Страница 124 из 144

Добавлено: 26 май 2013 23:42
myxa_
А зачем разворачивать новые направляющие, чтоб испортить??? Да и точность на заводе при их изготовлении всяко выше чем развёрткой сделаешь. По ссылкам не ходил(не пускает), но уверен что Tomsk_customs, плохие бы не купил.
Седла сформировать, это да, при необходимости лучше человеку доверить.
Tomsk_customs, лень ныне дорого стоит. Погугли процесс замены направляющих. Кстати вспомнил, недавно Серпантин отдавал ГБЦ в Мотортехнологию (Москва), а потом выкладывал цены, сейчас цены не вспомню, но замена направляющих стоила минимум в 2 раза дешевле. Ну бред же, отдавать 5 тысяц за 16 ударов молотком!
2)колокол думаю, фрезернут там же где и гбц.

Добавлено: 27 май 2013 11:36
Sirius13
Есть развертки, есть жидкий азот.

Добавлено: 28 май 2013 18:01
Иким
myxa_ писал(а):А зачем разворачивать новые направляющие, чтоб испортить??? .
запрессовка втулки в тело головки происходит с натягом, поэтому геометрия отверстия изменяется в меньшую сторону...

Добавлено: 28 май 2013 18:13
Иким
myxa_ писал(а): Ну бред же, отдавать 5 тысяц за 16 ударов молотком!
анекдот вспомнился...
застучал какойто агрегат на заводе, спецов собрали со всех волостей, инженеров, профессоров... не могут ничего поделать, вдруг кто то говорит:
-надо петровича позвать! он точно поможет!
пришел старичок дряхленький, походил, посмотрел, послушал, молоток попросил. дали молоток ему. подошел к агрегату и как треснет молоком по крышке...заработал агрегат как новенький! все к нему:
-благодетель, спаситель ты наш! сколько денег ты хочешь?
-пять тысяч и пять рублей ещё ...
- дед, да ты опух что ли? 5000 за один удар молотком?!
-за удар пять рублей прошу.
-а 5000 за что???
-за то, что знаю как и куда ударить...
;)

Добавлено: 29 май 2013 11:37
Tomsk_customs
да, старая байка, я такую слышал:
Сразу приходят на ум две набившие оскомину притчи о Пабло Пикассо и Генри Форде (в некоторых вариантах фигурирует Капица). В первом случае Пикассо нарисовал картинку на салфетке и выставил за нее счет 4000 фунтов, объяснив это тем, что он потратил на рисунок не три минуты, а всю жизнь. Во втором Генри Форд взял за работу 100 долларов за удар молотком, объяснив это тем, что за удар он взял доллар, а 99 долларов за то, что знал куда ударить.
В том то и дело, чем дальше залазиешь в мотор, тем более не с простой капиталкой, всё чаще и чаще необходимо знать "куда ударить". Дьявол в деталях, там сям косяк и не будет результата.

Добавлено: 03 июн 2013 22:06
KOSTYAN_70RUS
кто нибудь может одолжить толкатель клапана на F3R. как можно меньшего размера. менял направляшки и клапана, седла шарошил. теперь со старыми толкателями зажаты клапана. нужно с помошью меньшего толкателя определить зазоры чтоб заказать стаканы.

Добавлено: 04 июн 2013 00:25
Леший
Проще оттарцевать стержни клапанов. Тем более сёдла шарошены.

Добавлено: 04 июн 2013 09:22
ЛАГ
KOSTYAN_70RUS писал(а):кто нибудь может одолжить толкатель клапана на F3R. как можно меньшего размера. менял направляшки и клапана, седла шарошил. теперь со старыми толкателями зажаты клапана. нужно с помошью меньшего толкателя определить зазоры чтоб заказать стаканы.
Идешь к токарю и просишь торцануть стаканы на 0.1мм, если они у тебя зажаты то должен получиться почти нужный зазор, потом набором щупов измеряешь зазор и путем перестановки на разные клапана добиваешся нужного зазора. При необходимости протачиваешь еще.
Я делал в бывшей автоколонне на мичурина возле чермета. Много обегал не каждый токарь берется делать то металл твердый то размер точный и т. д.

Добавлено: 04 июн 2013 11:22
KOSTYAN_70RUS
Леший писал(а):Проще оттарцевать стержни клапанов. Тем более сёдла шарошены.
да как то немного страшно за клапана) новые)

Добавлено: 04 июн 2013 11:47
KOSTYAN_70RUS
ЛАГ писал(а):
KOSTYAN_70RUS писал(а):кто нибудь может одолжить толкатель клапана на F3R. как можно меньшего размера. менял направляшки и клапана, седла шарошил. теперь со старыми толкателями зажаты клапана. нужно с помошью меньшего толкателя определить зазоры чтоб заказать стаканы.
Идешь к токарю и просишь торцануть стаканы на 0.1мм, если они у тебя зажаты то должен получиться почти нужный зазор, потом набором щупов измеряешь зазор и путем перестановки на разные клапана добиваешся нужного зазора. При необходимости протачиваешь еще.
Я делал в бывшей автоколонне на мичурина возле чермета. Много обегал не каждый токарь берется делать то металл твердый то размер точный и т. д.
я тоже думал насчет токаря. только хотел сточить где то на 0.3-0.4 стакан от этого не будет сильно тонким, не сломается ли? не поведет ли его?

Добавлено: 04 июн 2013 11:48
KOSTYAN_70RUS
а точить нужно саму плоскость где толкатель нажимает или внутри, где пипка, которая на клапан давит?

Добавлено: 04 июн 2013 12:03
KOSTYAN_70RUS
Tomsk_customs писал(а):1)Ремонт 412(331 если точнее) гбц-поменять направляющие клапанов, притереть клапана, фрезернуть, капремонт короче.
Сами направляющие уже купил:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893460
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893460
и маслосъемные колпачки под это дело.
Кто-где-почем? У Андрея в академе 5 тыщ-только за замену направляющих.
Надеюсь fast или Иким подскажут.
2) где фрезернуть колокол кпп? (плоскость к блоку)
у Андрея 250 рублей направляющая. шлифовка плоскости 1000 и шарошка седел 1000

Добавлено: 05 июн 2013 11:34
ЛАГ
KOSTYAN_70RUS писал(а):а точить нужно саму плоскость где толкатель нажимает или внутри, где пипка, которая на клапан давит?
Я точил плоскость. 0,3-0,4 можно переборщить, на сколько помню зазор должен быть 0.15, поэтому лучше сточить 0.1. померить щупом и точить, если надо еще. стоимость в прошлом году была 50р толкатель.

Добавлено: 06 июн 2013 01:05
myxa_
Наверно глупый вопрос, но качество инета не позволяет самому найти ответ.
Уаз (буханка или головастик), какая из этих долбаных ручек включает что и сколько положений имеет? Куда бы не повернули ничего не меняется - в грязи шлифует, на дороге медленней не едет. Мне говорили что верхняя ручка в положение "на себя" включает передний мост, с нижняя соответственно понижающую. Но было это давно и я мог забыть как правильно.
И второй вопрос, вроде включили передний мост. Передний кардан крутится, а передние колёса стоят на месте. (одно заднее в грязи шлифует) Полуось передняя поломана или это нормально?

Добавлено: 06 июн 2013 09:48
ЛАГ
myxa_ писал(а):Наверно глупый вопрос, но качество инета не позволяет самому найти ответ.
Уаз (буханка или головастик), какая из этих долбаных ручек включает что и сколько положений имеет? Куда бы не повернули ничего не меняется - в грязи шлифует, на дороге медленней не едет. Мне говорили что верхняя ручка в положение "на себя" включает передний мост, с нижняя соответственно понижающую. Но было это давно и я мог забыть как правильно.
И второй вопрос, вроде включили передний мост. Передний кардан крутится, а передние колёса стоят на месте. (одно заднее в грязи шлифует) Полуось передняя поломана или это нормально?
На сколько помню на переднем мосту еще можно открутить какую-то фигню в самой ступице (снаружи колеса).