Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Как вариант можно приварить к оси (не задев балку) кусок толстого листового металла (толщиной 10-12мм), но сварка должна быть качественной! После остываения - попытаться провернуть ось БОЛЬШИМ газовым ключом или кувалдой. Сама по себе сварка разореет металл очень сильно, нагреется и балка, потом когда ось начнет остывать - нужно начинать действовать! Я так закисший в хлам шкворневой палец на ГАЗели из балки вынимал!
Но с резаком тоже прокатить может...
Но с резаком тоже прокатить может...
Вопрос - ответ
Нужна дешёвая сигнализация. В ближайшем магазине обнаружил за 1100 руб., понятно без всяких сирен.
Интересует простейшая сигналка без примочек ц.замков, а только с наконечниками на открывание.
Может есть где дешевле?
Да, и ещё тогда бы, чтоб не покупать дорогой обжим проводов на "папу с мамой", где можно обжать 7 наконечников?
Интересует простейшая сигналка без примочек ц.замков, а только с наконечниками на открывание.
Может есть где дешевле?
Да, и ещё тогда бы, чтоб не покупать дорогой обжим проводов на "папу с мамой", где можно обжать 7 наконечников?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Чугун или люминий?
Всем привет!
Встал вопрос замены тормозных барабанов, экзист на запрос по ВАЗовскому артикулу предложил в качестве альтернативы: 6223 PILENGA барабан тормозной.
[img]http://www.shop-tuning.ru/published/pub ... ,2_enl.jpg[/img]
Почитал отзывы, - хвалят, мол идут балансированные, не ведет при торможении, тормоза стали адекватнее...
Вопрос - брать ли? Или таки силуминовый АВТОВАЗ?
Встал вопрос замены тормозных барабанов, экзист на запрос по ВАЗовскому артикулу предложил в качестве альтернативы: 6223 PILENGA барабан тормозной.
[img]http://www.shop-tuning.ru/published/pub ... ,2_enl.jpg[/img]
Почитал отзывы, - хвалят, мол идут балансированные, не ведет при торможении, тормоза стали адекватнее...
Вопрос - брать ли? Или таки силуминовый АВТОВАЗ?
На сколько знаю по своему эксплутационному опыту Жигулей от классики до Нивы... затруднение вызывает лишь снятие этих барабанов. Но тому есть простейшие рекомендации.
Считаю, что основа безопасности остаётся от использования шины. К примеру был удивлён на 2104 не только на просто так, но и с большим перегрузом и позволяемой максималки машины цепкости колёс с внезрачным рисунком протектора (точно не помню производителя, но страна из бывшего соцлагеря)
На длинной Ниве 2131 были установлены красивые выпирающие из арок большие американские брендовые шины. Пришлось вникнуть. 3,5 тонны для них. У 2131 столько не наберётся. Получаются откровенные понты, удручающе сказывающиеся на управляемости вне хорошего асфальта. Машина в тонну не может продавить , на 3,5 тонны.
Касаемо красивых импортных барабанов. Есть наверняка некоторое отличие сплавов, между используемых производителями всего мира....
Главное здесь другое. Чем тормозить? Отсюда и известные бренды "колодок", кратно перекрывающие в стоимости сток. Принимаю это за основу.
ИМХО без всякого навязывания своей точки зрения
Считаю, что основа безопасности остаётся от использования шины. К примеру был удивлён на 2104 не только на просто так, но и с большим перегрузом и позволяемой максималки машины цепкости колёс с внезрачным рисунком протектора (точно не помню производителя, но страна из бывшего соцлагеря)
На длинной Ниве 2131 были установлены красивые выпирающие из арок большие американские брендовые шины. Пришлось вникнуть. 3,5 тонны для них. У 2131 столько не наберётся. Получаются откровенные понты, удручающе сказывающиеся на управляемости вне хорошего асфальта. Машина в тонну не может продавить , на 3,5 тонны.
Касаемо красивых импортных барабанов. Есть наверняка некоторое отличие сплавов, между используемых производителями всего мира....
Главное здесь другое. Чем тормозить? Отсюда и известные бренды "колодок", кратно перекрывающие в стоимости сток. Принимаю это за основу.
ИМХО без всякого навязывания своей точки зрения
лично я считаю что это понты, автовазовские барабаны не хуже будут. Действительно ведь стоит на колодки больше внимания обратить. Они же стираются при торможении.
Однако если есть деньги и время ждать посылку, можно попробовать.
__________
С балкой некрасиво вышло. грели её грели, выбивали - выбивали, обрезали под корень, но так ничего и не добились. Купили б\у (в отличном качестве) за 2000р.
Как показал опыт, ось стоит выбивать только если сама втулка в которую ось вставляется не изношена. А она у машины 80го года не может быть нормальной.
Так что если кто столкнётся, имейте ввиду что нужно( и это говорят проще) менять сами втулки! Они есть в продаже как обычные, так и ремонтных размеров.
Мы решили нашу балку отвезти к токарю, чтоб он высверлил втулки(они тоже никак не выбиваются!!!), и сделал отверстия сразу под ремонтные втулки.
Но у токаря небыло нужного сверла... В общем купили б\у балку. Потому что быстрее. А нашу потом починим.
Однако если есть деньги и время ждать посылку, можно попробовать.
__________
С балкой некрасиво вышло. грели её грели, выбивали - выбивали, обрезали под корень, но так ничего и не добились. Купили б\у (в отличном качестве) за 2000р.
Как показал опыт, ось стоит выбивать только если сама втулка в которую ось вставляется не изношена. А она у машины 80го года не может быть нормальной.
Так что если кто столкнётся, имейте ввиду что нужно( и это говорят проще) менять сами втулки! Они есть в продаже как обычные, так и ремонтных размеров.
Мы решили нашу балку отвезти к токарю, чтоб он высверлил втулки(они тоже никак не выбиваются!!!), и сделал отверстия сразу под ремонтные втулки.
Но у токаря небыло нужного сверла... В общем купили б\у балку. Потому что быстрее. А нашу потом починим.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей