Страница 137 из 144

Добавлено: 22 дек 2014 23:42
Иким
Canon писал(а):
металл от ленточной пилы, либо пилки от электролобзика. только гнуть заипешся, (греть надоть) и побирать по току.
вот и нашелся ответ на вопрос(про гибку с нагревом) спасибо ,будем мучать.В магазинах Томска где можно поискать,ценник у них вроде не особо кусучий.
ну, что молчишь как партизан? колись давай, получилось чего нибудь? :o:

Добавлено: 22 дек 2014 23:47
Dinar
Вот на последние вопросы точно не отвечу :o: если не ошибаюсь то январь 1.1
На счет свидетельства как я понял модель двигателя 2111
После светогора с расходом 10литров от десятки ожидал то что будет около 7литров. Значит нормальная цифра 10 литров

Добавлено: 23 дек 2014 11:22
Иким
маленько разные моторы. один берет обьемом, другой оборотами, в итоге расход примерно одинаков...

Добавлено: 23 дек 2014 12:28
Dinar
Понятно. Спасибо

Добавлено: 25 дек 2014 19:36
Canon
у, что молчишь как партизан? колись давай, получилось чего нибудь?
ну как сказать получается)Толковых лезвий не получилось,опытный образец самого пистолета готов,транс и латр откопали в гараже проект замёрз-тёщамобиль поломался всё свободное время на него ушло,да и в довесок ребёнку на квадре подвеску перебрать надо к новогодним каникулам.Как то всё в кучу навалилось,да и не горит как-бы но я про него не забыл и обязательно доделаю по прежнему ищу магазин где можно приобрести лезвия.
Не отходя от темы-подскажите спеца по дифференциалам,желательно в Северске.

Добавлено: 14 янв 2015 23:20
Canon
Доброе время суток уважаемые форумчане!Суть проблемы такова-авто Хёндай гетц,коробка автомат,поломался дифференциал.Если точнее вылезла ось сателитов и разбила корпус диф.,и корпус коробки.Запчасти на диф нашли(не заказывали),коробку есть где заварить,но как и где собрать и настроить редуктор так и не нашел.Кто что знает или посоветуйте что нибудь.
Вот видо и фото чтоб понятней было http://hdd.tomsk.ru/desk/bnhoxeey

Добавлено: 15 янв 2015 18:26
Иким
т. +7-952-802-86-32, зовут Александр. вот тут http://forum.autotom.ru/member.php?u=65 побольше инфы о нем. правда он не из северска, но один из лучших спецов по акпп...

Добавлено: 15 янв 2015 23:11
Canon
Иким ,Спасибо!

Добавлено: 16 янв 2015 18:30
Иким
Canon писал(а):Иким ,Спасибо!
да пожалуста! отпишись потом, как и что...

Добавлено: 16 янв 2015 21:22
Canon
отпишись потом, как и что...
ок!

Добавлено: 29 янв 2015 22:34
Canon
отпишись потом, как и что...
Созвонился Я с Александром,проконсультировлся(даже не ожидал такой помощи по телефону)оказалось проблем в ремонте быть не должно,пока искали запчасти отзвонилась родня с Новосибирска-там диф нашли за 4руб. у нас ценник от 7 руб.,в итоге коробку увезли туда на ремонт.
Иким,ещё раз огромное СПАСИБО за содействие!

Добавлено: 30 янв 2015 11:22
Иким
всегда пожалуйста!

Добавлено: 23 мар 2015 00:58
myxa_
Пожалуйста накидайте фоток как солекс на жигулях классике стоит?
На ниву хочу поставить, но не пойму как и чем к стандартным тягам цеплять.

Добавлено: 23 мар 2015 01:07
fast
А чем тебе нивовский Солекс 21073 не угодил (по крайней мере его на 213-ую ставили)? По мне так один из лучших солексов...

Добавлено: 23 мар 2015 01:11
fast
Карбюратор 2107-1107010-20, установленный на двигателе ВАЗ 2106 (воздушный фильтр и трос управления воздушной заслонкой сняты)

1 - втулка винта количества
смеси
2 - пусковое устройство
3 - телескопическая тяга привода
воздушной заслонки
4 - пневмопривод дроссельной
заслонки вторичной камеры
5 - крышка карбюратора
6 - пробка фильтра
7 - крышка ускорительного
насоса
8 - электромагнитный запорный
клапан жиклера холостого хода
9 - корпус карбюратора
10 - шланг отбора разрежения для
вакуумного регулятора
опережения зажигания
11 - корпус дроссельных
заслонок