сен 2013 11:37

Датчик температуры (белый), заменил вчера. Все равно тоже самое. У меня еще подозрения на датчик КВ, что он сильно грязный и сигнал искажен, но тогда пуск двигателя был бы затруднен при любой температуре. А ЧЕК может загораться если я долго стартером мотор кручу?
Тогда другой вопрос. У кого есть оборудование для ком. диагностики и кто может помочь? В реноцентер не хочу ехать

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость