Вопрос - ответ (архив)
Люди, куда копать?
Машина Москвич-2140
Ставил БСЗ на базе 2108, снял с одной машины 2140 - поставил точно так же на свою. - не работает.
пошевелил провода на коммутатор, они начали отваливаться. отрезал, зачистил, припаял, колпачки одел(чтоб не контачили между и крепче было) - не работает.
заменил коммутатор на новый - не работает
заменил датчик холла на новый - не работает
заменил катушку на точно рабочую (с нивы с БСЗ) - не работает.
Ставил всё по схеме, перепроверял, сравнивал с системой на другой машине - всё верно. При включении зажигания ток на катушку подаётся.
Но искры нет как на центральном так и на боковых ВВ проводах.
Идеи таковы:
1) пропаять оставшиеся пару проводов, те что на катушку идут. (лампой проверял-провода рабочие)
2) севший аккум, менял на заряженный, но не помогло. Но поменяю всё таки. Может ему тока не хватает?
3) проверял искру с проводов на массу, кратковременно. И даже на палец! Нет, током не бьёт.
4) зазор в свечах 1мм, уменьшу до 0,4, для теста.
5) Исцелить БСЗ Огнём! И вернуться в КСЗ. Уже пару дней бошку надрываю.
Возможно я ошибся с правильностью установки распределителя, но на искрообразование это же не влияет? Распределитель крутится. Может есть какойто секрет, хитрость, хоть заветное слово? Как же заставить эту сатану работать?
Машина Москвич-2140
Ставил БСЗ на базе 2108, снял с одной машины 2140 - поставил точно так же на свою. - не работает.
пошевелил провода на коммутатор, они начали отваливаться. отрезал, зачистил, припаял, колпачки одел(чтоб не контачили между и крепче было) - не работает.
заменил коммутатор на новый - не работает
заменил датчик холла на новый - не работает
заменил катушку на точно рабочую (с нивы с БСЗ) - не работает.
Ставил всё по схеме, перепроверял, сравнивал с системой на другой машине - всё верно. При включении зажигания ток на катушку подаётся.
Но искры нет как на центральном так и на боковых ВВ проводах.
Идеи таковы:
1) пропаять оставшиеся пару проводов, те что на катушку идут. (лампой проверял-провода рабочие)
2) севший аккум, менял на заряженный, но не помогло. Но поменяю всё таки. Может ему тока не хватает?
3) проверял искру с проводов на массу, кратковременно. И даже на палец! Нет, током не бьёт.
4) зазор в свечах 1мм, уменьшу до 0,4, для теста.
5) Исцелить БСЗ Огнём! И вернуться в КСЗ. Уже пару дней бошку надрываю.
Возможно я ошибся с правильностью установки распределителя, но на искрообразование это же не влияет? Распределитель крутится. Может есть какойто секрет, хитрость, хоть заветное слово? Как же заставить эту сатану работать?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.
12 раз паяльником тыкнуть - 0рублей, быстро и легко.Sirius13 писал(а):купи новую проводку, 135руб. всего.
Да кстати, уж даже током ударило. Жить и работать будет. А оказалось что 3 провода идущие на датчик холла при внешне идеальном состоянии окислились в 0 (внутри обжима).
nefrit, на мастера плохо думать не надо. Есть сомнения - переживания,что тебя хотят на деньги раскрутить, сходи к другому мастеру! Просто и быстро.
я с ремнями дела не имел, но 1 повод задуматься о замене, это появление маленьких трещин у основания "зубьев". Кажется так.
И тут роли не играет как сам ремень натяжитель прижимает, беда обычно со стороны "зубьев " появляется. Поправьте меня если я не прав.
Если ремень качественный, то от 50 до 100 тысяч ходит, ну а на СТО много всякой ерунды говорят, фильтровать их базар надо через свою голову.nefrit писал(а):Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.
Датчик температуры (белый), заменил вчера. Все равно тоже самое. У меня еще подозрения на датчик КВ, что он сильно грязный и сигнал искажен, но тогда пуск двигателя был бы затруднен при любой температуре. А ЧЕК может загораться если я долго стартером мотор кручу?
Тогда другой вопрос. У кого есть оборудование для ком. диагностики и кто может помочь? В реноцентер не хочу ехать
Тогда другой вопрос. У кого есть оборудование для ком. диагностики и кто может помочь? В реноцентер не хочу ехать
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя