Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1 - шток пневмопривода
дроссельной заслонки вторичной
камеры
2 - корпус дроссельных заслонок
3 - корпус карбюратора
4 - пневмопривод дроссельной
заслонки вторичной камеры
5 - крышка карбюратора
6 - рычаг управления воздушной
заслонкой
7 - пусковое устройство
8 - телескопическая тяга привода
воздушной заслонки
9 - штуцер шланга системы
вентиляции картера
10 - возвратная пружина
11 - тяга, связывающая
дроссельную заслонку первичной
камеры с рычагом управления
воздушной заслонкой
12 - рычаг привода дроссельной
заслонки первичной камеры
13 - рычаг, ограничивающий
открытие дроссельной заслонки
вторичной камеры
дроссельной заслонки вторичной
камеры
2 - корпус дроссельных заслонок
3 - корпус карбюратора
4 - пневмопривод дроссельной
заслонки вторичной камеры
5 - крышка карбюратора
6 - рычаг управления воздушной
заслонкой
7 - пусковое устройство
8 - телескопическая тяга привода
воздушной заслонки
9 - штуцер шланга системы
вентиляции картера
10 - возвратная пружина
11 - тяга, связывающая
дроссельную заслонку первичной
камеры с рычагом управления
воздушной заслонкой
12 - рычаг привода дроссельной
заслонки первичной камеры
13 - рычаг, ограничивающий
открытие дроссельной заслонки
вторичной камеры
- Вложения
-
- karb2.jpg (58.62 КБ) 9453 просмотра
Так именно его и хочу поставить, вместо озона.А чем тебе нивовский Солекс 21073 не угодил (по крайней мере его на 213-ую ставили)? По мне так один из лучших солексов...
Только не пойму как привод дроссельных заслонок реализован..
(ты фоток озона накидал

Нужна фотография солекса под капотом нивы\классики, а именно тяги от педали газа.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – штифт рычага блокировки второй
камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания
дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт для крепления троса привода
воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной
заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;
9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн для крепления оболочки
троса привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй
камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки
второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной
заслонки первой камеры
2 – штифт рычага блокировки второй
камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания
дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт для крепления троса привода
воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной
заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;
9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн для крепления оболочки
троса привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй
камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки
второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной
заслонки первой камеры
- Вложения
-
- karb21073.jpg (68.13 КБ) 9344 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1 – продольная тяга;
2 – скоба крепления тяги;
3 – трос привода воздушной заслонки;
4 – уплотнители;
5 – рукоятка управления воздушной
заслонкой;
6 – валик;
7 – педаль управления дроссельными
заслонками;
8 – рычаг возвратной пружины;
9 – кронштейн крепления валика;
10 – наконечник продольной тяги;
11 – промежуточный рычаг;
12 – кронштейн промежуточного рычага;
13 – кронштейн возвратной пружины;
14 – возвратная пружина;
15 – поперечная тяга;
16 – карбюратор
2 – скоба крепления тяги;
3 – трос привода воздушной заслонки;
4 – уплотнители;
5 – рукоятка управления воздушной
заслонкой;
6 – валик;
7 – педаль управления дроссельными
заслонками;
8 – рычаг возвратной пружины;
9 – кронштейн крепления валика;
10 – наконечник продольной тяги;
11 – промежуточный рычаг;
12 – кронштейн промежуточного рычага;
13 – кронштейн возвратной пружины;
14 – возвратная пружина;
15 – поперечная тяга;
16 – карбюратор
- Вложения
-
- karb21073_2.jpg (48.19 КБ) 9343 просмотра
Надо сделать надежную рабочую лошадку, Вот и подумывал на 8 клапанный переделать. Мозги прошивать Надо будет?fast писал(а):А в чем смысл затеи???Dinar писал(а):Добрый день, двигатель 16клапанный, хочу переделать под 8, с чем придется столкнуться кроме замены поршней, если бабины также оставить раздельно и крепить на кранштейн
Обычно наоборот переделывают...)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость