бензин+газ
Карб солекс? Под ним ставится толстая текстолитовая прокладка (~2см), можно купить и поставить прокладку вдвое тоньше.Canon писал(а):Тут ещё один вопросик образовался:после установки прокладки(для подачи газа)между карбюратором и коробкой фильтра,капот стал задевать коробку фильтра,что делать гул надоел уже на капоте выработка.
Она сплошная. Я менял на более тонкую, разницы не заметил. Шпильки лучше сменить, но можно исхитриться на длинные поставить, в корпус они не упирались у меня.Canon писал(а):завтра только осмотор будет,у меня какое то сомнение там вроде не просто так прокладка 2см.стоит.сразу шпильки короткие приготовь...
абсолътно согласен, все таки клапан прогорел у моей машинки из за установки газа!!! И существенной выгоды в использовании газа я не заметил! Люди я вам так скажу, если вы хотите ремонтировать авто чаще, то вам прямая дорога на установку газового оборудования!fast писал(а):Возможно в данной истории ключевой момент - новые автомобили!!!
Двигателя в пробегом (даже не болшим) не любят газ однозначно.
Оспаривать не буду, т.к. подобная дискуссия уже была на форуме и я тогда все сказал... кому надо найдите и почитайте...
Под всей машиной вы двигатель имели ввиду?Евген писал(а):абсолътно согласен, все таки клапан прогорел у моей машинки из за установки газа!!! И существенной выгоды в использовании газа я не заметил! Люди я вам так скажу, если вы хотите ремонтировать авто чаще, то вам прямая дорога на установку газового оборудования!fast писал(а):Возможно в данной истории ключевой момент - новые автомобили!!!
Двигателя в пробегом (даже не болшим) не любят газ однозначно.
Оспаривать не буду, т.к. подобная дискуссия уже была на форуме и я тогда все сказал... кому надо найдите и почитайте...
Снял голову, после 30 тысяч блестит как у кота яйца, прогаров нет, голову снимал - пропала компрессия в 4 цилиндре, боковой износ выпускного клапана. Всё, в остальном - без проблем.
У отца Тойота пробег 210 - из них 50 на газу, тысячу назад заменили кольца и вкладыши, при вскрытии дефектов не обнаружено.
А по поводу экономии.. Согласен, в городе разница газ/бензин за литр составляет рублей 6-8, а у нас уже 13-15 руб. за литр. И это с учетом качества бензина... Гольный конденсат.
Анатолий писал(а):Под всей машиной вы двигатель имели ввиду?Евген писал(а):абсолътно согласен, все таки клапан прогорел у моей машинки из за установки газа!!! И существенной выгоды в использовании газа я не заметил! Люди я вам так скажу, если вы хотите ремонтировать авто чаще, то вам прямая дорога на установку газового оборудования!fast писал(а):Возможно в данной истории ключевой момент - новые автомобили!!!
Двигателя в пробегом (даже не болшим) не любят газ однозначно.
Оспаривать не буду, т.к. подобная дискуссия уже была на форуме и я тогда все сказал... кому надо найдите и почитайте...
Снял голову, после 30 тысяч блестит как у кота яйца, прогаров нет, голову снимал - пропала компрессия в 4 цилиндре, боковой износ выпускного клапана. Всё, в остальном - без проблем.
У отца Тойота пробег 210 - из них 50 на газу, тысячу назад заменили кольца и вкладыши, при вскрытии дефектов не обнаружено.
А по поводу экономии.. Согласен, в городе разница газ/бензин за литр составляет рублей 6-8, а у нас уже 13-15 руб. за литр. И это с учетом качества бензина... Гольный конденсат.
По твоему мнению проблем нет! Тогда обьясни по какой причине выпускной клапан лопается?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей