Как я провел "Tuning Party-2010"
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Как я провел "Tuning Party-2010"
Смотрите фото, результат только сегодня узнал, организаторы позвонили (респект!). Сам в легком шоке.
Проект получился поистине интернациональным и это не только наша с братом заслуга, стоит особо поблагодарить Евгения Лыкова (Украина-Германия), Василия Георгиева (Болгария), Глена Хоаг (США), и многих многих других людей, родных и близких, помогавших создать то что вы увидите.
Сам же монтаж, настройка и все переделки нами осуществлялись в обычном гараже с минимумом необходимого инструмента.
Проект получился поистине интернациональным и это не только наша с братом заслуга, стоит особо поблагодарить Евгения Лыкова (Украина-Германия), Василия Георгиева (Болгария), Глена Хоаг (США), и многих многих других людей, родных и близких, помогавших создать то что вы увидите.
Сам же монтаж, настройка и все переделки нами осуществлялись в обычном гараже с минимумом необходимого инструмента.
- Вложения
-
- Диплом за первое место в номинации
"Лучший любительский тюнинг" - dip.jpg (65.44 КБ) 8252 просмотра
- Диплом за первое место в номинации
-
- f.jpg (29.66 КБ) 8268 просмотров
-
- p.jpg (54.27 КБ) 8269 просмотров
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Суть проекта заключается в создании технически очень боевого аппарата при сохранении оригинального внешнего вида.
Пока что реализовано (было написано на бумажках под дворниками):
Москвич 2140 Rat-look style
-Блок УЗАМ М412Э 1500см3 (82 х 70) АИ-92
-ГБЦ 331
-Помпа Luzar (“косозубая” крыльчатка)
-Генератор 100А (406 ЗМЗ, ГАЗ-3110)
-Предпусковой подогреватель тосола 220В
-Электровентилятор радиатора (3S-FE Toyota)
-Масляный тройник (406 ЗМЗ, ГАЗ-3110)
-Датчик аварийного давления масла Москвич 2141
-Изменена схема циркуляции охлаждающей жидкости
-Центробежный вентилятор печки (крыльчатка КамАЗ)
-Переходник на современные масляные фильтры
-Воздушный фильтр пониженного сопротивления ProSport
Инжектор:
-Контроллер (топливо, зажигание etc.) MegaSquirt-II v3.0
Настройка:
-Онлайн с помощью программ MegaTune, MegaTunix, TunerStudioMS
-На основе записанных логов с помощью программы MegaLogViewer
-Форсунки 168 см3 х 4
-Впускной коллектор (Ford)
-Топливная рейка (Ford)
-Регулятор давления топлива (Ford)
-Полностью электронная двухкатушечная система зажигания без распределителя\трамблера (Ford EDIS-4 (Electronic Distributerless Ignition System for 4-cylinder engine))
-Электробензонасос Bosch (Opel)
-Лямбда зонд Bosch LSH-25 (ВАЗ-GM)
-Клапан холостого хода Hitachi (Ford\Renault)
-Датчик температуры воздуха Bosch (ВАЗ-GM)
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (Ford)
-Датчик положения коленчатого вала (Ford)
-Реперный диск 36-1 самопал
Приборка:
-Редизайн
-Амперметр 50А (402 ЗМЗ, ГАЗ-31029)
-Указатель температуры масла + датчик (в поддоне) (ВАЗ)
-Указатель температуры охлаждающей жидкости + датчик (402 ЗМЗ, ГАЗ-31029)
-Вольтметр (ВАЗ)
-Механический датчик/указатель давления масла (КамАЗ)
Музыка/Электроника:
-Самопальная проводка
-Магнитола Clarion (Nissan Bluebird Sylphy)
-Динамики Kenwood 4 х 50 Вт
-Центральный замок (все двери)
-Сигнализация с ОС и АЗ
-Дополнительная панель управления у водителя
Пока что реализовано (было написано на бумажках под дворниками):
Москвич 2140 Rat-look style
-Блок УЗАМ М412Э 1500см3 (82 х 70) АИ-92
-ГБЦ 331
-Помпа Luzar (“косозубая” крыльчатка)
-Генератор 100А (406 ЗМЗ, ГАЗ-3110)
-Предпусковой подогреватель тосола 220В
-Электровентилятор радиатора (3S-FE Toyota)
-Масляный тройник (406 ЗМЗ, ГАЗ-3110)
-Датчик аварийного давления масла Москвич 2141
-Изменена схема циркуляции охлаждающей жидкости
-Центробежный вентилятор печки (крыльчатка КамАЗ)
-Переходник на современные масляные фильтры
-Воздушный фильтр пониженного сопротивления ProSport
Инжектор:
-Контроллер (топливо, зажигание etc.) MegaSquirt-II v3.0
Настройка:
-Онлайн с помощью программ MegaTune, MegaTunix, TunerStudioMS
-На основе записанных логов с помощью программы MegaLogViewer
-Форсунки 168 см3 х 4
-Впускной коллектор (Ford)
-Топливная рейка (Ford)
-Регулятор давления топлива (Ford)
-Полностью электронная двухкатушечная система зажигания без распределителя\трамблера (Ford EDIS-4 (Electronic Distributerless Ignition System for 4-cylinder engine))
-Электробензонасос Bosch (Opel)
-Лямбда зонд Bosch LSH-25 (ВАЗ-GM)
-Клапан холостого хода Hitachi (Ford\Renault)
-Датчик температуры воздуха Bosch (ВАЗ-GM)
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (Ford)
-Датчик положения коленчатого вала (Ford)
-Реперный диск 36-1 самопал
Приборка:
-Редизайн
-Амперметр 50А (402 ЗМЗ, ГАЗ-31029)
-Указатель температуры масла + датчик (в поддоне) (ВАЗ)
-Указатель температуры охлаждающей жидкости + датчик (402 ЗМЗ, ГАЗ-31029)
-Вольтметр (ВАЗ)
-Механический датчик/указатель давления масла (КамАЗ)
Музыка/Электроника:
-Самопальная проводка
-Магнитола Clarion (Nissan Bluebird Sylphy)
-Динамики Kenwood 4 х 50 Вт
-Центральный замок (все двери)
-Сигнализация с ОС и АЗ
-Дополнительная панель управления у водителя
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей