Вопрос - ответ (архив)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Собственно в любой автогазете или автожурнале есть обьявления по прошивке всего чего угодно +чиптюн итд, у нас на Степановке даже на заборах видел. Анатолий, звонил?
Не знаю по поводу БК Штат 400, но если же для прошивки подключается комп разьём типа RS-232 или другой компьютерный порт, то как вариант, можно взять самому найти нужную прошивку и обратиться к парню из компьютерного сервисного центра. Ему будет интересно шить авто и стоить это будет всего 1 пиво.
Не знаю по поводу БК Штат 400, но если же для прошивки подключается комп разьём типа RS-232 или другой компьютерный порт, то как вариант, можно взять самому найти нужную прошивку и обратиться к парню из компьютерного сервисного центра. Ему будет интересно шить авто и стоить это будет всего 1 пиво.
Кто нибудь видел в продаже отдельно штекер для катушки зажигания Калина 2111 ? Тот что на 3 штырька? Вот на фото сбоку вставляется. Натыкался на инфу, что штекер на лямбду похож на нужный мне. Это так?
А так же может кто в магазине видел автомобильные штекеры типа "мама", обычные, но узкие, как на БСЗ идут. Поиск говорит что они вроде везде на 2108 применяются, но я 2108 никогда не имел, утверждать не могу.
Должны же их где-то россыпью продавать.
Просто перед тем как магазины шерстить лучше спросить.
Как говорится "Ну а вдруг.."
А так же может кто в магазине видел автомобильные штекеры типа "мама", обычные, но узкие, как на БСЗ идут. Поиск говорит что они вроде везде на 2108 применяются, но я 2108 никогда не имел, утверждать не могу.
Должны же их где-то россыпью продавать.
Просто перед тем как магазины шерстить лучше спросить.
Как говорится "Ну а вдруг.."
- Вложения
-
- разьём с правой стороны
- mz_2111.jpg (15.47 КБ) 12244 просмотра
И наверно совсем уж обнаглею если спрошу ещё вопрос. Видел ли кто-нибудь сдвоенный коммутатор или же двухканальный коммутатор в магазине? Вот такие например как на фото. Цифры у разных производителей могут быть разные.
Можно конечно взять два простых, но эти красивей. И будет проще с проводами.
*Для самодельной бесконтактной системы зажигания на основе кишков от компкулера. + нормальная заготовка под инж. Если всё сработает потом тему создам. С картинками!
Можно конечно взять два простых, но эти красивей. И будет проще с проводами.
*Для самодельной бесконтактной системы зажигания на основе кишков от компкулера. + нормальная заготовка под инж. Если всё сработает потом тему создам. С картинками!
- Вложения
-
- сдвоенный коммутатор, то есть два в одном корпусе
- 050057054054053056050048.jpg (38.92 КБ) 12243 просмотра
-
- двухканальный, редкий, говорят, гость в магазинах страны. Наверно не стоит его брать
- 049050048049048057050054049.jpg (41.61 КБ) 12243 просмотра
Коммутатор есть здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050049050124.html покупал у них несколько раз, все прилично, качественно. Можно заказать доставку почтой наложным платежом.
Штекера посмотри в "скорости" магазин на рабочей.
Штекера посмотри в "скорости" магазин на рабочей.
Да я живу за 400 верст от города, собственно, вот в чем проблема.myxa_ писал(а):Собственно в любой автогазете или автожурнале есть обьявления по прошивке всего чего угодно +чиптюн итд, у нас на Степановке даже на заборах видел. Анатолий, звонил?
Не знаю по поводу БК Штат 400, но если же для прошивки подключается комп разьём типа RS-232 или другой компьютерный порт, то как вариант, можно взять самому найти нужную прошивку и обратиться к парню из компьютерного сервисного центра. Ему будет интересно шить авто и стоить это будет всего 1 пиво.
Заказал всё возможное в Энергомаше по ссылке ЛАГа.
Колодки для катушки были в Скорости, но кончились.
Нужна гайка М14 или м16. Шаг резьбы значения не имеет, нужна обязательно латунная, бронзовая или медная гайки, не стальная. Может кто встречал?
О, нашёл, на авто нет, зато поиск по строймагазинам находит. Около 50р за латунную гайку.
Колодки для катушки были в Скорости, но кончились.
Нужна гайка М14 или м16. Шаг резьбы значения не имеет, нужна обязательно латунная, бронзовая или медная гайки, не стальная. Может кто встречал?
О, нашёл, на авто нет, зато поиск по строймагазинам находит. Около 50р за латунную гайку.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Так дело в том что 2,15 не выйдет у меня.
Тут чел под ником Одиночка,шатуны аж на 7мм вытягивал, ну он из Украины, понятно почему так извращается. И потом поршень 406 наваривал и обтачивал, делая вытеснитель 4мм. И эксперименты показали что поршень 406 не такой слабый как изначально предполагалось. Насиловал мотор он ужасно, и пробег внушительный.
Под мои шатуны(146мм) и поршни 406, 75ый вал в самый раз позволит 4мм вытеснитель точить и будет 2 литра. Вот и вопрос, рискнуть мне или нет.
То есть поршень точно будет обтачиваться. Ты говоришь поршень уведёт, место под палец тоже вероятно потянет?
Вообще парни в кастрюльке с водой варят(шатуны) и говорят не уводит за счёт воды.
А я кажется толкового и недорогого токаря нашёл.. Думаю нужно пробовать, время то уходит. Потом и не захочется ничего делать.
Тут чел под ником Одиночка,шатуны аж на 7мм вытягивал, ну он из Украины, понятно почему так извращается. И потом поршень 406 наваривал и обтачивал, делая вытеснитель 4мм. И эксперименты показали что поршень 406 не такой слабый как изначально предполагалось. Насиловал мотор он ужасно, и пробег внушительный.
Под мои шатуны(146мм) и поршни 406, 75ый вал в самый раз позволит 4мм вытеснитель точить и будет 2 литра. Вот и вопрос, рискнуть мне или нет.
То есть поршень точно будет обтачиваться. Ты говоришь поршень уведёт, место под палец тоже вероятно потянет?
Вообще парни в кастрюльке с водой варят(шатуны) и говорят не уводит за счёт воды.
А я кажется толкового и недорогого токаря нашёл.. Думаю нужно пробовать, время то уходит. Потом и не захочется ничего делать.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей