Вопрос - ответ (архив)
неделю назад столкнулся с данной проблемой на клиентской машине. движок 213, шнива. при разборе причину установить не удалось, гбц ровная, хотя перегрев был и не слабый... собирать движок не стал, настоял на опрессовке головки и блока циллиндров. в итоге выяснил, что виновник трабла ГБЦ. образовалось отверстие в технологической пробке между седьмым и восьмым клапаном. опресовку делал на айвазовского в "Механике". прошу не считать рекламой.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
В данной ситуации если попал тосол в поршневую, то проверяй головку с клапанами на посадку с микротрещинами и блок цилиндров особенно, быть может у тебя произошёл гидроудар небольшой что сильно не сказалось на работе движка, но повлеяло на сам блок или головку. У меня при попадании тасола на bmw e30 движка m20b20 рядная шестёрка, попал тосол в поршневую и словил гидроудар так, что три шатуна под замену, мотому как их погнуло в 3-ёх плоскостях, один поршень пробило оторвавшейся тарелкой клапана и разбарабанило всю голову!!!Dinar писал(а):Спасибо, пойду узнавать где делают опрессовку в нашем городе. Перегрев не было, только однажды прокладку погибло и жидкость побежала в цилиндр на горячий двигатель. В этом случае замена головки или можно исправить?
Lightings поддон не снимал, шатуны не смотрел, высота поршней во всех блоках одинаковая, клапана прилегают хорошо зеркала ровные без изьянов.
Иким в городе не нашел где опрессовать, подскажи пожалуйста каким давлением и какой заглушкой пользовались, если действительно такая проблема как ты описал то голова под замену или восстановить получиться
Иким в городе не нашел где опрессовать, подскажи пожалуйста каким давлением и какой заглушкой пользовались, если действительно такая проблема как ты описал то голова под замену или восстановить получиться
что за город, такой секретный? головка блока отмывается до чистая-новая, затыкаются вакуумной резиной все отверстия охлаждающей жидкости и прижимаются толстым (10-15мм) оргстеклом через штатные отверстия крепления ГБЦ к блоку циллиндров. ГБЦ погружается в ванну с водой, температура около восьмидесяти градусов, давление, около шести очков, в голвку подается через заглушку тройника.
в моём случае, пробку заварили аргоном, после чего прокатили на координатном станке индикатором, на предмет поведёности от перегрева при сварке. Бог миловал, всё ровно, правда блок пришлось шлифовать, верхнюю плоскость, выше писал кривизна на масляном сапоге 0.13мм, по корням в в предъыдущем сообщении допустил неточность не две сотки, а две десятки! вот такие блоки делают для классических моторов...
в моём случае, пробку заварили аргоном, после чего прокатили на координатном станке индикатором, на предмет поведёности от перегрева при сварке. Бог миловал, всё ровно, правда блок пришлось шлифовать, верхнюю плоскость, выше писал кривизна на масляном сапоге 0.13мм, по корням в в предъыдущем сообщении допустил неточность не две сотки, а две десятки! вот такие блоки делают для классических моторов...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
я правильно понял, мотор переднеприводный ваз, 1.5, восьмиклапанник?
часто гнет ГБЦ от перегревов, выгибает "фермой", заливает охлаждайкой второй-третий горшок. определить можно по отмытости поршней до состояния "новый"...
по высоте поршней ориентироваться не стоит. Lightings тебе не зря написал, что при гидроударе три шатуна из шести повело в трех плоскостях. при таких повреждениях кольца уже не работают, мало того, часто разрушаются межкольцевые прегородки. сам видел разрушеные поршни и поломаные стальные поршневые пальцы, но! это серьезные повреждения двигателя. надеюсь тебе отломится кусочек счастья и ремонт мотора оттольется малой кровью. удачи!
часто гнет ГБЦ от перегревов, выгибает "фермой", заливает охлаждайкой второй-третий горшок. определить можно по отмытости поршней до состояния "новый"...
по высоте поршней ориентироваться не стоит. Lightings тебе не зря написал, что при гидроударе три шатуна из шести повело в трех плоскостях. при таких повреждениях кольца уже не работают, мало того, часто разрушаются межкольцевые прегородки. сам видел разрушеные поршни и поломаные стальные поршневые пальцы, но! это серьезные повреждения двигателя. надеюсь тебе отломится кусочек счастья и ремонт мотора оттольется малой кровью. удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Голову пока что не трогали. Начну из далека, месяца полтора два назад приехал к родителям в деревню и помпа потекла, вечер магазины не работают. Но у отца в гараже лежала помпа от 1,6 16кл в рабочем состоянии с пластиковой крыльчаткой. Поставил и поехал, вроде все норм. Позавчера с соседом разговаривал и про машину рассказал он говорит что у его брата было так же оказалась виновата помпа. Я разобрал свой действительно если чуток усилие дать то крыльчатки поворачивается отдельно от вала. Купил новую поставил пока все норм. Тьфу тьфу. Оказывается у 16кл крыльчатка помпы вымирает почти на 5 мм сильнее. Вот от туго крутится и при прогрева поворачивает и не качает.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя