Страница 127 из 144

Добавлено: 17 июл 2013 01:54
ROOT
Цены действительно кусаются, надо искать где "подешевле".

Добавлено: 17 июл 2013 15:46
myxa_
Люди, куда копать?
Машина Москвич-2140
Ставил БСЗ на базе 2108, снял с одной машины 2140 - поставил точно так же на свою. - не работает.
пошевелил провода на коммутатор, они начали отваливаться. отрезал, зачистил, припаял, колпачки одел(чтоб не контачили между и крепче было) - не работает.
заменил коммутатор на новый - не работает
заменил датчик холла на новый - не работает
заменил катушку на точно рабочую (с нивы с БСЗ) - не работает.

Ставил всё по схеме, перепроверял, сравнивал с системой на другой машине - всё верно. При включении зажигания ток на катушку подаётся.
Но искры нет как на центральном так и на боковых ВВ проводах.

Идеи таковы:
1) пропаять оставшиеся пару проводов, те что на катушку идут. (лампой проверял-провода рабочие)
2) севший аккум, менял на заряженный, но не помогло. Но поменяю всё таки. Может ему тока не хватает?
3) проверял искру с проводов на массу, кратковременно. И даже на палец! Нет, током не бьёт.
4) зазор в свечах 1мм, уменьшу до 0,4, для теста.
5) Исцелить БСЗ Огнём! И вернуться в КСЗ. Уже пару дней бошку надрываю.

Возможно я ошибся с правильностью установки распределителя, но на искрообразование это же не влияет? Распределитель крутится. Может есть какойто секрет, хитрость, хоть заветное слово? Как же заставить эту сатану работать?

Добавлено: 17 июл 2013 18:01
Tomsk_customs
проводка коммутаторная чекаво? часто окисляется или вообще клемма выпадает, резинку сними и убедись.

Добавлено: 17 июл 2013 20:34
myxa_
Уже пропаял , но то что окисляются и выпадают провода, это прямо в точку! Ладно разберусь , пропаяю сразу провода с катушки и ДХ.
Ну не может такая простота не работать. Заставлю её.

Добавлено: 18 июл 2013 10:35
Sirius13
купи новую проводку, 135руб. всего.

Добавлено: 18 июл 2013 13:33
nefrit
Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.

Добавлено: 18 июл 2013 20:42
myxa_
Sirius13 писал(а):купи новую проводку, 135руб. всего.
12 раз паяльником тыкнуть - 0рублей, быстро и легко.

Да кстати, уж даже током ударило. Жить и работать будет. А оказалось что 3 провода идущие на датчик холла при внешне идеальном состоянии окислились в 0 (внутри обжима).

nefrit, на мастера плохо думать не надо. Есть сомнения - переживания,что тебя хотят на деньги раскрутить, сходи к другому мастеру! Просто и быстро.

я с ремнями дела не имел, но 1 повод задуматься о замене, это появление маленьких трещин у основания "зубьев". Кажется так.
И тут роли не играет как сам ремень натяжитель прижимает, беда обычно со стороны "зубьев " появляется. Поправьте меня если я не прав.

Добавлено: 19 июл 2013 08:45
Vlaken
nefrit писал(а):Выскажите мнение в данной ситуации: менял ремень ГРМ, ролики, помпу на 106 тысячах, сделал диагностику двигателя у дилера пробег сейчас у машины 128тыс, мастер рекомендовал замену ремня. Ни хрена не пойму, как он визуально определил что нужно менять? Сам осмотрел позже вечером, слегка потерт конечно, все таки натяжитель прижимает ремень как надо, вот и грею голову опять раскошеливаться? По мануалу замена каждые 90тыс, осмотр каждые 30тыч.
Если ремень качественный, то от 50 до 100 тысяч ходит, ну а на СТО много всякой ерунды говорят, фильтровать их базар надо через свою голову.

Добавлено: 29 авг 2013 20:25
Vlaken
Где в Томске купить токопроводящий клей?

Добавлено: 29 авг 2013 22:59
Леший
Элкопро
Вольтмастер
Триггер
Адреса в 09ру или в 2гис

Добавлено: 30 авг 2013 10:55
Vlaken
А правильно ли я понял, что если в названии клея есть слово "контакт", то он токопроводящий?

Добавлено: 31 авг 2013 00:19
Леший
Необязательно. Может быть написано всё что угодно, и к тому должно быть пояснение для чего и зачем предназначен клей. А так же его характеристики по электрическому сопротивлению. Токопроводный клей обычно расчитан на малые токи.

Добавлено: 05 сен 2013 14:04
FLANKER
Ребята, Привет! Подскажите, пожалуйста. Проблема такая: Мотор F3R не заводится на горячую, немного остывает и пускается долго и при этом CHECK загорается, потом гаснет, на холодную заводится без проблем. Куда копать подскажите?

Добавлено: 06 сен 2013 01:45
fast
Возможно датчик температуры!
Но если ЧЕК загорается - не плохо бы снять коды ошибок...

Добавлено: 06 сен 2013 11:37
FLANKER
Датчик температуры (белый), заменил вчера. Все равно тоже самое. У меня еще подозрения на датчик КВ, что он сильно грязный и сигнал искажен, но тогда пуск двигателя был бы затруднен при любой температуре. А ЧЕК может загораться если я долго стартером мотор кручу?
Тогда другой вопрос. У кого есть оборудование для ком. диагностики и кто может помочь? В реноцентер не хочу ехать