Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 02 сен 2014 00:17

газовый балончик не даст нужной температуры, масса приличная. нужен именно резак. на шниву балка стоит 12000....если сняли балку, можно на пресс или домкрат гидравлический приспособить...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 сен 2014 01:01

Как вариант можно приварить к оси (не задев балку) кусок толстого листового металла (толщиной 10-12мм), но сварка должна быть качественной! После остываения - попытаться провернуть ось БОЛЬШИМ газовым ключом или кувалдой. Сама по себе сварка разореет металл очень сильно, нагреется и балка, потом когда ось начнет остывать - нужно начинать действовать! Я так закисший в хлам шкворневой палец на ГАЗели из балки вынимал!
Но с резаком тоже прокатить может...

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 03 сен 2014 11:34

Спасибо за совет Фаст, с одной стороны есть достаточный кусок оси чтоб можно было привариться к нему.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Вопрос - ответ

Сообщение MikIDEI » 07 сен 2014 22:01

Нужна дешёвая сигнализация. В ближайшем магазине обнаружил за 1100 руб., понятно без всяких сирен.
Интересует простейшая сигналка без примочек ц.замков, а только с наконечниками на открывание.
Может есть где дешевле?
Да, и ещё тогда бы, чтоб не покупать дорогой обжим проводов на "папу с мамой", где можно обжать 7 наконечников?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 07 сен 2014 23:38

ну тогда закрепи концевик капота и дверей на штатный гудок. можно через реле поворотников чтобы с перерывом пищала.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 сен 2014 01:14

ну провода можно просто скруткой соединить - еще надежней будет (если правильная скрутка)!
а сигналку простую могу подогнать, б.у. конечно, но работала исправно, пульт только один. Так открыть/закрыть, вообщем стандарт...

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Чугун или люминий?

Сообщение Анатолий » 09 сен 2014 16:43

Всем привет!
Встал вопрос замены тормозных барабанов, экзист на запрос по ВАЗовскому артикулу предложил в качестве альтернативы: 6223 PILENGA барабан тормозной.
[img]http://www.shop-tuning.ru/published/pub ... ,2_enl.jpg[/img]
Почитал отзывы, - хвалят, мол идут балансированные, не ведет при торможении, тормоза стали адекватнее...
Вопрос - брать ли? Или таки силуминовый АВТОВАЗ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 сен 2014 00:02

Я бы взял эти! Ибо АВТОВАЗовским запчастям не особо доверяю, по своему опыту, а тут вроде как даже итальянская фирма! Да и выглядят достойно!

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 00:31

На сколько знаю по своему эксплутационному опыту Жигулей от классики до Нивы... затруднение вызывает лишь снятие этих барабанов. Но тому есть простейшие рекомендации.
Считаю, что основа безопасности остаётся от использования шины. К примеру был удивлён на 2104 не только на просто так, но и с большим перегрузом и позволяемой максималки машины цепкости колёс с внезрачным рисунком протектора (точно не помню производителя, но страна из бывшего соцлагеря)
На длинной Ниве 2131 были установлены красивые выпирающие из арок большие американские брендовые шины. Пришлось вникнуть. 3,5 тонны для них. У 2131 столько не наберётся. Получаются откровенные понты, удручающе сказывающиеся на управляемости вне хорошего асфальта. Машина в тонну не может продавить , на 3,5 тонны.
Касаемо красивых импортных барабанов. Есть наверняка некоторое отличие сплавов, между используемых производителями всего мира....
Главное здесь другое. Чем тормозить? Отсюда и известные бренды "колодок", кратно перекрывающие в стоимости сток. Принимаю это за основу.
ИМХО без всякого навязывания своей точки зрения

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 10 сен 2014 11:59

многа буков и?... топикстартер совет спрашивал по барабанам определенной фирмы.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 15:10

Иким писал(а):многа буков и?... топикстартер совет спрашивал по барабанам определенной фирмы.
как мог, так и ответил, подчеркнув, что "главнее" колодки. Всё, что есть в продаже, можно употреблять, от зависимости размера кошелька.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 10 сен 2014 17:29

понятно теперь.... :search:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 12 сен 2014 00:09

Иким писал(а):понятно теперь.... :search:
Если поставит - пусть отпишется ркзультатом

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 12 сен 2014 17:17

лично я считаю что это понты, автовазовские барабаны не хуже будут. Действительно ведь стоит на колодки больше внимания обратить. Они же стираются при торможении.
Однако если есть деньги и время ждать посылку, можно попробовать.

__________
С балкой некрасиво вышло. грели её грели, выбивали - выбивали, обрезали под корень, но так ничего и не добились. Купили б\у (в отличном качестве) за 2000р.

Как показал опыт, ось стоит выбивать только если сама втулка в которую ось вставляется не изношена. А она у машины 80го года не может быть нормальной.
Так что если кто столкнётся, имейте ввиду что нужно( и это говорят проще) менять сами втулки! Они есть в продаже как обычные, так и ремонтных размеров.
Мы решили нашу балку отвезти к токарю, чтоб он высверлил втулки(они тоже никак не выбиваются!!!), и сделал отверстия сразу под ремонтные втулки.
Но у токаря небыло нужного сверла... В общем купили б\у балку. Потому что быстрее. А нашу потом починим.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 ноя 2014 23:28

Ищу лезвия для регрувера,подскажите где достать.
!

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей