Страница 138 из 144

Добавлено: 23 мар 2015 01:11
fast
1 - шток пневмопривода
дроссельной заслонки вторичной
камеры
2 - корпус дроссельных заслонок
3 - корпус карбюратора
4 - пневмопривод дроссельной
заслонки вторичной камеры
5 - крышка карбюратора
6 - рычаг управления воздушной
заслонкой
7 - пусковое устройство
8 - телескопическая тяга привода
воздушной заслонки
9 - штуцер шланга системы
вентиляции картера
10 - возвратная пружина
11 - тяга, связывающая
дроссельную заслонку первичной
камеры с рычагом управления
воздушной заслонкой
12 - рычаг привода дроссельной
заслонки первичной камеры
13 - рычаг, ограничивающий
открытие дроссельной заслонки
вторичной камеры

Добавлено: 23 мар 2015 11:38
Dinar
Добрый день, двигатель 16клапанный, хочу переделать под 8, с чем придется столкнуться кроме замены поршней, если бабины также оставить раздельно и крепить на кранштейн

Добавлено: 24 мар 2015 01:33
fast
Dinar писал(а):Добрый день, двигатель 16клапанный, хочу переделать под 8, с чем придется столкнуться кроме замены поршней, если бабины также оставить раздельно и крепить на кранштейн
А в чем смысл затеи???
Обычно наоборот переделывают...)

Добавлено: 24 мар 2015 04:11
myxa_
А чем тебе нивовский Солекс 21073 не угодил (по крайней мере его на 213-ую ставили)? По мне так один из лучших солексов...
Так именно его и хочу поставить, вместо озона.
Только не пойму как привод дроссельных заслонок реализован..
(ты фоток озона накидал :) )
Нужна фотография солекса под капотом нивы\классики, а именно тяги от педали газа.

Добавлено: 24 мар 2015 11:04
Иким
в автомагазинах продаётся комплект тяг для установки солекса на мотор классики. стоит копейки...

Добавлено: 24 мар 2015 11:53
fast
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – штифт рычага блокировки второй
камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания
дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт для крепления троса привода
воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной
заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;

9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн для крепления оболочки
троса привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй
камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки
второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной
заслонки первой камеры

Добавлено: 24 мар 2015 11:54
fast
1 – продольная тяга;
2 – скоба крепления тяги;
3 – трос привода воздушной заслонки;
4 – уплотнители;
5 – рукоятка управления воздушной
заслонкой;
6 – валик;
7 – педаль управления дроссельными
заслонками;
8 – рычаг возвратной пружины;
9 – кронштейн крепления валика;
10 – наконечник продольной тяги;
11 – промежуточный рычаг;
12 – кронштейн промежуточного рычага;
13 – кронштейн возвратной пружины;
14 – возвратная пружина;
15 – поперечная тяга;
16 – карбюратор

Добавлено: 25 мар 2015 14:09
Dinar
fast писал(а):
Dinar писал(а):Добрый день, двигатель 16клапанный, хочу переделать под 8, с чем придется столкнуться кроме замены поршней, если бабины также оставить раздельно и крепить на кранштейн
А в чем смысл затеи???
Обычно наоборот переделывают...)
Надо сделать надежную рабочую лошадку, Вот и подумывал на 8 клапанный переделать. Мозги прошивать Надо будет?

Добавлено: 25 мар 2015 19:05
fast
Dinar писал(а):Надо сделать надежную рабочую лошадку, Вот и подумывал на 8 клапанный переделать. Мозги прошивать Надо будет?
А о какой машине речь? ))

Добавлено: 26 мар 2015 18:33
myxa_
Всем спасибо, иду в магаз.

Добавлено: 27 мар 2015 14:56
Dinar
fast писал(а):
Dinar писал(а):Надо сделать надежную рабочую лошадку, Вот и подумывал на 8 клапанный переделать. Мозги прошивать Надо будет?
А о какой машине речь? ))
Ваз 2111

Добавлено: 27 мар 2015 21:19
fast
Ты голову менять получается будешь? Теоретически если датчик положения распредвала тот же, можно и не менять наверное... Но двигатель может работать не устойчиво, т.к. программа (прошивка) не та! Поэтому, лучше однозначно поменять! Или перепрошить...

Добавлено: 28 мар 2015 19:39
Леший
Однозначно нужно прошить, потому как кривые уоз разные, разные настройки по качеству смеси на разных режимах. Да и стоит это не так уж и дорого (700р). Стоковую прошивку можно вообще самостоятельно залить.

Добавлено: 28 мар 2015 19:41
Dinar
fast писал(а):
Dinar писал(а):Íàäî ñäåëàòü íàäåæíóþ ðàáî÷óþ ëîøàäêó, Âîò ГЁ ïîäóìûâàë Г­Г  8 êëàïàííûé ïåðåäåëàòü. Ìîçãè ïðîøèâàòü Íàäî áóäåò?
À î êàêîé ìàøèíå ðå÷ü? ))
Âàç 2111

Добавлено: 29 мар 2015 02:12
fast
Dinar писал(а): Âàç 2111
Зачетно написал)))) А это что? ))