Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 23 апр 2014 01:36

Tomsk_customs писал(а):почитай
http://moskvich.net/topic/4883-%D0%B2%D ... %BB/page-2
Почитал, он не продаёт уже.
далее по теме одно упоминание что "рукастые делают сами"...

Палец нижний шаровой ваз классика-нива - 35 мм (составной)
Палец верхней шаровой москвич 412 - 30мм (целый)
Палец нижней шаровой москвич 412 -40мм (составной)
Всё. Больше у меня ничего под руками нет. :?
Читал что у "девяток" палец вроде 36 или 38 мм, украинцы из них делали. Потерял ссылку.
Ещё упоминание про палец 37мм от Зила.

Кстати некоторые советуют это http://group-b.org/dorabotka-gbc-by-david-vizard/ прочитать и необдуманно не пилить ничего.
Хотя в книге по моторостроению есть чёткие рекомендации идеальных размеров клапанов и каналов в соответствии с диаметром поршня и скоростью его перемещения...
то есть лично я не с потолка решил пилить. :)
Ладно, время покажет.
Если всё же кто-то видел готовый инструмент типа "шаровых фрез" в продаже у нас, то поделитесь инфой.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 17 май 2014 19:36

Посоветуйте мастера кто может пескоструем отчистить большую деталь, вроде блока двигателя или колёсного диска.

Так же возможно кто-то подскажет название хорошего прозрачного термостойкого лака.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 17 май 2014 20:42

в томске я насчет шаровых фрез особо не заморачивался, года 3 назад видел в инструментах на иркутском, но тогда самый большой был около 25мм. на заказ изготовить просили 3-5 тыщ.
имхо я каналы больше никогда пилить не буду, наоборот сейчас на 331 с кривыми каналами пробовать буду что получилось.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 29 май 2014 23:35

Кто знает где растачивают цилинры недорого? Надо мотоциклетные цилиндры расточить. В принципе любой токарь на обычном токарном расточил но я в своём кооперативе поспрашивал все отказываются делать точную работу да и хона у них нет.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 30 май 2014 00:46

Недорого мотоциклетные растачивают на авторынке(рядом). Парни отдавали 200р за цилиндр для мопеда. Но нужно заметить что качество работы ровно на 200р и ничуть не выше. Такая дешёвая работа прослужила соооовсем не много.

А так, действительно найти человека кто нормально маленький цилиндр расточит очень не просто.

Вроде парни говорили что есть ещё одно место где за 600р (по прошлому году) точат нормально.
Мне у них спросить по конкретней?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 30 май 2014 00:52

Муха спасибо! я вспомнил ток сейчас, что в мастерской при институте оптики атмосферы за гильзу берут 500р значит буду там точить.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 июн 2014 00:22

Никак не могу найти где в розницу продают эмалированный провод. Может кто покупал подскажите? Просто нужно движок перемотать, да нужного диаметра в загашнике не оказалось. Нужен ф 0.67 или 0.71мм 1.3кг.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июн 2014 01:11

Леший писал(а):Никак не могу найти где в розницу продают эмалированный провод. Может кто покупал подскажите?
Спроси у них:

ООО "Сибирская электротехническая компания" (Елизаровых 46/5, т.90-16-59)

ПРОФИ электромаркет, магазин (Елизаровых 46/1, т.54-00-07)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 июн 2014 10:05

Спрошу. Спасибо!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 02 июл 2014 21:03

Мужики, купил себе уплотнитель от УАЗа, хочу наклеить на дверь, с чем и возник вопрос - а какой клей использовать? На ум кроме 88 ничего не приходит. В общем - чем приклеить резину к металлу?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 02 июл 2014 23:31

ну момент неплохо клеит, только поверхность зашкурить и обезжирить.
есть момент в банках, а не тюбиках, в строительных магазинах.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июл 2014 17:32

Присоединяюсь, бери "Момент" в банке и не парься. Он есть кстати и в магазине автоэмалей!

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 31 авг 2014 14:23

Помогите советом.
Автомобиль Нива. Передняя подвеска.
Меняли сайлентблоки. Если с верхними проблем особых не возникло, то с нижними беда. Никак не могли вытащить оси нижних рычагов.
Крутили - крутили, выбивали - выбивали, кое-как выбили ось с одной стороны...
Подумали что со второй стороны так маяться не охото. Спросили соседа, как он менял, а он сказал "отрезаете болгаркой ось, рычаг падает на землю, остатки оси выбиваете..."
Ну мы покрутили предварительно ось, чтоб легче было выбивать и отрезали.
Да, рычаг упал, сайлентблоки поменяли. Хорошо.
Но никак не можем выбить остаток оси, который в балке осталлся! Уже дней пять ведешкой мочим и кувалдой машем. Ноль, просто без результата.
Помогите советом, так как машина уже скоро понадобится.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 31 авг 2014 21:50

нагреть нужно газовым резаком и резко остудить(окатить водой из ведра)и вуаля! провереный способ...правда, если вы усердно колотили кувалдой, то могли расклепать ось...тогда замена балки или кординатный станок.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 01 сен 2014 02:07

Газового резака нет, но обычным газовым баллоном грели раз пять и остужали водой. Не помогло. Хотя когда после того долбили, пыль-ржавчина летела обильно, но ось не сдвигалась ничуть.
* забыл дописать, про то что уже грели. Поторопился.

Ось вроде не расклёпана, зазор по кругу хороший.
Пытался высверливать - без толку, слишком крепкий металл.

***
В общем не поленился сегодня и просто снял балку! Мотор на домкрате. Оставалось то всего около 14 болтов открутить... Хотя заржавели те болты серьёзно. Оно и к лучшему, заодно лонжероны ещё и со стороны мотора проверим, подварим, промажем.

Поедем завтра к знакомому, у которого газовая сварка есть, авось что-то получится.

Что-то замена балки меня очень пугает. Цена на простой один нижний рычаг в сборе около 4000р. Трудно даже представить сколько новая балка будет стоить..

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей