Страница 141 из 144

Добавлено: 23 фев 2016 11:20
Иким
https://www.drive2.ru/communities/40622 ... um/3718964 вот например, и подготовка и покраска в одном месте. за качество ничего не скажу, нашёл через гугл

Добавлено: 28 июн 2016 13:51
Dinar
Добрый день, подскажите пожалуйста какие передние стойки лучше ставить на ваз2110, для плавности хода за город практически не выезжаю, в сервисе посоветовали белмаг масляные, в интернете про них очень мало что написано. Как можно в магазине проверить чтоб подделку не взять?

Добавлено: 28 июн 2016 23:47
fast
Dinar писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста какие передние стойки лучше ставить на ваз2110, для плавности хода за город практически не выезжаю, в сервисе посоветовали белмаг масляные, в интернете про них очень мало что написано. Как можно в магазине проверить чтоб подделку не взять?
Я бы наверное Sachs лучше взял. Масляные. Они довольно комфортные всегда были!
Ну а покупать ИМХО лучше в магазине, желательно большом. Главное не на толкучке и не в "подвальчике" каком нибудь. Или закажи через какой нибудь exist или другой крупный интернет магазин...

Добавлено: 29 июн 2016 02:25
Dinar
Profit масляные картридж про них что нибудь скажете?
Sachs дороговато

Добавлено: 29 июн 2016 19:47
fast
Dinar писал(а):Profit масляные картридж про них что нибудь скажете?
Sachs дороговато
Ничего положительного! Многие перестали ими вообще торговать. Китай или около того... Что ты от них ждешь?

Ремонтируешь машину - не скупись на таких вещах. Оно дороже потом выходит. Не на столько уж Sachs дорогие... Тут куда важней цена/качество! Ты же на автомобиль запчасти покупаешь. Конечно, можно воткнуть, что ни попади, зато подешевле! а потом через 10 тыс. опять заменить, и дальше ловить машину по дороге...
Лично я считаю, на таких запчастях экономить не стоит, сейчас большой выбор. Тут весь вопрос: для себя или на от@бись (если не себе или для продажи)...

Посмотри еще Boge, Kayaba, можно Koni или Bilstein (но они жестче уже будут)

Добавлено: 29 июн 2016 20:43
Dinar
SACHS стойка амортизационная масляная, передняя "Super Touring"
Это они?

Добавлено: 29 июн 2016 22:14
fast
Вроде да! Точно не помню, там различные серии, но на 2110 вроде эти идут.
Я привёл ряд конкретных производителей, качество которых лично проверял не раз. Дальше решать тебе... Выбирай!
Потом отпишись, что взял и как по ощущениям?

Добавлено: 29 июн 2016 23:44
Dinar
Спасибо, после установки отпишусь, подскажите еще какие проверенные интернет магазины есть?
Кто нибудь сталкивался с этими магазинами, отзывы вроде нормальные:
http://vaz.varaosa.ru/
http://tuningsport.ru/
http://b2motor.ru/
http://tuningsport.ru/

Добавлено: 04 июл 2016 02:19
Dinar
Привет всем, такая проблема, из бочка течет тосол немного после прогрева 90 в салон тянет четкий запах горячего тосола. После остановки звуки бульканья, если открыть крышку идет пар, а сервис заезжал там посередине которые выходят с бачка прибором для СО регулировки показывает что травит выхлопные газы в систему охлаждения. Сегодня перебрались все в хорошем состоянии было. Залил новый тосол, проехался снова запах и бульканье, куда можно копнуть, в чем причина подскажите пожалуйста.

Добавлено: 04 июл 2016 06:22
Lightings
Dinar писал(а):Привет всем, такая проблема, из бочка течет тосол немного после прогрева 90 в салон тянет четкий запах горячего тосола. После остановки звуки бульканья, если открыть крышку идет пар, а сервис заезжал там посередине которые выходят с бачка прибором для СО регулировки показывает что травит выхлопные газы в систему охлаждения. Сегодня перебрались все в хорошем состоянии было. Залил новый тосол, проехался снова запах и бульканье, куда можно копнуть, в чем причина подскажите пожалуйста.
Если я правильно понял, то газы туда попадают из-за прогарания прокладки между блоком цилиндров и головкой клананов. Значит нужно снимать голову и менять прокладку, но сдесь тогда несколько есть неприятностей.
1) Прогорела прокладка из-за стрости (возможна лиш только замена самой прокладки)
2) Перегрев двигателя из-за чего могло повести плоскость головки клапанов и потребует снятие фаски во избежании дальнейшего прогарания прокладки ГБЦ... Так же замена самой прокладки.
3) Микро трещины в блоке или головке из-за разморозки движка или так же при сильных перегревах... В данной ситуации замена элемента с трещинами....
Может я и ошибаюсь но другово просто больше быть не может исходя из собственного опыта.
Обычно такой болезнью страждают toyotы камри в первых дутых кузовах после 2000 годов. Из-за алюминиевых блоков при таких поломках всегда приходилось перебирать весь движок. Потому как резба внутри блока после перегрева не выдерживала даже 40 ньютонов и просто выходила пружиной на болту. И требовалось делать ввёртыши.

Добавлено: 04 июл 2016 09:58
Dinar
Головку снимал все в хорошем состоянии и прокладка и плоскости, следов пробоя нет. Остается третий вариант.Самый худший. Как можно проверить, на рабочей полости ГБЦ ничего подозрительного не было.

Добавлено: 04 июл 2016 10:28
Dinar
Данная ситуация только при температуре 90 и выше, до 85 ничего такого нет

Добавлено: 04 июл 2016 22:35
fast
Dinar писал(а):Данная ситуация только при температуре 90 и выше, до 85 ничего такого нет
Ну учитывая этот факт, больше похоже на микротрещены. Тут только детальный осмотр головы покажет.

А что при снятии головки? Прокладку внимательно осмотрели и ничего? Там микроскопический пробой будет...
В масле тосола нет? Эмульсии?
После вскрытия заменили прокладку ГБЦ и ничего не изменилось?
Двиг какой? Если УЗАМ можно еще проверить уровень гильз. У них просадка...

Добавлено: 04 июл 2016 23:56
Dinar
Прокладку изучили полностью, ничего нет такого. В самой головке тоже не нашли ни трещин ни каких либо следов указывающие на это. Двигатель ваз1,5 8 кл. И то странно что данное явление только при температуре выше 90 градусов

Добавлено: 04 июл 2016 23:57
Dinar
Масло нормальное, не чувствуется присутствие тосола