Вопрос - ответ (архив)
Да хрен сней с геометрией. Главное чтоб места стяжки где кайка и шляпка болта не были деформированны. У меня вообще последний раз с трещинами работали шатуны. Нифига там страшного с ними не случается. Трещины конечно не дело, вот и купил б/у. Шатуны у УЗАМа крепкие. А лучше фото выложи чтоб остальные глянули и посоветовали. Новые шатуны за бешенные деньги. Кому это надо. Не иномарочный милионник ремонтируешь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
хочется собрать хороший и надежный мотор.. первый раз просто автомобильный делаю..fast писал(а):Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
моментом тяну 110 н*мfast писал(а):Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
fast писал(а):Если заглянуть в книжку, то можно узнать, что момент затяжки гаек шатунных болтов 55-65 Нм (т.е. 5.5-6.5 кгс/м), а гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников коленвала 90-100 Нм (т.е. 9-10 кгс/м).KOSTYAN_70RUS писал(а):моментом тяну 110 н*м
у меня в книжке написано 110-120 н*м..странно..
KOSTYAN_70RUS Пиши немного корректнее. Не всё понятно. Вкладыши подгонял с торцов? Натяг поменялся? Иил ты новые вклыдыши взял? Потортости возле стыков вкладышей? Задиры делают песок или пыль (образив) виноваты. Ты маслом то смазвываешь когда проверяешь? Там между вкладышем и шейкой чисто должно быть всё, я бы даже сказал "стерильно", а иначе сносится быстро. Вкладышь мягкий и из-за этого в него впиваются частички образива. Эти вкладыши потом как наждачка работают и стачивают шейку. Вкладыш с нова должен быть чистым и перед примеркой или окончательной установкой нужно протирать всё начисто, потом тут же смазывать маслом и затягивать. Если что то не пошло то всё поновой нужно протирать и смазывать.KOSTYAN_70RUS писал(а):Ну у меня когда шатун ставишь как надо, с боков потертости образуются когда прокрутишь его. Потертости напротив друг друга. И еще вопрос, когда ставлю коленвал, на вкладыше среднем тоже потертость нижнем. И чуть видные задиры допускаются?
Фото обим видом нужно и ещё пару фоток мест где гайка сидит и головка болта. Крышки шатунов путать местами нельзя. Номер крышки должен соответствовать номеру шатуна 1к 1 или 2к2 и т.д.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Ну вообщем на коренных вкладышах на среднем образуется потертость. Крышки местами не путал-все как положено. Продувал коленвал. Промывал-все чисто. Коренные мерил зазор как ты сказал-все хорошо. На шатунных зазор не совпадает. На шатунных с боков образуются потертости когда затяну и прокручу. Как фото вставлять в сообщения? Сегодня сфотаю.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей