Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 11 июн 2012 15:29

Да хрен сней с геометрией. Главное чтоб места стяжки где кайка и шляпка болта не были деформированны. У меня вообще последний раз с трещинами работали шатуны. Нифига там страшного с ними не случается. Трещины конечно не дело, вот и купил б/у. Шатуны у УЗАМа крепкие. А лучше фото выложи чтоб остальные глянули и посоветовали. Новые шатуны за бешенные деньги. Кому это надо. Не иномарочный милионник ремонтируешь.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 июн 2012 16:31

Мотор такой - каким его починешь! Все зависит от подхода!

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 11 июн 2012 23:34

Ну у меня когда шатун ставишь как надо, с боков потертости образуются когда прокрутишь его. Потертости напротив друг друга. И еще вопрос, когда ставлю коленвал, на вкладыше среднем тоже потертость нижнем. И чуть видные задиры допускаются?

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 11 июн 2012 23:35

Что именно показать на фото?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 июн 2012 23:52

KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 11 июн 2012 23:57

fast писал(а):
KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.
хочется собрать хороший и надежный мотор.. первый раз просто автомобильный делаю..

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 12 июн 2012 00:12

fast писал(а):
KOSTYAN_70RUS писал(а): ... чуть видные задиры допускаются?
Все зависит от того, что ты хочешь собрать! и какого качества!
В нормально собранном моторе не допускаются никакие задиры и потертости на вкладышах после проворачивания коленвала. Разумеется проворачивать нужно только после протяжки с требуемым моментом.
моментом тяну 110 н*м

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 июн 2012 01:26

KOSTYAN_70RUS писал(а):моментом тяну 110 н*м
Если заглянуть в книжку, то можно узнать, что момент затяжки гаек шатунных болтов 55-65 Нм (т.е. 5.5-6.5 кгс/м), а гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников коленвала 90-100 Нм (т.е. 9-10 кгс/м).

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 12 июн 2012 01:33

fast писал(а):
KOSTYAN_70RUS писал(а):моментом тяну 110 н*м
Если заглянуть в книжку, то можно узнать, что момент затяжки гаек шатунных болтов 55-65 Нм (т.е. 5.5-6.5 кгс/м), а гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников коленвала 90-100 Нм (т.е. 9-10 кгс/м).

у меня в книжке написано 110-120 н*м..странно..

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 июн 2012 12:33

KOSTYAN_70RUS писал(а):Ну у меня когда шатун ставишь как надо, с боков потертости образуются когда прокрутишь его. Потертости напротив друг друга. И еще вопрос, когда ставлю коленвал, на вкладыше среднем тоже потертость нижнем. И чуть видные задиры допускаются?
KOSTYAN_70RUS Пиши немного корректнее. Не всё понятно. Вкладыши подгонял с торцов? Натяг поменялся? Иил ты новые вклыдыши взял? Потортости возле стыков вкладышей? Задиры делают песок или пыль (образив) виноваты. Ты маслом то смазвываешь когда проверяешь? Там между вкладышем и шейкой чисто должно быть всё, я бы даже сказал "стерильно", а иначе сносится быстро. Вкладышь мягкий и из-за этого в него впиваются частички образива. Эти вкладыши потом как наждачка работают и стачивают шейку. Вкладыш с нова должен быть чистым и перед примеркой или окончательной установкой нужно протирать всё начисто, потом тут же смазывать маслом и затягивать. Если что то не пошло то всё поновой нужно протирать и смазывать.
Фото обим видом нужно и ещё пару фоток мест где гайка сидит и головка болта. Крышки шатунов путать местами нельзя. Номер крышки должен соответствовать номеру шатуна 1к 1 или 2к2 и т.д.

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 12 июн 2012 18:32

Ну вообщем на коренных вкладышах на среднем образуется потертость. Крышки местами не путал-все как положено. Продувал коленвал. Промывал-все чисто. Коренные мерил зазор как ты сказал-все хорошо. На шатунных зазор не совпадает. На шатунных с боков образуются потертости когда затяну и прокручу. Как фото вставлять в сообщения? Сегодня сфотаю.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 июн 2012 21:52

KOSTYAN_70RUS писал(а):... Как фото вставлять в сообщения? ...
При создании поста или ответа - внизу будет специальная форма "Прикрепить файл", там можешь вставлять свои фотки, только картинки должны быть размером на более 800*600 и весить каждая должна не больше 100 кб.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 13 июн 2012 00:20

М412 Есть ли отверстие в раме? В передней части.
Захотел хоть отработкой пролить скрытые полости, в средней и задней части есть специальные пробки, а вот спереди то как быть? я ничего не нашёл. Сверлить?
Вложения
M412.jpg
M412.jpg (10.03 КБ) 6134 просмотра

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 июн 2012 21:08

А с торца никак?
Если не получится, то можно и просверлить, ничего страшного, отверстие на 8 или на 10 думаю будет достатчно, потом еще можно пробочкой закрыть!

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 13 июн 2012 23:41

В том то и дело что передний торец наглухо заварен, что впрочем логично, чтоб песка солёного не набивалось.
Можно с задней стороны залить в торец, но машину нужно будет круто вниз мордой ставить и результат сомнительный.
Да, просто просверлю и пробкой закрою. Спасибо.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей