Страница 142 из 144

Добавлено: 05 июл 2016 00:14
fast
Ну скорее всего тогда головка. Либо кривизна, либо микротрещена, которая собственно и дает о себе знать только при нагреве (т.е. расширении)

Добавлено: 05 июл 2016 01:04
Dinar
Возможно, больше я не вижу других вариантов.

Добавлено: 05 июл 2016 01:20
Иким
неделю назад столкнулся с данной проблемой на клиентской машине. движок 213, шнива. при разборе причину установить не удалось, гбц ровная, хотя перегрев был и не слабый... собирать движок не стал, настоял на опрессовке головки и блока циллиндров. в итоге выяснил, что виновник трабла ГБЦ. образовалось отверстие в технологической пробке между седьмым и восьмым клапаном. опресовку делал на айвазовского в "Механике". прошу не считать рекламой.

Добавлено: 05 июл 2016 01:25
Иким
дополню. блок по опорам коренных подшипников по первому-пятому "корню" разбежался на две сотки, кривизна газового стыка составила 0.13мм. сейчас машинка ожила, проходит обкатку с отремонтированным сердцем...

Добавлено: 05 июл 2016 09:43
Dinar
Спасибо, пойду узнавать где делают опрессовку в нашем городе. Перегрев не было, только однажды прокладку погибло и жидкость побежала в цилиндр на горячий двигатель. В этом случае замена головки или можно исправить?

Добавлено: 05 июл 2016 21:40
Lightings
Dinar писал(а):Спасибо, пойду узнавать где делают опрессовку в нашем городе. Перегрев не было, только однажды прокладку погибло и жидкость побежала в цилиндр на горячий двигатель. В этом случае замена головки или можно исправить?
В данной ситуации если попал тосол в поршневую, то проверяй головку с клапанами на посадку с микротрещинами и блок цилиндров особенно, быть может у тебя произошёл гидроудар небольшой что сильно не сказалось на работе движка, но повлеяло на сам блок или головку. У меня при попадании тасола на bmw e30 движка m20b20 рядная шестёрка, попал тосол в поршневую и словил гидроудар так, что три шатуна под замену, мотому как их погнуло в 3-ёх плоскостях, один поршень пробило оторвавшейся тарелкой клапана и разбарабанило всю голову!!!

Добавлено: 06 июл 2016 00:09
Dinar
Lightings поддон не снимал, шатуны не смотрел, высота поршней во всех блоках одинаковая, клапана прилегают хорошо зеркала ровные без изьянов.
Иким в городе не нашел где опрессовать, подскажи пожалуйста каким давлением и какой заглушкой пользовались, если действительно такая проблема как ты описал то голова под замену или восстановить получиться

Добавлено: 06 июл 2016 01:05
Иким
что за город, такой секретный? головка блока отмывается до чистая-новая, затыкаются вакуумной резиной все отверстия охлаждающей жидкости и прижимаются толстым (10-15мм) оргстеклом через штатные отверстия крепления ГБЦ к блоку циллиндров. ГБЦ погружается в ванну с водой, температура около восьмидесяти градусов, давление, около шести очков, в голвку подается через заглушку тройника.
в моём случае, пробку заварили аргоном, после чего прокатили на координатном станке индикатором, на предмет поведёности от перегрева при сварке. Бог миловал, всё ровно, правда блок пришлось шлифовать, верхнюю плоскость, выше писал кривизна на масляном сапоге 0.13мм, по корням в в предъыдущем сообщении допустил неточность не две сотки, а две десятки! вот такие блоки делают для классических моторов...

Добавлено: 06 июл 2016 01:31
Иким
я правильно понял, мотор переднеприводный ваз, 1.5, восьмиклапанник?
часто гнет ГБЦ от перегревов, выгибает "фермой", заливает охлаждайкой второй-третий горшок. определить можно по отмытости поршней до состояния "новый"...
по высоте поршней ориентироваться не стоит. Lightings тебе не зря написал, что при гидроударе три шатуна из шести повело в трех плоскостях. при таких повреждениях кольца уже не работают, мало того, часто разрушаются межкольцевые прегородки. сам видел разрушеные поршни и поломаные стальные поршневые пальцы, но! это серьезные повреждения двигателя. надеюсь тебе отломится кусочек счастья и ремонт мотора оттольется малой кровью. удачи!

Добавлено: 06 июл 2016 12:22
Dinar
Извините если ввел в заблуждение но тосол спустил три года назад, по данной проблеме решил с разбора головку взять притереть колпачки поменять и установить, после завершения работы отпишусь.

Добавлено: 14 июл 2016 20:46
Lightings
Ждём ответа на счёт ремонта, расскажи, удался ли ремонт сердца, коня стального?!

Добавлено: 18 июл 2016 00:27
Dinar
Голову пока что не трогали. Начну из далека, месяца полтора два назад приехал к родителям в деревню и помпа потекла, вечер магазины не работают. Но у отца в гараже лежала помпа от 1,6 16кл в рабочем состоянии с пластиковой крыльчаткой. Поставил и поехал, вроде все норм. Позавчера с соседом разговаривал и про машину рассказал он говорит что у его брата было так же оказалась виновата помпа. Я разобрал свой действительно если чуток усилие дать то крыльчатки поворачивается отдельно от вала. Купил новую поставил пока все норм. Тьфу тьфу. Оказывается у 16кл крыльчатка помпы вымирает почти на 5 мм сильнее. Вот от туго крутится и при прогрева поворачивает и не качает.

Добавлено: 21 июл 2016 01:01
Dinar
Сегодня получил стойки sachs super touring из интернет магазина эксист, производство турецкое, инструкции по установке и прокачки отсутствует, кто нибудь их уже ставил, скажите надо ли прокачивато?

Добавлено: 23 июл 2016 19:43
fast
Ну любые стойки рекомендуется прокачивать. Это не обязательно, но очень желательно!
Процесс как обычно, ставишь стойку в вертикальное положение и несколько раз гоняешь туда-сюда до конца, не торопясь (сжимаешь - вытягиваешь) и после этого уже не кладешь ее (не переворачиваешь), а сразу ставишь.

Добавлено: 24 июл 2016 04:07
Dinar
Спасибо, после установки отпишусь